Ошибочно внесенный платеж через систему Рапида привел к начислению штрафа и смс-угрозам от Восточного экспресс банка

• г. Березовский

У меня кредита карта в восточный экспресс банк, очередной платеж нужно было внести до 15.10.2014, я сделала платеж 13.10.2014 через систему рапида, оператор при вводят данных сделала ошибку, неправильно написала фамилию, платеж у меня не прошел и мне начали приходить смс, что просрочка по кредиту и начислили штраф 2600, я все оплатил, но мне все равно приходят смс с угрозами.

Ответы на вопрос (3):

Звоните на горячую линию банка и выясняйте почему вам приходят смс сообщения с угрозами.

Спросить
Пожаловаться

Законно ли мне начислили штраф,ведь я заплатила вовремя,разве моя вина, что оператор сделал ошибку?

Спросить
Пожаловаться

Это не законно. Не оплачивайте штраф добровольно.

Спросить
Пожаловаться

Брала кредит в Ренессанс Банке в 2009 г. на 3 года, 1.5 года платила через систему Рапида и все платежи зачислялись без проблем, потом сделали ресструкторизацию долга и я продолжала платить еще 1 год также через Рапиду на тот же лицевой счет что и ранее, и вдруг в октябре 2011 очередной платеж, оплаченный мной в срок якобы не поступил на счет банка, я об этом узнала через месяц, перед следующим внесением платежа. Банк заявил, что у меня задолжность и уже начислен штраф. Я возмутилась, т.к. банк мне сам не сообщил, что он не поучил платеж, и у меня на руках квитанция из Рапиды о моей оплате и о переводе средств от Рапиды в Банк Ренессанс, но для банка это не агрумент и не доказательство, короче пока я пыталась отстоять свою правоту, Банк начислил мне штраф в 6000 руб с формулировкой, что Вам лучше оплатить, а потом бадаться!

Вопрос: Возможно ли вернуть эти средства, уплаченные как штраф, имя доказательства регулярной оплаты кредита? Является ли чек доказательством оплаты? Как мне поступить?

У меня кредит в УКРСИББАНКЕ. российские банки не принимают платеж по кредиту. Хотя при звонке на горячую линию оператор говорит, что можно оплачивать в любом российском банке. У меня уже появилась просрочка, оказалось что нужно оплачивать через международные платежи, при этом банк не удосужился уведомить об этом клиентов. Правомерно ли банк начислил пеню по кредиту? И стоит ли вобще оплачивать кредиты?

Ответьте, пожалйста! У меня действующий кредит. Была просрочка, наложили штраф за просрочку. Просрочку оплатила, штраф остался. Очередной платеж корректно оплатила вовремя, не учитывая штраф. Банк с платежа списал часть в оплату штрафа, и получилось, что основной долг был оплачен не полсностью. О чем я не знала. И когда прошла дата по графику, до какого нужно внести сумму, начали звонить из банка и говорить, что идет просрочка, нужно срочно оплатить. И если я не оплачу в 2-х дневный срок, напишут письмо на работу. Законно ли все действия банка? Заранее благодарна!

Октября 2014 г. заплатила кредит через Рапиду, деньги поступили в тот же день, но на счет банка они пришли только 8 октября. В Рапиде мне сказали, что деньги отправили на счет банка Восточный экспресс на следующий день, а с меня теперь банк требует штраф 1500 рб. Это правомерно и кто виноват. Срок платежа 7 числа.

Начнем с того, что кредит был взят в банке ВТБ 24, который находится в Иркутской области. Мужа перевели на новое место службы в Красноярский край город Канск, здесь такого банка нет, поэтому платить стали через систему Рапида, через которую мы раньше оплачивали другой кредит. Когда я попросила у кассира оформить оплату другого кредита, он предложил добавить, т.к. уже есть номер в Рапиде. При набирании фамилии, кассир допустил ошибку. В чеке указывается фамилия два раза, поэтому когда я проверяла чек, увидев что первый раз фамилия напечатана правильно, значения не придала второму разу. Из-за этой ошибки нашу оплату, которую мы производили вовремя, банк не принимал, чеки возвращал. Через четыре месяца банк нашел нас и сообщил что у нас растет задолженность. Мы обратились в Рапиду, там нам сделали корректировку чеков, оплата прошла, но пенни все равно набежали. Нам пришлось оплатить 3600 р., причем ежемесячный платеж кредита составляет 3310 р. Вопрос: чья здесь вина - наша или кассира и можем ли мы потребовать возмещения оплаты пенни?

Вопрос такой: просрочила платежи по кредиту. Банк прислал письмо со всеми просрочками-оплатила в 10-ый срок через систему РАПИДА. Но платеж не поступил в банк-причина (какой ответ Рапиде дал банк)-неправильный расчетный счет. Связалась с представителями банка в моем городе, все посмотрели_итог расчетный счет верен. Отправили сканы в москву-ответ: неправильно указан плательщик. Сделала корректировку счета и забыла про этот долг. Через три месяца звонят коллекторы и утвержлают, что у меня платеж не прошел и долг вырос практически в два раза.! Звоню в банк: говорят возможно были технические проблемы., обратитесь в филиал в вашем городе. Прихожу: ВСЕ руководство в отпуске! Коллектора постоянно звонят_угрожают, пишут смс, что дело передадут в суд! Что делать? Подскажите кто прав!

Заранее, спасибо.

У меня есть потребительский кредит я за него плачу без просрочек, но мне приходит смс что у меня якобы есть кредитная карта (ни каких кредитных карт я не оформляла) и мне нужно внести очередной платеж. Я сходила мне в банке сказали, что это просто сбой системы. А потом выясняется что кто-то нашу карту активировал! Вчера мне позвонили с банка и сказали, что платеж за потребительский кредит ушел на погашение этой карты. Смогу ли я вернуть деньги которые ушли на погашение кредитной карты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я оплатила очередной платеж в апреле 2014 г по кредиту в банке Транскредит у оператора. Оператор неправильно написала счет, деньги поступили постороннему физ. лицу. Сейчас оператор уволилась. Сотрудники банка говорят, что они ничем мне помочь не могут. Дали телефон физ. лица, на счет которого перечислен мой платеж. Какие должны быть мои действия, чтобы по возможности максимально быстро платеж поступил на счет погашения кредита. Спасибо!

Оформила карту МТС банка, чтобы списывали с неё за кредит в МТС. Положила денежные средства на карту. На следующий день дата списания за кредит. Смс не пришло, подумала, что списали, либо сбой с смс-оповещением, ещё и дата 29 декабря. 1 января мне приходит сообщение, что у меня задолженность по кредиту. Я позвонила в МТС (бесплатная служба), на что мне сказали, что карта не привязана к счету кредита, поэтому деньги были не списаны. И теперь ждать до 9 января, когда выйдут операторы, но за каждый день просрочки комиссия 0,1%. Оператор при оформлении Карты не уведомил меня, что карта не привязана будет к счету. Возможно ли доказать что по вине оператора деньги были не оплачены за кредит?

В марте 2013 года обратился в восточный экспресс банк по оформлению кредита. В заявке указал, что хочу оформить паспорт кредит на один год. менеджер ответил, что банк готов дать кредит, но только по кредитной карте. Оформили кредит, при этом мне было пояснено менеждером, что кредит на год. в кредитном договоре был указана только дата открытия кредита и больше никаких дат, ни на какой срок, ни графика погашений. Сказано было, что сумма ежемесячного платежа будет приходить в смс. прошел год. я решил уточнить какой остаток мне нужно оплатить в последнем платеже, на что мне было сказано, что кредит у меня еще на 3 года и платить мне до 2017. а то,что я брал на год, а менеджер не сказал реальные срок по кредиту. То это ошибка менеджера, но платить я должен по договору еще 3 года. Что и как нужно правильно сделать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение