Вор гирлянд был пойман на камеру - вернули 30 украденных коробок, нужно ли официальное заявление в полицию?
Украли 30 коробок гирлянд, но просмотрев камеру наблюдения нашли кто это сделал. Гирлянды вернули! Вопрос: могу ли я написать заявление в полицию?!
Я ИП в моем магазине покупатель приобрел новогоднюю гирлянду, покупатель был предупрежден что на гирлянды мы гарантию не даем, при нем был проверен товар. На следующий день этот покупатель пришел с претензией, что товар не работает, продавцы пошли на уступки и объменял товар гирлянду на новую, также проверив товар три покупателе. Через 4 дня этот же покупатель пришел с той же притензией что гирлянда опять не работает, ему было отказано в возврате. Подскажите кто прав и какие последствия.
Здравствуйте. В данном случае не правы вы. Вы обязаны обменять некачественный товар. Все претензии предъявляете своему поставщику.
СпроситьПомогите советом. Ситуация такая. Мы с друзьями ночью с магазина оторвали герлянду, мы были в алкогольном опьянение. После чего я забрал её домой. Утром пришла полиция и я раскаялся в садееном, они теперь хотят дать нам статью 158 часть вторая. Как нам паступить и что с нами будет? У нас маленькие дети, всемьях не кто не работает. И эта герлянда вообще нам не нужна, а получилось что мы её украли. И ещё цена герлянды 3150 так указал хозяин магазина в заивлении. Заранее спасибо.
То, что вы с друзьями сделали-это умышленные действия,Дмитрий.То,что вам эта гирлянда не нужна, для квалификации значения не имеет.Возмещайте ущерб потерпевшему, причем все,просите прощения.То, что вы не работаете, интересовать никого не будет....Если ранее не судимы, то уголовное дело может быть прекращено за примирением с потерпевшим.Если судимы, то предугадать последствия невозможно.
СпроситьС наступающими Вас праздниками.
Уважаемые, на днях приобрел ёлочную гирлянду. Продавец проверила ее в магазине и гирлянда работала исправно. По прошествии четырех дней со дня покупки решил нарядить ёлку и при включение гирлянды она просто взорвалась! Хорошо все обошлось и не случился пожар.
При покупке товара кассовый чек я не получил, т.к. кассир просто его выбросила в коробку возле кассы. Я как то и непридал этому особого значения (хотя следовало бы). Как мне быть в данной ситуации? Действовать согласно статье 18 п.5 "о защите прав потребителя"? Но свидетилей нет. В магазине были только продавцы, я и моя девушка.
А если гирлянда взорвалась из-за скочка напряжения?
Уважаемый Дмитрий Алексеевич!
Любой электрик Вам объяснит, что из-за скачка напряжения в сети электроприборы не взрываются, иначе бы их просто не приобретали. В худшем случае они просто могут перегореть. Наверняка в данном случае налицо грубейшее нарушение технологии изготовления данной гирлянды. В суд сложно обращаться, не имея на руках чеков и квитанций, но попытаться наказать недобросовестный продавцов можно. Отправьте остатки этой гирлянды на экспертизу в комиссию по защите прав потребителей. Координаты должны быть в Вашей местной администрации. В эту же комиссию направьте жалобу с указанием торговой точки, где была куплена гирлянда. В этом случае возможны санкции в отношении того, кто торгует некачественным товаром.
С уважением,
Адвокат В.А.Латышев
СпроситьМожно ли привлечь соседей и куда можно обратиться, если они регулярно, уезжая из дома на длительное время, оставляют включенным свет или герлянду, а на мой вопроспочему так происходит? Отвечаютмоя герлянда-хочет и горит? Дом деревянный, двухквартирный.
Заказывала в интернет-магазине гирлянду. Прислали курьером не ту.Менеджер интернет магазина обещал, что все расходы по пересылке гирлянды обратно возьмут на себя и поменяют на ту,какую заказывала. Как юридически грамотно отправить посылку обратно с просьбой обменять? Есть накладная на руках.
Добрый вечер!
Возникшие между Вами и продавцом правоотношения регулируются Законом РФ "О Защите прав потребителей":
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Обратитесь к продавцу с предложением обмена товара. Согласуйте вопросы доставки, сроков и товара, на который должен быть произведен обмен. После этого отправьте посылку обратно.
СпроситьЧто делать если сосед повесил гирлянду неоновую на фасаде своей пристройки, при этом мои окна находятся в 5 метрах от его пристройки и ночью эта гирлянда мигает и мешает спать, по хорошему он не понимает? Ощущение такое что всю ночь сверкает молния. Куда можно обратится?
Приобрела новогоднюю гирлянду 20.11.2015 г. При покупке проверяли в свернутом состоянии, т.к. гирлянда паутинка большая, горела. Сегодня,12.12.2015, при развешивании, обнаружили что 2 цвета из 4-х не горят. Чек есть. Можем мы поменять товар в магазине (или сдать)?
У сына украли телефон, нашли того кто украл телефон вернула полиция. Сегодня звонит инспектор просит написать заявление о прекращении дела, так как телефон вернулся. Это для чего? Чтобы воришка 13 летний соскачил?
13 летний "воришка" не может быть привлечен к уголовной ответственности за данное деяние (можете посмотреть ст.20 УК РФ), напишите заявление или не напишите. Наверняка его родителей привлекли к адм. ответственности через адм. комиссию.
СпроситьПродаем елки и гирлянды, а также новогодние костюмы. Хитрые покупатели, совершаю покупку не за долго до Нового года, допустим 27 декабря, могут вернуть по закону в течении 14 дней товар уже использованный, например гирлянду, скажет по размеру не подошла. Таким образом мы получаем в январе обратно весь товар купленный этими хитрецами. Как с этим бороться?
Здравствуйте! В соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей, покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. А отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы потребитель может только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу. Иными словами, основное право - это право на обмен товара, а право на возврат денег - это уже вторичное, скажем так.
Собственно, на этом можно и строить Вашу позицию - сохраняйте товар в продаже до 15 января (если это, конечно, не связано с излишними издержками), и тогда покупатель будет вынужден только обменивать товар, но не получать обратно деньги.
С уважением, А.Д.Руслин.
СпроситьМая мама работает продовцом в отделе где есть камера наблюдения, у нее украли выручку 17 т. р,приехала полиция, а камера не работает! Кто должен выплачивать? Она или администрация которая полгода не может отримантировать камеру наблюдения?
Корректным ответ может быть только после получения данных о результатах расследования кражи.
Спросить