Проблемы с заказом такси - компания требует оплатить неустойку, несмотря на отсутствие машины

• г. Магнитогорск

Заказал такси позвонил оператор и сказала что машина на месте можете выходить. Вышел машины нет прождал 10 минут машины так и не нашел прождал ещё немного и позвонил в компанию в которой делал заказ. Мне сказали что машина на месте и ждёт уже 20 минут. Я отказался от заказа мне сказали что бы я оплатил водителю неустойку. Я сказал что водителя нету. И положил трубку. Начали звонить из этой компании с угрозами чтобы я оплатил неустойку с процентами или они подадут а меня в суд что делать? Подскажите пожалуйста.

Ответы на вопрос (2):

я сказал что водителя нету.и положил трубку.начали звонить из этой компании с угрозами чтобы я оплатил неустойку с процентами или они подадут а меня в суд что делать? подскажите пожалуйста

ВЫ УСЛУГИ НЕ ПОЛУЧАЛИ _ НЕ ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ,

ЕЩЕ РАЗ ПОЗВОНЯТ - звоните в полицию по факту угроз.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

Подавайте жалобу в комитет по защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Заказал по телефону в интернете лекарство. На следующий день мне позвонил оператор и сказал, что мой заказ уже отправлен. Я сказал, что отказываюсь от заказа по личным обстоятельствам. На что оператор мне сказал, что я уже не могу отказаться и мне придется выкупит данный заказ. Могу ли я отказаться от получения заказа?

31 декабря заказали в такси машину на 1 января 8.30 утра. Заказ приняли, озвучили стоимость 1000 рублей. Уверили, что машина обязательно будет.

Утром 1 января машина не пришла. Позвонили в такси. Где заказывали и спросили где машина по предварительному заказу. Нам дали ответ такой: маашин нет, сейчас двойной тариф, заказ принимал водитель, а сейчас он не подходит к телефону и в конце сказали, что заказ мы не делали.

Можно ли подать в суд на это такси и что для этого нужно?

Заранее спасибо.

Через несколько минут после выхода из такси обнаружил что забыл вещи в машине. Позвонил диспетчеру там сказали что водителя нет на их радаре по рации он не отвечает а телефона водителя у диспетчера нет. Дали телефон менеджера такси. Дело было в субботу, а менеджер работает только по будним дням. В понедельник позвонил менеджеру. Менеджер отказался представиться сообщил что к делу это отношения не имеет. Я сообщил о забытых в такси вещах. Менеджер нашел в базе машину и водителя и сказал подождать до вечера и что водитель перезвонит. Вечером водитель не перезвонил, я позвонил менеджеру опять, тот сказал что у водителя вещей нет. Что делать в этой ситуации?

Такой вопрос заказал через интернет заказ на сайте. Получил заказ на почте оплатив при этом сумму заказа. Заказ оказался подделкой. Я позвонил оператору с которого был звонок с оповещением что заказ поступил и они сказали что я у них ни чего не заказывал. Что можно сделать в этой ситуации.

Заказала товар в интернет магазине. В этот же день позвонила и отказалась от заказа. Примерно через неделю мне позвонили и сказали, мой заках пришёл на почту. Я сказала оператору, что я от заказа отказалась в тот же день, на что звонившая мне девушка ответила, что отказ делают не позднее 30 минут.. И ТО ЧТО ТЕПЕРЬ СО МНОЙ СВЯЖУТСЯ ЮРИСТЫ.

Пжста, нарушаются ли мои права как потребителя и как я могу повлиять на нарушителя. Такси компания, в которой я заказала 2 машины на одно время, подала одну машину, сказав, что вторую подадут неизвестно когда и предложила два варианта - отказаться от заказа первой машины и уплатить штраф или ждать вторую машину, а в первой заплатить за ожидание. Я отказалась от второй машины, а они ошибочно сделали отказ первого заказа. В итоге мне пришлось делать новый заказ двух машин и ждать еще время. Теперь они требуют с меня оплаты штрафа за отказ от заказа. Во-первых, это их ошибка подачи машины невовремя, во-вторых, ошибка отмены заказа, а в-третьих, является ли правовемрным предлагать варианты, в которых я в любом случае должна платить за их ошибку?

Скажите, у меня стояла на парковке возле дома машина, ее ударил (сделал хорошую, большую царапину) автомобиль, и уехал, я увидела на следующий день, царапину, и под дворником записку, от человека который видели, как ударили мою машину, созвонилась с человеком, она сказала, что видела и как скрылся водитель, записала его номер машины, и сказала, что даст показания, Я поехала в ГАИ написала заявление, приложила записку девушки которая стала свидетелем, и плюс у меня было видео, т.к. на дому висит камера, там видно, что водитель выворачивает со стоянки близко к машине и уезжает, при чем он даже не вышел из машины, услышать стук не мог, думаю испугался, в гаи сказали, что найдут машину и водителя и пригласят меня на осмотр, все фото машины своей Я предоставила, скажите, что грозит водителю который покинул место ДТП, машина стояла на парковке, он может сказать, что не слышал удара, а девушка ее машина стояла через 2 парковочных места, услышала, как был удар. При чем снег на лобовом стекле не осыпался, и обе машины мерседес и тяжелые, которая ударила минивен. Что меня ждет и водителя который скрылся с места.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера вызвала такси, оператор сообщила, что машина у подъезда, но спустившись ее не было. Оказывается таксист прихватил другого пассажира, ехавшего в том же направлении что и я.Пришлось ждать 15 минут, когда такси выполнит заказ, другие машины были заняты. Подъехал, села, попыталась по поводу этой ситуации пошутить, водитель очень грубо начал со мной говорить. Я даже прикрикнула на него. Он же матерясь на чем свет стоит остановил машину, выскочил и со словами, что он должен за эти копейки выслушивать всяких..., схватил меня за руки стал выкидывать из машины. Вот это ужас! Позвонила оператору, сказала, что произошел инцендент, дали другую машину и за ту же сумму отвезли. Можно ли наказать водителя? И фирму?

Оплатил заказ, интернет магазин цветов. Позвонил оператор, заказ подтвердил. Через минут 10 звонит оператор и говорит что заказ выполнить не смогут, на что я ответил, что бы заказ отменили, она подтвердила, сказала что деньги вернутся на карту от 3 х до 7 дней. На следующий день позвонил оператор и предложил БЕСПЛАТНО доставить этот же букет, так как не смогли выполнить заказ по вине компании, я переспросил, точно ли бесплатно и мне ничего оплавчить не нужно, он подтвердил. Новый заказ доставили, всё хорошо. Прошло 7 дней, деньги на счёт не вернулись, начал звонить разбираться, сказали что вам сделали передаставку и ничего они мне не должны. Но, заказ который они выполнили стоит 1900 рублей, а я оплатил 2224, так же не дали чек на новый заказ, а номера заказов разные. Возможно ли как то вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение