Возможно ли вернуть mp3-плеер в Евросети без чека и точной даты покупки?

• г. Москва

Купил mp3 плеер в Евросети, затем через некоторое кол-во дней (5-8, точно не помню, т.к. был очень занят всю неделю) распаковал и обнаружил неисправность тех. характера. Могу ли я вернуть товар без чека и не помня точной даты покупки (упаковка полностью сохранена)? Вместе с плеером брал еще некоторые мелкие товары, если это важно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (6):

Можете, чек нужен когда возвращаете товар надлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Денис Антонович, в соответствии с п. 5 ст. 18 закона о защите прав потребителя, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Так же ст. 493 Гражданского кодекса говорит о том, что при отсутствии документов об оплате, вы можете ссылаться на свидетельские показания .

Так, что ничего страшного в том, что у Вас нет чека, меняйте Ваш плеер!

Спросить
Пожаловаться

А то что я не помню дату покупки не повлияет? Они смогут по кассовой ленте найти мой товар?

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в магазин и если Вам откажут пишите поможем.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

В обмене отказали, аргументировав отсутствием чека(бог с ним) и отсутствием информации о пункте продажи(т.е. Евросети) в гарантийном талоне, который, оказывается, находился внутри упаковки и они его не заполнили, а теперь нагло врут, что всегда заполняют подобные документы. Пока написал жалобу на имя директора, уверили, что рассмотрит и ответит за период не больше недели. Что делать, если проигнорует? Брать с собой свидетеля и заставлять проверять кассовую ленту?

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию со ссылкой на нормы закона о защите прав потребителей, в случае отказа - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Если товар выпускается в основном без упаковки. Но некоторые производители упаковывают товар. Никакой функциональной нагрузки упаковка не имеет, строго маркетинговая. В сертификатах на эту продукцию упаковка не оговаривается. В договоре поставки также нет ни слова про упаковку. Если общего количества поставленного товара несколько единиц товара было без упаковки, может ли покупатель отказаться от приемки всей партии поставленного товара?

Заранее благодарен.

Вчера купил мобильный кондиционер. Дома распаковал. Поставил на ночь. Он оказался очень шумным. Спать с ним невозможно. В магазине его включали. Шум был, но я не оценил его степень; к тому же через некоторое время работы (как, лично мне, показалось) он стал шуметь ещё сильнее. Могу ли я осуществить обмен товара на деньги, если все документы, чеки, упаковка и комплектующие сохранены? Ведь этот товар подходит под Перечень технически сложных товаров (п.12 кондиционер). Так же отмечу, что дело осложняется тем, что покупка была произведена безналом (по карточке). Если не могу вернуть деньги, то какие у меня вообще есть варианты?

Заранее благодарен за ответ.

Помогите, пожалуйста, в таком вопросе: хочу вернуть планшет, в котором не устроили технические характеристики (брали на подарок), кассовый чек имеется, внешний вид и потребительское свойства сохранены, товар надлежащего качества, 14 дней с момента покупки не истекли. В возврате было отказано по причине, что это сложный технический товар, и не сохранена производственная упаковка (сняли заводскую полиэтиленовую упаковку). Имею ли я право на возврат или обмен такого товара? Спасибо!

Я принесла товар новый на возврат и мне отказали т.к. дата производства указанная на упаковке позже даты покупки по чеку. Дело в том, что я дважды приобретала эту полку и одна осталась лишняя, но чек сохранила только с первой покупки, дату второй даже не помню. Скажите, действительно ли я не могу вернуть товар? Замечу, что Икеа предлагает возврат в течении 365 дней, если не был в употреблении.

Купила в крупном магазине бытовой техники MP3-плеер. Меня не устроили некоторые характеристики спустя неделю. В магазине отказываются возвращать деньги, говорят, что могут только обменять товар, ссылаясь на то, что это категория сложных товаров. Правомерно ли их заявление? Или они обязаны мне вернуть деньги за возвращение товара? Если да, то к чему аппелировать?

Спасибо.

Купил через интернет велосипед. Сам его забрал от перевозчика. При сборке велосипеда был обнаружен брак (очень коротки тормозной тросик). После покупки прошел 1 день. На данный момент упаковка велосипеда мною уничтожена. Могу ли я без заводской упаковки вернуть продавцу товар и за чей счет будет перевозка товара обратно продавцу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В феврале купила зеркальный фотоаппарат, неисправность (нестабильность в работе автофокуса) обнаружила в течение недели, но в сервис смогла отнести товар только в апреле. Товар отправили в москву, там неисправности не обнаружили, вернули. Через неделю неисправность опять повторилась, отнесла в сервис. Отремонтировали привод автофокуса. Сейчас, через 5 дней после возврата из сервиса неисправность опять проявляется. Могу ли я обменять товар на новый? Если да, то как лучше это сделать?

В июле я приобрела ноутбук, но только сейчас я обнаружила, что товар не соответствует, товару который я собиралась приобрести, о чем свидетельствует чек выданный при покупке товара, данные указанные в товарном чеке не соответствуют данным на упаковке. Могу ли я потребовать у магазина, товар соответствующий товарному чеку?

Купил личинку замка которая была запечатана в жесткой герметичной упаковке, которую можно вскрыть только разрезав. Вскрыв упаковку обнаружил что личинка не подходит. Могу ли я вернуть товар если нарушена упаковка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение