Проблемы с заказом такси - компания требует оплатить неустойку, несмотря на отсутствие машины
Заказал такси позвонил оператор и сказала что машина на месте можете выходить. Вышел машины нет прождал 10 минут машины так и не нашел прождал ещё немного и позвонил в компанию в которой делал заказ. Мне сказали что машина на месте и ждёт уже 20 минут. Я отказался от заказа мне сказали что бы я оплатил водителю неустойку. Я сказал что водителя нету. И положил трубку. Начали звонить из этой компании с угрозами чтобы я оплатил неустойку с процентами или они подадут а меня в суд что делать? Подскажите пожалуйста.
я сказал что водителя нету.и положил трубку.начали звонить из этой компании с угрозами чтобы я оплатил неустойку с процентами или они подадут а меня в суд что делать? подскажите пожалуйста
ВЫ УСЛУГИ НЕ ПОЛУЧАЛИ _ НЕ ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ,
ЕЩЕ РАЗ ПОЗВОНЯТ - звоните в полицию по факту угроз.
УДАЧИ ВАМ
СпроситьЗаказал по телефону в интернете лекарство. На следующий день мне позвонил оператор и сказал, что мой заказ уже отправлен. Я сказал, что отказываюсь от заказа по личным обстоятельствам. На что оператор мне сказал, что я уже не могу отказаться и мне придется выкупит данный заказ. Могу ли я отказаться от получения заказа?
Если вы не заключали какой-либо договор купли-продажи то можете отказаться от получения заказа, ибо вас не могут принуждать к совершению сделки.
СпроситьДа,в любое время до получения товара можете отказаться
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в статье 26.1
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Исключение:
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Спросить31 декабря заказали в такси машину на 1 января 8.30 утра. Заказ приняли, озвучили стоимость 1000 рублей. Уверили, что машина обязательно будет.
Утром 1 января машина не пришла. Позвонили в такси. Где заказывали и спросили где машина по предварительному заказу. Нам дали ответ такой: маашин нет, сейчас двойной тариф, заказ принимал водитель, а сейчас он не подходит к телефону и в конце сказали, что заказ мы не делали.
Можно ли подать в суд на это такси и что для этого нужно?
Заранее спасибо.
Мария, добрый день.
Такое судебное дело не будет иметь перспективы, т.к. во- первых в суде будет необходимо доказать сам факт заказа, а при телефонном заказе это фактически невозможно (если Вы конечно, не записывали этот телефонный звонок), факт неприбытия машины к месту заказа (они, если будет установлен факт заказа, скорее всего будут утверждать, что клиент на заказ не вышел), а также факт причинения Вам нравственных страданий (морального вреда), что вообще крайне муторное занятие. Бремя доказывания всех вышеперечисленных вещей - на Вас.
СпроситьЧерез несколько минут после выхода из такси обнаружил что забыл вещи в машине. Позвонил диспетчеру там сказали что водителя нет на их радаре по рации он не отвечает а телефона водителя у диспетчера нет. Дали телефон менеджера такси. Дело было в субботу, а менеджер работает только по будним дням. В понедельник позвонил менеджеру. Менеджер отказался представиться сообщил что к делу это отношения не имеет. Я сообщил о забытых в такси вещах. Менеджер нашел в базе машину и водителя и сказал подождать до вечера и что водитель перезвонит. Вечером водитель не перезвонил, я позвонил менеджеру опять, тот сказал что у водителя вещей нет. Что делать в этой ситуации?
Такой вопрос заказал через интернет заказ на сайте. Получил заказ на почте оплатив при этом сумму заказа. Заказ оказался подделкой. Я позвонил оператору с которого был звонок с оповещением что заказ поступил и они сказали что я у них ни чего не заказывал. Что можно сделать в этой ситуации.
Добрый день. Обращайтесь в продавцу с письменной претензией, ссылайтесь на некачественный товар
ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей
Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Ждите 10 дней после получения претензии и обращайтесь в суд, если ответа не будет.
СпроситьЗаказала товар в интернет магазине. В этот же день позвонила и отказалась от заказа. Примерно через неделю мне позвонили и сказали, мой заках пришёл на почту. Я сказала оператору, что я от заказа отказалась в тот же день, на что звонившая мне девушка ответила, что отказ делают не позднее 30 минут.. И ТО ЧТО ТЕПЕРЬ СО МНОЙ СВЯЖУТСЯ ЮРИСТЫ.
Если вас не ставили в известность об условиях отказа "в течение 30 мин", Ваш отказ не должен влечь каких либо санкций со стороны продавца
СпроситьНе волнуйтесь, ничего вам не будет) Хотя бы потому, что надо еще доказать, что это ИМЕННО вы делали заказ. Очевидно, что кто угодно может заказать на имя другого лица товар, это не делает данное лицо обязанным его приобретать, пусть даже отказа не было и товар находится в руках у курьера, требующего оплаты. Забудьте об этом и не общайтесь с никакими "юристами" от интернет-магазина.
СпроситьПжста, нарушаются ли мои права как потребителя и как я могу повлиять на нарушителя. Такси компания, в которой я заказала 2 машины на одно время, подала одну машину, сказав, что вторую подадут неизвестно когда и предложила два варианта - отказаться от заказа первой машины и уплатить штраф или ждать вторую машину, а в первой заплатить за ожидание. Я отказалась от второй машины, а они ошибочно сделали отказ первого заказа. В итоге мне пришлось делать новый заказ двух машин и ждать еще время. Теперь они требуют с меня оплаты штрафа за отказ от заказа. Во-первых, это их ошибка подачи машины невовремя, во-вторых, ошибка отмены заказа, а в-третьих, является ли правовемрным предлагать варианты, в которых я в любом случае должна платить за их ошибку?
Вы вправе отказаться от исполнения договора в случае существенного нарушения его условий. В данном случае условия договора были нарушены. В данном случае Вам стоит отказаться от выплаты штрафа. В случае, если такси-компания обратится в суд (что маловероятно) - защищать свои права через суд.
СпроситьЕлена, здравствуйте. Однозначно могу сказать, что нарушены Ваши права, как потребителя. В случае, если Вы обратитесь к ним с претензией, у них есть 10 дней для ответа (ст. 31 закона о защите прав потребителей). В соответствии со ст. 32 закона Вы были вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время, но при условии оплаты фирме фактически понесенных ими расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору, т.к. первое такси Вам было предоставлено. Вы сейчас можете обратиться с претензией к данной фирме, а затем в суд. Но подумайте, есть ли смысл, т.к. Ваши расходы могут быть больше, чем Вы получите, даже с учетом компенсации морального вреда. Сама фирма Вам на претензию может и ответит, однако, большой вопрос - согласится ли она выплатить какую-нибудь компенсацию.
СпроситьСкажите, у меня стояла на парковке возле дома машина, ее ударил (сделал хорошую, большую царапину) автомобиль, и уехал, я увидела на следующий день, царапину, и под дворником записку, от человека который видели, как ударили мою машину, созвонилась с человеком, она сказала, что видела и как скрылся водитель, записала его номер машины, и сказала, что даст показания, Я поехала в ГАИ написала заявление, приложила записку девушки которая стала свидетелем, и плюс у меня было видео, т.к. на дому висит камера, там видно, что водитель выворачивает со стоянки близко к машине и уезжает, при чем он даже не вышел из машины, услышать стук не мог, думаю испугался, в гаи сказали, что найдут машину и водителя и пригласят меня на осмотр, все фото машины своей Я предоставила, скажите, что грозит водителю который покинул место ДТП, машина стояла на парковке, он может сказать, что не слышал удара, а девушка ее машина стояла через 2 парковочных места, услышала, как был удар. При чем снег на лобовом стекле не осыпался, и обе машины мерседес и тяжелые, которая ударила минивен. Что меня ждет и водителя который скрылся с места.
Уважаемая Елена, водителя, который скрылся, привлекут к административной ответственности (за скрытия с места ДТП могут назначить до 15 суток либо лишения водительских прав). А Вы имеете права на возмещение ущерба.
СпроситьВчера вызвала такси, оператор сообщила, что машина у подъезда, но спустившись ее не было. Оказывается таксист прихватил другого пассажира, ехавшего в том же направлении что и я.Пришлось ждать 15 минут, когда такси выполнит заказ, другие машины были заняты. Подъехал, села, попыталась по поводу этой ситуации пошутить, водитель очень грубо начал со мной говорить. Я даже прикрикнула на него. Он же матерясь на чем свет стоит остановил машину, выскочил и со словами, что он должен за эти копейки выслушивать всяких..., схватил меня за руки стал выкидывать из машины. Вот это ужас! Позвонила оператору, сказала, что произошел инцендент, дали другую машину и за ту же сумму отвезли. Можно ли наказать водителя? И фирму?
В соответствии со статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать уменьшения цены оказанной услуги в связи с ее ненадлежащим качеством. Для этого Вам необходимо письменно написать претензию к фирме указав, на какую именно сумму вы требуете уменьшить стоимость услуги и все те обстоятельства, которые изложили в вопросе. Если фирма Вам откажет, то вопрос нужно решать в судебном порядке.
СпроситьОплатил заказ, интернет магазин цветов. Позвонил оператор, заказ подтвердил. Через минут 10 звонит оператор и говорит что заказ выполнить не смогут, на что я ответил, что бы заказ отменили, она подтвердила, сказала что деньги вернутся на карту от 3 х до 7 дней. На следующий день позвонил оператор и предложил БЕСПЛАТНО доставить этот же букет, так как не смогли выполнить заказ по вине компании, я переспросил, точно ли бесплатно и мне ничего оплавчить не нужно, он подтвердил. Новый заказ доставили, всё хорошо. Прошло 7 дней, деньги на счёт не вернулись, начал звонить разбираться, сказали что вам сделали передаставку и ничего они мне не должны. Но, заказ который они выполнили стоит 1900 рублей, а я оплатил 2224, так же не дали чек на новый заказ, а номера заказов разные. Возможно ли как то вернуть деньги?