Вопрос о правомочности договора кредита - отсутствие подписи и печати на моем экземпляре

• г. Павлово

Мной салоне МТС был приобретен телефон в кредит. Кредитный договор оформили с МТС-банком. Мой экземпляр договора сотрудник салона, занимавшийся оформлением, не подписала, печати не поставила (не имеет права-с ее слов). Правомерно ли это? Действителен такой договор?

Ответы на вопрос (3):

Нет, скорее не действителен, но для точного ответа нужно смотреть сам договор.,

Спросить
Пожаловаться

второй экземпляр подписан же и с вашей и с той стороны. Вот он и будет действителен.

Спросить
Пожаловаться

Как мне поступить, отделения мтс-банка у нас нет. Возможно сотрудник салона должен дать какое-либо письменное подтверждение, что договор оформлен им, или иное?

Спросить
Пожаловаться

В ноябре 2014 года в салонеМТС, мной был взят телефон в кредит у банка хоум кредит. Кредитный договор был составлен работником салона МТС. После оформления с документами которые дали мне в салоне МТС я приехала в банк хоум кредит для внесения первого платежа по моему кредиту. В банке не смогли найти кредит оформленный на меня и сказали что в их банке у меня открыт только обычный, не кредитный рассчетный счет. Деньги я положила на него. В течении 3 х месяцев я вносила деньги на этот рассчетный счет, потом прекратила тк посчитала бессмысленно вносить деньги просто так. В январе 2016 (спустя чуть больше года) мне пришло смс информировние от банка хоум кредит, что я должна внести платеж по кредиту. При выяснение, оказалось что при оформлении кредита, сотрудник МТС некорректно оформил кредитный договор и в ноябре 2015 сотрудниками банка был сотавлен новый кредитный договор подписанный не мной, те работники Мтс потделали на новом договоре мою подпись. В данный момент я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком от 1.5 до 3 х лет и сумма моего ежемесячного дохода составляет 50 рублей в месяц. Имею ли я по закону право на отсрочку погошения кредита и законны ли действия работников салона МТС при переоформлении договора потделывать мою подпись? Что делать в такой ситуации и на что рассчитывать?

Я заключил договор на покупку косметики и услуг с салоно красоты, там же,мне оформили кредит с банком траст на оплату договора, который я подписала. Через несколько дней обнаружилось, что банк не перечислил деньги салону красоты и меня пригласили для подписи нового договора на кредит с другим банком. Я отказалась. С салоном красоты мы заключили согласие на расторжение договора и в этот день я узнала что без моей подписи и согласия салон оформил на меня новый кредит, уже с другим банком. Салон по соглашению должен перечислить денги в ближайшее время, но банк требует с меня еще и проценты за используемый кредит. Должна ли я платить проценты банку по такому кредиту, не подписанному мною.

Сегодня я, после бесплатной процедуры в салоне красоты, оформила кредит на абонемент этого салона. Уже через пол часа после оформления я вернулась в салон и попросила расторгнуть договор, но мне сообщили, что сделать я это не могу, а кредитный договор - это не кредитный договор, а предоставление рассрочки. Как я могу расторгнуть оба договора.

Совершила покупку телефона в салоне МТС. На покупку был оформлен кредит. Сотрудник банка мтс мне звонил (кредит одобрили) и по телефону я отказалась от всех страховок и смс информирования. Сотрудник салона мтс стал оформлять мою покупку. Договор на кредит был подписан мной через электронное подтверждение через смс. После завершения подписания мной договора, сотрудник выдал мне мою покупку и документы.

Когда дома села разбираться с документами, то обнаружила, что кассовый чек мне не выдали, договор кредитный не подписан сотрудником и на нем нет никаких печатий, а так же, отсутствует вторая страница договора, где было, видимо, прописано на что я беру кредит. И обнаружила, что основная сумма кредита (это не считая проценты) больше, чем моя покупка. Телефон стоил 10990, а сумму кредита я, якобы, запросила 14773 р. В салоне речи ни шло ни о каких товарах, кроме телефона.

Придя в салон мтс разбираться, сотрудник не отрицал, что не выдал чек, но и внятно объяснить по этому поводу ничего не смог. Я просила копию договора кредитного (в связи с отсутствием страницы), но мне отказали. Так же, выдали товарный чек, в котором прописано 2 позиции: телефон и страховка в банке альфа на сумму 5000 р.

Для отказа от страховки я обращусь в банк альфа. К банку мтс - претензий нет, т.к.сама дала согласие на кредит.

Но куда и как жаловаться на сотрудника?

При оформлении кредитной карты МТС - деньги в салоне сотовой связи МТС мне не выдали мой экземпляр договора. Сотрудники салона сказали, что надо лишь подписать заявление на кредит и анкету. Для того, чтобы получить свою копию кредитного договора, я обратился в банк МТС. Изложил ситуацию. В банке мне заявили, что я должен выкупить свой экземпляр. Законно ли требование сотрудников банка?

Я оформила кредит в салоне красоты, мне там оформили договор купли-продажи на косметику. Через день я вернула косметику (я ей не пользовалась), мы оформили акт возврата косметики. Директор салона при этом говорит, что после расторжения договора купли-продажи, так же расторгается договорор кредитования с банком, т.е. мне надо заплатить % за первый месяц, а их салон вернет в банк все деньги, при этом никакого документа мне в салоне не дали, так ли это?

По мошенничеству с кредитной картой. Карту оформляли в мтс салоне, так получилось что мне дали договор без подписи и печати, это мой недосмотр, сотрудник салона отправил в банк фальсифицированный договор, со своими данными телефона и своим кодовым словом. Потом я узнала, что мтс салон к мтс банку не имеет никакого отношения. То есть карту оформлял посторонний человек. Через два дня после этот с моей карты были сняты почти все деньги. Надо полагать, что это и был тот сотрудник салона. Карта все это время находилась у меня и я про нее вообще забыла, пока не позвонили из коллекторской службы. После моего письменного обращения в банк поступил отказ и никаких мер не принято, и из прокуратуры пришел отказ в возбуждении уголовного дела. Скажите пожалуйста что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В салоне связи был приобретен телефон в кредит. Об условиях выдачи кредита заблаговременно узнали на сайте мобильного оператора, которому принадлежит этот салон.

Консультант салона подтвердил, что телефон возможно взять в кредит на выгодных условиях, но на каких – не объяснил. После одобрения кредита банком, сотрудник салона оформил заявление о предоставлении кредита и попросил подписать его, при этом предупредив, что писать сейчас придется много. После подписания заявления рассказал, где мы можем погашать кредит и что если погасим досрочно, то проценты по кредиту будут меньше.

К сожалению, только дома мы узнали, что в кредитную сумму входила еще страховка и непонятная услуга, стоимостью в пол цены телефона.

Понимаю, что при подписании договора надо читать все, что написано мелким шрифтом, но разве в обязанности консультанта не входит разъяснить покупателю, что кроме телефона вам еще предоставляется страховка и услуга стоимостью рублей.

Можно ли аннулировать кредитный договор и вернуть телефон.

Что вы вообще можете посоветовать, так как платить дополнительные деньги за непонятные услуги не хотелось бы.

У меня произошла такая ситуация, пришёл в салон мтс для того чтобы купить в рассрочку телефон. Дал струдникам салона пасспорт, они сделали фотографию на которой я и пасспорт в расскрытом виде. Отправили заявку в банк, после некоторого времени сказали что банк рассрочку одобрил и подготовили договор. Я договор подписал, но затем заметил что договоре указана другая сумма, т.е. это была не рассрочка а кредит с переплатой 29%, я отказался от такой покупки, мне сказали что договор с банком будет расторгнут, я позвонил в банк на следующий день узнать о ситуации, мне сказали что кредит активный. Как такое может быть, ведь договор подписанный мной я забрал, а в салоне осталась неподписана копия, поче му же кредит активный? Как такое может быть?

Заключила договор кредитный в косм. Салоне на 65 тыс. на след. День написала заявление о расторжении договора с салономи возврате и возврате подарков. Деньги уже были перечислены банком на счёт салоне. Я заплатила салону неустойку в разм 5%.а деньги салон переведет только в течении 5 дней на счёт банка. Правомерно ли это. и далжна ли я буду платить неустойку банку за эти дни? спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение