Вопрос по замене телефона после поломки - возможно ли самой взять другой телефон или забрать деньги без присутствия брата?
Брат взял телефон в кредит и подарил мне через 8 месяцев телефон у меня два раза в подряд сломался я его сама отвезла в сервисный центр и с гарантийным талоном сервисный центр выдал мне акт о замене телефона. Скажите пожалуйста теперь мне надо ибо взять другой телефон или забрать деньги как это можно сделать без присутствия брата или мне можно самой? Какие документы должна предоставить и можно ли взять другой телефон в другом магазине по другому адресу но одной сети?
Возврат или обмен телефона с недостатками
Обнаружив недостатки в приобретенном сотовом телефоне, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченную за телефон сумму либо заменить на телефон этой же марки (модели, артикула) или на такой же телефон другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи телефона. По истечении этого срока требования о возврате или обмене сотового телефона удовлетворяются в одном из следующих случаев (ст. 475 ГК РФ; п. 1 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1):
- обнаружен существенный недостаток телефона;
- нарушены установленные сроки устранения недостатков телефона;
- невозможно использовать телефон в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократного устранения его различных недостатков.
Обратите внимание!
В случаях, когда установленный на телефон гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки телефона вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы имеете право предъявить продавцу требования о возврате или обмене сотового телефона, если докажете, что недостатки телефона возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 477 ГК РФ; п. 5 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
СпроситьДолжен обращаться брат, либо Вы по доверенности брата. Точку обмена или возврата денег уточните у продавца.
СпроситьБрат взял телефон в кредит и подарил мне, через 8 месяцев телефон у меня два раза в подряд сломался я его сама отвозила в сервисный центр с гарантийным талоном (талон на имя брата), сервисный центр на второй раз ремонта выдал мне акт о замене телефона. Скажите пожалуйста теперь мне надо либо взять другой телефон или забрать деньги, я поняла то что присутствие брата или доверенность от него мне просто необходима! Вопрос у меня такой мы пойдем с братом в магазин обменивать телефон, допустим я телефон выбрала может ли магазин на этот телефон гарантийный талон выдать не на имя брата а уже на мое имя (при том что документы на кредит будут все равно на нем) Ведь как я понимаю банк уже давно перечислил деньги за кредит магазину и в принципе магазину должно быть все равно на ком гарантийный талон?
В марте месяце брат взял в кредит два телефона один себе, а второй подарил, мне через пол года мой телефон перестал заряжаться, сама отдала его в сервисный центр, телефон починили, а привезла домой на следующий день пришлось опять везти, в итоге выдали акт на замену телефона с этим актом приехала в магазин. Сама без брата (документы на кредит на брате) а в сервисном ремонт оформила на себя) выбрала себе новый телефон, через два дня эксплуатации нового телефона у меня при входящем вызове появились щелчки или по другому назвать цоканье во время разговора. Скажите пожалуйста есть возможность обменять телефон который брала пять дней назад по обмену на такой же но без такого дефекта? Спасибо!
Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьСкажите пожалуйста а если они не согласятся обменять на другой телефон и скажут что товар надлежащего качества и Вам это цоканье мищерится? Могут ли они взять его на экспертизу без моего согласия? Что в этом случае делать, как доказать что меня этот дефект не устраивает? Спасибо за помощь!
Спроситьсоставляйте притензию, пишите жалобу роспотребнадзор и в оконцовке суд если не поможет
СпроситьКупила в интернет магазине сотовый телефон. Он у меня сломался. Отдала по гарантии в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности телефона. Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги или получить новый телефон.
Добрый день, Вам необходимо написать претензию в магазин, где был куплен телефон, с приложением уже имеющегося заключения.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию в магазин приложите акт сервисного центра. Претензии пропишите, что хотите: вернуть деньги или заменить на новый телефон. Оба варианты подходят.
СпроситьЗдравствуйте, обращайтесь к продавцу и пишите претензию, требуйте возврата денег, либо замену на новый телефон, в случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьДоброго времени суток Вам. Пишите претензию магазину и приложите акт. Потом в суд в случае отказа. Удачи вам и всего наилучшего. С ув.Адвокат Деревянко С.Ю.__
СпроситьЗдравствуйте! Ст. 18 Закона о ЗПП
Защита прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПриобрел телефон в Связном, через 2 недели телефон сломался, отдал в сервисный центр, где сказали что у телефона имеется брак. Также выдали акт о проведение работ и указание брака. Могу ли я обменять телефон на аналогичный или вернуть деньги в магазине Связной, но в другом городе?
Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Сотовый телефон Nokia 6270 находится на гарантийном обслуживании и ремонтировался в гарантийной мастерской два раза по одной и той же неисправности и сломался третий раз по другой неисправности. Могу я потребовать замены сотового телефона на новый телефон или выплаты стоимости телефона. Если на это я имею право что для этого нужно сделать. Адрес мастерской г. Астрахань ул.Свердлова 47 телефон 616044 Авторизованный сервисный центр. Зарание Вам благодарен.
Уважаемый, Игорь! В соответствии со ст.18. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, соразмерного уменьшения покупной цены либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а от изготовителя (уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или возврата уплаченной за него денежной суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
В соответствии со статьей 493 Гражданского кодекса Российской Федерации отсутствие у потребителя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Критерий существенности недостатка Закон ставит в зависимость от нескольких факторов: невозможность или недопустимость использования товара; невозможность устранения недостатка либо неоднократное его проявление; несоразмерные затраты времени на его устранение.
СпроситьКупили телефон, через неделю сломался, сервисный центр выдал акт о том что брак заводской и аппарат подлежит замене или возврату денег, в магазине где брали телефон, утверждают, что мы можем взять другой на равную сумму или с доплатой, правомерно ли это? Спасибо!
Телефон на гарантии сломался. Отдала в сервисный центр по гарантии. Его починили. Теперь я его должна забрать, но мне не хочется уже иметь такой телефон, который уже так сломался за 6 месяцев. Сгорела мат. ПЛАТА. могу ли я отказаться забрать телефон и потребовать либо замену телефона, либо деньги?
Здравствуйте, Марина!
Для подготовки письменной претензии согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" рекомендую обратиться к избранному Вами на данном сайте юристу лично (ст. 779 ГК РФ).
СпроситьВзял телефон в кредит на год, через несколько месяцев он сломался, отдал в по гарантии сервисный центр, спустя 50 дней вернули, сказали, что случай гарантийный, но нет деталей для ремонта. Выдали телефон бумагу с которой сказали идти в магазин, где мне отдадут деньги или новый телефон. Скажите, сколько мне отдадут денег? Вместе с процентом по кредиту (остался всего один платёж)? И обязательно ли при этом присутствовать тому, на кого оформлен кредит, просто мне кредит брал в другом городе и мне не удобно туда ехать.
Здравствуйте, Вячеслав! Вам вернут стоимость телефона, указанную в договоре купли-продажи данного телефона, который Вы подписывали. Удачи вам, Вячеслав!
СпроситьЯ купил Айфон у законного владельца. Телефон на гарантии.
Коробка с imei, гарантийный талон и чек на руках.
Телефон сломался. Не работает вибромотор. 100% гарантийный случай, тк телефон не падал и т.д.
Телефон брался человеком в кредит. Кредит еще будет платить до марта 2016 года. Человек живет в другом городе и встретиться с ним очень проблематично.
Вопрос:
Если сервисный центр признает случай гарантийным и одобрит возврат средств, то выплатят ли мне в магазине полную стоимость телефона?
Звонил в магазин и мне сказали, что без справки о выплаченном кредите мне ничего не отдадут. Ни телефона, ни денег.
Так ли это? Как поступить в данной ситуации?
Магазин ДНС, тонкостей кредитного договора не знаю.
правильно вам все сказали и тот факт что другой человек брал кредит и он получит за него выплату, а не вы.
Спросить