Из горячего крана течет еле-еле теплая вода, как правильно написать претензию на ЖЭУ? кто должен решать эту проблему?
Из горячего крана течет еле-еле теплая вода, как правильно написать претензиюна жэу? кто должен решать эту проблему?
Как замерить температуру воды из горячего крана? В летней период холодным краном не пользуемся, потому что вода из горячего крана течет еле теплая,
Вам необходимо вызвать специалистов из обслуживающей Ваш дом организации для составления акта замера температуры ГВС , если температура не соответствует нормам , напишите им претензию. В случае, если ситуация не изменится , подавайте жалобу в Жилищную инспекцию , они обяжут Жкх сделать замер с Роспотребнадзором и могут оштрафовать организацию ЖКх , в случае невыполнения своих обязанностей.
СпроситьПомогите пожалуйста составить претензию в ЖЭК по поводу несоответствия нормам горячего водоснабжения. Из горячего крана течет еле теплая вода, даже если ее спускать длительное время. Подскажите на какие нормативне документы нужно ссылаться.
Обязан. Обратитесь в жилищную инспекцию, роспотребнадзор, прокуратуру. В суд с иском о понуждении произвести или устранить недостатки в предоставлении услуги.
СпроситьВам необходимо руководствоваться правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ 354. там в одном из приложений указаны требования к качеству предоставления каждой услуги. Необходимо вызвать работников УК для составления акта. Работников энергоснабжающей организации (то есть того кому вы платите деньги и кто обслуживает общедомовые сети).
СпроситьПостановление Правительства 491 - Правила предоставления коммунальных услуг; ЖК РФ,Постановление Правительства 307. Удачи Вам
СпроситьДоброго времени суток!
Название документаПостановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491
(ред. от 09.09.2017)
"Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность"
Всего Вам хорошего и спасибо за обращение на сайт 9111 за оказанием юридической помощи.
СпроситьДоброго времени суток,Галина! Сообщите о сложившейся ситуации либо в ЖКУ, либо в УК (под чьим контролем находится дом). По возможности пусть придут, зафиксируют письменно факт того, что норма горячей воды не поступает в квартиру. Они должны выявить причины.
С Уважением, к Вам!
СпроситьИз холодного крана течет горячая вода, кто должен решать эту проблему?, в жэке отвечают-не наша проблема, перехлест воды у соседей по стояку, идите сами ищите, мне это не понятно, я плачу за коммуналку деньги, чтобы из холодного крана текла холодная вода, а из горячего горячая а не наоборот, а если у меня от горячей воды унитаз лопнет и бачок, зальет соседей, кто отвечать будет?, а если стиральная машина сломается, кто мне возместит ремонт стиралки? Прошу ответить.
Здравствуйте Евгений. Пишите письменное заявление на то, что бы слесаря УК проверили не исправность водопровода. Если у вас возникнут проблемы, пишите жалобу на УК в жилищного инспекцию.
СпроситьЗдравствуйте, Меньщиков Евгений Борисович.
Обращайтесь с письменным требованием в УК об устранении - это ИХ зона ответственности (обязанность).
СпроситьХотелось бы узнать как правильно и куда можно обратиться по поводу нагрева горячей воды. Воды горячей нет уже наверное второй месяц. Утром вода из горячего крана течет холодная часам к 10 утра теплая, в 12 вода тоже холодная. Ближе к 17-20 теплая. Помыться невозможно., посуду мыть тоже. Спасибо.
У меня такая проблема. Дома из крана горячего водоснабжения течёт почти всегда холоднаяи вода. Жалобы в ЖЭУ не помогают. Что можете посоветлвать?
Сосед обрезал трубу горячего водоснабжения и поставил себе водонагреватель, платит только за холодную воду и свет. В результате, в нашем подъезде нарушена система рециркуляции горячей воды, из крана течет еле теплая. Что можно предпринять? Или сосед имел на это право.
если сделал это без соответствующего разрешения компетентных органов, то действия незаконные.
Обратитесь в вашу УК с жалобой на соседа, должны прийти составить акт.
СпроситьИз горячего крана течёт еле тёплая вода, долго протекает. В итоге за месяц, горячей воды натекает на 3 кубометра больше чем холодной. Сотрудники Жилконтора и аварийка уверяют, что это нормально, так как дом старый. Подскажите пожалуйста куда можно обратиться и какой порядок действий? Возможно ли добиться, чтобы нам насчитывали горячую воду по среднему, а холодную мы оплачивали по счетчикам?
Здравствуйте!
Для начала получить письменные ответы на Ваши в письменном виде (заявление, запрос и т.п.), заданные вопросы в Жилинспекцию, аварийку, жилконтору, ТСЖ или Управляющую компанию, а затем, можете и в прокуратуру обратиться.
СпроситьОснованием для перерасчета за коммунальную услугу ненадлежащего качества является акт. Письменно предъявите своей КУК претензию о несоответствии ком. услуги требованиям СанПиН, УК обязана в тот же день выйти на объект (в жилое помещение заявителя) и составить акт. Если Акт УК не составила, то собственник совместно с председателем совета дома самостоятельно составляют такой акт. Далее требуйте от УК перерасчета в судебном порядке.
Норма температуры горячей воды 60 градусов (плюс-минус 5 градусов).
Смотрите Раздел Х и Приложение № 1 ПП РФ от 06.05.2011 № 354.
Спросить