Если не могу вернуть деньги, то какие у меня вообще есть варианты?

• г. Ростов-на-Дону

Вчера купил мобильный кондиционер. Дома распаковал. Поставил на ночь. Он оказался очень шумным. Спать с ним невозможно. В магазине его включали. Шум был, но я не оценил его степень; к тому же через некоторое время работы (как, лично мне, показалось) он стал шуметь ещё сильнее. Могу ли я осуществить обмен товара на деньги, если все документы, чеки, упаковка и комплектующие сохранены? Ведь этот товар подходит под Перечень технически сложных товаров (п.12 кондиционер). Так же отмечу, что дело осложняется тем, что покупка была произведена безналом (по карточке). Если не могу вернуть деньги, то какие у меня вообще есть варианты?

Заранее благодарен за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Алексей.

Вернуть товар по ст.25 закона о защите прав потребителей не получится, потому что нельзя сказать, что он надлежащего качества. Из-за большого шума кондиционер нельзя использовать, следовательно, шум является недостатком. А при обнаружении недостатка в течение 15 дней можно вернуть назад технически сложный товар по основаниям, предусмотренным ст.18 указанного закона. Пишите претензию на возврат денег, сошлитесь на то, что большой шум не позволяет использовать товар, что шум является недостатком. По истечении 10 дней обращайтесь в суд, если деньги не вернут.

Спросить
Пожаловаться

Купила в магазине ноутбук.

Полная оплата товара была произведена мною в день покупки. При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества мне не была предоставлена.

На следующий день, я обратился к сотрудникам магазина с целью возврата товара и получения за него денежных средств, так как приобретенный товар не подошел мне по техническим характеристикам.

При этом товар в употреблении не был, сохранены, товарный вид и упаковка, комплектность.

Однако, в расторжении договора купли-продажи мне было отказано со ссылкой на то, что приобретенный товар является технически сложным. Смогу ли я вернуть деньги?

Купил mp3 плеер в Евросети, затем через некоторое кол-во дней (5-8, точно не помню, т.к. был очень занят всю неделю) распаковал и обнаружил неисправность тех. характера. Могу ли я вернуть товар без чека и не помня точной даты покупки (упаковка полностью сохранена)? Вместе с плеером брал еще некоторые мелкие товары, если это важно.

Помогите, пожалуйста, в таком вопросе: хочу вернуть планшет, в котором не устроили технические характеристики (брали на подарок), кассовый чек имеется, внешний вид и потребительское свойства сохранены, товар надлежащего качества, 14 дней с момента покупки не истекли. В возврате было отказано по причине, что это сложный технический товар, и не сохранена производственная упаковка (сняли заводскую полиэтиленовую упаковку). Имею ли я право на возврат или обмен такого товара? Спасибо!

5 дней назад купили смеситель, он не подошел. Товар не был в использовании, есть чек, гарантийный талон, сохранена упаковка. Продавец отказывает в возврате, ссылаясь на Перечень товаров не подлежащих обмену: п. 11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки

(на смеситель установлен гарантийный срок 12 месяцев).

и на п. 133. При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока.

Прав ли продавец?

Купил жене вентилятор неделю назад. Хочу вернуть, вообще не понравился! Она даже не включала его. Позвонил в магазин сказали, что не примут так как это технически сожный товар. Но ведь в перечне технически сложных товаров его нет! Правы ли они?

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30

Купил поза вчера клавиатуру, не подошла, т.к. Не тот тип подсветки, хочу вернуть деньги и купить в другом месте. Пришёл в магазин, продавец говорит, это технически сложный товар и обмену не подлежит, открыл перечень технически сложных товаров из постановления правительства, там клавиатура не подходит. Сказал пиши заявление и нашёл это: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года. Из постановления правительства от 31.12. 2020 номер 2463. Начал искать, что подходит под данную категорию товаров, ничего не нашёл, только нпа, который утратил силу. Есть какой-то нпа, который поможет вернуть и решение моей проблемы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В Законе оЗПП есть Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, где потребитель имеет право на обмен в течение 14 дней.

Исключение составляют товары не подлежащих обмену, входящие в перечень Правительства, в моем случае это технически сложный товар.

В то же время в статье 26.1 (Дистанционная торговля) в п.4 есть: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Так имеет ли право при дистанционной торговле покупатель отказаться от товара/обменять товар, если этот товар входит в перечень не подлежащих обмену и это технически сложный товар, например, телефон?

Вчера купил сменные картриджи для фильтра аквафор (три сетчатых боченка грубо говоря). Дома сняв одну из пластиковых емкостей своего фильтра понял, что она не разборная, и купленные картриджи мне не подходят (заводская вакуумная упаковка картриджей осталась не НАРУШЕННОЙ). Жене в магазине на просьбу вернуть деньги (чек был представлен и товар в заводской упаковке) - было отказано продавцом, ссылающимся на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату... пункт 6. Законны ли ее действия или же все таки можно написать претензию на возврат товара. Заранее благодарю за ответ.

Здравствуйте. Если был заказан товар в интернет магазине 4 глаза, а товар (микроскоп) не подходит по качеству и не выполняет заявленных функций, можно ли его обменять? С даты получения товара прошла неделя. Сервисной службы, что бы обратиться за диагностикой, в нашем городе нет. Чек и тов. чек ребёнок после получения микроскопа выбросил... Можно ли в службе доставки товара попросить дубликат товарного чека, что бы осуществить обмен товара? Переписка с магазином есть, сохранена упаковка и гарантийный талон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение