Правомерность действий коллекторов при звонках третьим лицам, несмотря на отсутствие принадлежности номера клиенту.
Насколько правомерны действия сотрудников (коллекторов) при телефонном звонке третьим лицам?
Если телефонный номер не принадлежит клиенту, а звонки продолжаются...
18 июля 2015 г. на принадлежащий мне телефонный номер +79... совершено 62 телефонных звонка с номера +79645847789, принадлежащего, скорее всего, ООО Ренессанс Кредит. Имеется выписка из телефонного счета.
Скажите пожалуйста, является ли это телефонным хулиганством и как можно привлечь к ответственности?
Звонки коллекторов. Здравствуйте. Моя знакомая при оформлении кредита в банке, указала мой номер, как дополнительный контактный. Теперь, в течение нескольких месяцев мне, включая вечернее время суток мне звонят коллекторы. Я неоднократно говорила, что не давала согласия на использование моих контактных данных и повлиять на ситуацию не могу. Им не менее звонки продолжаются. При последнем разговоре сотрудница коллекторского агенства отказалась представиться, разговаривала агрессивно, угрожала поставить мой номер накруглосуточный прозвон... Что мне делать? Меня уже мелкой дрожью трясет при каждом телефонном звонке...
Знакомая указала мой номер мобильного телефона для связи с банком, я свое согласие на звонки не давала. Постоянные звонки и смс сообщения от коллекторов о выплате долга. При обращении на горячую линию коллекторов, ответили, что согласие на звонки третьим лицам для связи не нужно, и номер телефон будет удален, когда выплатят долг.
Обоснованно ли совершение звонков от сотрудников банка третьим лицам (по другим контактным номерам) если при звонке на мой номер (основной, заемщика) мною регулярно поднимается трубка.
Мне также поступают звонки от коллекторов, за якобы не оплаченный заказ. Но ни чего подобного я не выписывала. Имеет ли право издательство разглашать мои персональные данные и передавать их третьим лицам? На что мне сослаться при очередном звонке? Заранее спасибо.
Как написать заявление на колекторов чтоб прекратились звонки третьим лицам.
Имела кредитную карту Связного банка, платила всегда вовремя, пришло смс сообщение от банка тинькоф, что теперь я являюсь их должником, при этом мне не присылали никаких официальных документов (ни один, ни другой банк), только телефонные звонки. Правомерны ли их действия и почему я должна верить телефонным звонкам?