Найденная серьга после покупки - есть ли возможность вернуть новые украшения в ювелирный салон?
Была утеряна золотая сережка, подарок, поехали купить в юввелирном салоне что-нибудь похожее. По возвращении домой (меньше часа) обнаружили пропавшую серьгу. Можем ли мы вернутьсся в магазин и вернуть серьги купленные в нем?
p.s при покупке новых сережек, сдали в этом же магазине одну старую.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/14/30x30/320586.jpg)
Год назад, а точнее 364 дня тому назад, в ювелирном магазине Алтын купил сережки, дочери в подарок на день рождение. Совсем недавно узнал от дочери, что она не носит серьги, потому что на одной из серёжек замок открывается очень плохо, если одеть серьгу, то снять можно только при посторонней помощи, также на этой сережке выпадает камень (искусственный топаз). У меня сохранился чек, чернила только немного выцвели на нем, плюс сохранился паспорт на серьги, в паспорте была указана цена, но я ее удалил. В паспорте указан гарантийный срок - 6 месяцев.
В магазин я ещё не обращался, подскажите могу ли я запросить с магазина бесплатный ремонт, и, в течение какого времени они обязаны его произвести?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Сегодня в ювелирном магазине примеряла серьги, застегнула, повернулась к зеркалу, серьга упала и деформировалась. Директор магазина настаивает на покупке и угрожает подать в суд. Имею ли я право не покупать эти серьги.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202312/10/30x30/bc2ae57b62e8075e011f4f174f02be80.webp)
Купила вчера ребенку в ювелирном магазине сережки в форме колец, уже дома когда одевали, причем не прилагая особых усилий, серьга сильно погнулась, практически треснула. Считала что золото не так просто сломать. Могу ли я вернуть серьги в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Я купила себе золотые серьги 1 неделю назад. В магазине мне они очень понравились, я померила одну серьгу на одно ухо. Пришла домой сорвала пломбу и одела серьги. Оказалось что на одном ухе на кт. я их мерила серьги хорошо смотрятся, а на другом плохо, видимо из-за разной толщины ушей, теперь незнаю, что делать, мне не нравится что одна серьга очень свисает - не красиво. Сохранился товарный чек и бирка с пломбой. Могу ли я обменять эти серьги на другие или вернуть их обратно в магазин? Спасибо.
В соответствии с п. 9 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни надлежащего качества обмену (возврату) не подлежат.
Сможете обменять (возвратить) только если докажете что серьги некачественные, что в Вашей ситуации маловероятно.
СпроситьДва месяца назад купала серьги в ювелирном магазине, недавно одна сережек потерялась, могу ли требовать с магазина изготовления новой сережки, т.к. гарантия еще не прошла (на английскую застежку они дают гарантию 1 год)
Купила в ювелирном магазине серьги-гвоздики. Придя домой и внимательно рассмотрев покупку обнаружила, что одна серьга совсем чуть-чуть отличается от другой в диаметре, и вставка камня в одной из них кривая. Это заметно только при очень тщательном рассмотрении. Можно ли вернуть, либо обменять товар, либо потребовать исправить недостатки за счет салона?
Заранее благодарю за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201310/18/30x30/69625.jpg)
Ювелирные изделия не подлежат ни обмену, ни возврату. Правила об этом на стенде в магазине. Но в вашем случае надо написать претензию и поставить вопрос исправить недостатки проданного товара.
СпроситьВ ювелирном магазине купила золотые серьги, а на следующее утро онаружила, что один камень выпал. Могу ли вернуть серги в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201408/12/30x30/97146.jpg)
да конечно можете, магазин проведет зкспертизу если вам их экспертиза не устроит то проводите независимую!
Спросить3 недели назад, я купила золотые серьги в магазине. Дома обнаружила, что на одной застежке нет резьбы и серьга не держится. Могу ли я вернуть товар в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201805/12/30x30/483465.jpg)
ст. 18, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 27.01.2009) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
63. Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней до подачи в торговый зал должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: осмотр и разбраковку изделий; проверку наличия на них оттисков государственного пробирного клейма Российской Федерации и именника изготовителя (для изделий российского производства) или сертификатов, а также сохранности пломб и ярлыков; сортировку по размерам.
По возможности зафиксируйте недостаток на фотографию
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
Да. в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьКупила на днях себе золотые серьги в популярном ювелирном магазине. После нескольких днец носки, обнаружила, что серьги различаются по форме, одна серьга деформирована. На обеих серьгах имеются надпилы, которые делают на ювелирных изделиях, когда принимают их в ломбарде! В магазине я жтого не заметила, тк серьги мне одевала продавец и смотрела я только только то,как серьги смотрятся у меня в ушах. Чек о покупке у меня есть. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Ксения, г. Тюмень, конечно же предъявляйте претензию, в которой требуйте расторжения договора и возврата денежных средств.
Если в течении 10 ваши требования не удовлетворят, то в суд с иском о защите прав потребителей. Закон на вашей стороне.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть чек, бирку, документы на руках?
Спросить