Какому органу обратиться, чтобы получить справку о составе наследуемого имущества в качестве наследницы?
В какую организацию мне, как наследнице имущества, следует обратиться, чтобы выяснить и получить справку о составе наследуемого имущества?
У наших тамбовских нотариусов нет практики розыска наследуемого имущества, т. е. они этим не занимаются. Что мне делать в этом случае?
Спроситьэто ваша обязанность...нотариус только запросы может написать туда, куда скажите -егрп, например, банки и тд..все запросы платные
СпроситьТо есть мне нужно самой брать справки в разных организациях об имеющемся имуществе у наследодателя? А потом их нужно представить нотариусу?
СпроситьВ какую организацию в городе Москве мне следует обратиться, что бы получить справку о совместном проживании моего отца и его супруги, на момент их смерти?
Как мне законно обязать вторую наследницу принять денежную компенсацию? Я хочу выплатить ей то, что положено ей исходя из государственной стоимости наследуемого имущества сейчас. Имущество я не намерена продавать. Могу ли я обратиться в суд?
в суд обращаться не с чем.
вы можете выкупить имущество у другого собственника только в том случае, если он пожелает вам его продать, и не по государственной цене, а по рыночной
СпроситьВы не сможете ее обязать принять денежные средства в той сумме, которую предлагаете. Если она не хочет продать свою долю, то ее нельзя к этому обязать.
СпроситьОрганизация не попадает по Указ президента для работающих организаций. Как охранять имущество организации? Какие справки или приказы можно выписать сторожам для охраны имущества? Как попасть дежурному электрику, чтобы проверить состояние объектов энергоснабжения.
Здравствуйте, Наталья! Увы, но сейчас это настоящий законодательный пробел. Работать в такой ситуации нельзя согласно Указу Президента РФ от 25 марта 2020 г. N 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" и Указу Президента РФ от 2 апреля 2020 г. N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)". Остается ждать разъяснений в части того, кому можно работать. До тех пор это риск того, что привлекут к административной ответственности.
Указ Президента РФ от 25 марта 2020 г. N 206"Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней"
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации и в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации постановляю:
1. Установить с 30 марта по 3 апреля 2020 г. нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы.
2. Настоящий Указ не распространяется на работников:
а) непрерывно действующих организаций;
б) медицинских и аптечных организаций;
в) организаций, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости;
г) организаций, выполняющих неотложные работы в условиях чрезвычайных обстоятельств, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия населения;
д) организаций, осуществляющих неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы.
3. Федеральным органам государственной власти определить численность федеральных государственных служащих, обеспечивающих с 30 марта по 3 апреля 2020 г. функционирование этих органов.
4. Органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления определить в зависимости от санитарно-эпидемиологической обстановки на соответствующей территории Российской Федерации численность государственных и муниципальных служащих, обеспечивающих с 30 марта по 3 апреля 2020 г. функционирование этих органов.
5. Организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность работников, обеспечивающих с 30 марта по 3 апреля 2020 г. функционирование этих организаций.
6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации
В. Путин
Москва, Кремль
25 марта 2020 года
N 206
Указ Президента РФ от 2 апреля 2020 г. N 239Спросить"О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации постановляю:
1. Установить с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы.
2. Высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в первую очередь:
а) определить в границах соответствующего субъекта Российской Федерации территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее - соответствующая территория), в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
б) приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей с учетом положений пунктов 4 и 5 настоящего Указа;
в) установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.
3. Ограничительные и иные мероприятия могут реализовываться в различные периоды времени в пределах общего срока, установленного пунктом 1 настоящего Указа.
4. Настоящий Указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
а) непрерывно действующие организации;
б) медицинские и аптечные организации;
в) организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
г) организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
д) организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
е) организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функции (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
ж) иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации.
5. Настоящий Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством Российской Федерации.
6. Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами определить численность соответственно федеральных государственных служащих, работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов.
7. Государственным органам субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на соответствующей территории Российской Федерации определить численность государственных и муниципальных служащих, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов.
8. Организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих организаций.
9. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент Российской Федерации
В. Путин
Москва, Кремль
2 апреля 2020 года
N 239
Согласно Указу Президента РФ от 25 марта 2020 г. N 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" и Указу Президента РФ от 2 апреля 2020 г. N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" работать запрещено.
Рекомендую заключить договор на охрану с теми кто это может сделать.
Это Вам поможет.
А справки и пр. - не помогут.
СпроситьЕсли организация работать не может, соответственно, не могут работать и сторожа (тем более они в основном пожилые). Ничего поделать нельзя в этой ситуации. Если что случится с имуществом, обращайтесь в полицию по факту происшествия согласно ст.141 УПК РФ с соответствующим заявлением. Полиция должна обеспечивать безопасность, а также борьбу с преступностью. Мы за это платим налоги, а они получают зарплату за счет этих налогов из бюджета. Так что как-то так.
СпроситьЗдравствуйте Наталья
По вашей ситуации пока нет разъяснений по поводу охраны имущества т.к. вы не подпадаете под организацию имеющую право работать согласно
Указа Президента РФ от 02.04.2020 N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации постановляю:
1. Установить с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы.
2. Высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в первую очередь:
а) определить в границах соответствующего субъекта Российской Федерации территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее - соответствующая территория), в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
б) приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей с учетом положений пунктов 4 и 5 настоящего Указа;
в) установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.
3. Ограничительные и иные мероприятия могут реализовываться в различные периоды времени в пределах общего срока, установленного пунктом 1 настоящего Указа.
4. Настоящий Указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
а) непрерывно действующие организации;
б) медицинские и аптечные организации;
в) организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
г) организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
д) организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
е) организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
ж) иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации.
5. Настоящий Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством Российской Федерации.
6. Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами определить численность соответственно федеральных государственных служащих, работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов.
7. Государственным органам субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на соответствующей территории Российской Федерации определить численность государственных и муниципальных служащих, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов.
8. Организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих организаций.
9. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
СпроситьНет никакого законодательного пробела. Есть недоработка региональных и местных властей.
Вопросы информирования граждан, создание списков организаций, которые вправе продолжать работу должны быть вывешены на сайте Правительств субъектов РФ. Должны быть организованы Горячие линии и специально созданные сервисы для принятия заявок с вопросами и дачи ответов на них.
Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", ст. 6.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья, все указы и постановления, касающиеся режима самоизоляции выносились в спешки и соответственно они плохо продуманные и не учитывают всех возможных нюансов, в т.ч. тот момент, который интересует Вас. Если Вы посадите на объект сторожа, то формально получится нарушение положений п.1 Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" никаких разъяснений по этому вопросу до сих пор не поступало, то, что касается охраны имущества, единственный вариант, это заключение договора с охранной структурой, имеющей право работать в период самоизоляции, например вневедомственная охрана МВД. Удачи Вам в решении вопроса.
СпроситьЯ унаследовала имущество от моей матери, умершей 7.04.03 г. Наследование оформлено по завещанию, хотя я являюсь единственной наследницей по закону. Теперь мне предстоит заплатить налог на унаследованное имущество. В налоговой инспекции исчислили налог как наследнице "другой" очереди. Согласно какого документа меня квалифицировали как наследницу"другой" очереди и могу ли я что-то предпринять на данном этапе, чтобы заплатиь налог как наследница по закону 1 очереди? Разница в суммах является для меня очень существенной.
Заранее благодарна.
28.11.03 г. О.Е.Пак.
Уважаемая Ольга Евгеньевна!
К сожалению судебная практика даже на уровне Верховного Суда РФ не на Вашей стороне. Ваш случай не единичен и несмотря на всю абсурдность ситуации, налог исчисляется именно по шкале как для наследников другой очереди. В результате этого институт завещания сведён практически на нет практикой применения налогового законодательства. В настоящее время в Госдуме прошёл первое чтение закон, предусматривающий устранение этого порядка, но реально он будет принят и вступит в законную силу не раньше весны 2004 года.
С уважением,
Адвокат В.А.Латышев
СпроситьСогласно Гражданскому кодексу РФ вы можете принять наследство либо по закону либо по завещанию. Приняв наследство по звещанию, Вы не можете воспользоваться льготами, установленными законом для наследников по закону. Налоговая инспекция права. С уважением,
СпроситьОрганизация не попадает по Указ президента для работающих организаций. Как охранять имущество организации? Какие справки или приказы можно выписать сторожам для охраны имущества?
Дело в том, что Вы не можете заставить выйти на работу даже сторожа, если не включены в перечень, будете привлечены к ответственности.
Вопрос с безопасностью имущества можно решить через ВО УВД МВД либо обратитесь за справками в администрацию по месту нахождения организации для получения разрешения на выход на работу отдельных работников, сами Вы приказ не имеете право сделать.
СпроситьГде взять справку о составе семьи (Форма С9), куда следует обратиться, чтобы ее сделали, в Иркутске?
Где взять справку о составе семьи (Форма С 9), куда следует обратиться, чтобы ее сделали, в Иркутске?
Мой отец умер в больнице. Вскрытие по каким-то причинам не сделали.
Скажите, пожалуйста, к кому мне теперь обратиться и какую справку взять, чтобы выяснить причину смерти. И стоит ли эта справка денег?
Спасибо.
Здравствуйте! вскрытие не стали делать просто по той причине, что человек находился на лечении с определенным диагнозом и причины его смерти были очевидны. В таких случаях вскрытие обычно не проводится либо проводится по требованию родственников.
СпроситьНаталья, возможно вскрытие не производилось, т.к. причина смерти была очевидна(из-за болезни, по возрасту и т.д.). для определения причины смерти требуйте выписку из истории болезни по какой причине наступила смерть. Если причина смерти для Вас считается сомнительной то требуйте вскрытия(возможно по суду, если не производится в добровольном порядке).справка-выписка не оплачивается, а вот вскрытие (по вашему требованию) оплачивается.
СпроситьМне нужно получить справку об участии либо не участии в приватизации в 1993 году. Обратилась с этим вопросом в Департамент городского имущества Москвы. В ДГИ меня направили в БТИ. Отправила запрос в БТИ о получении справки из архива. Мне пришёл отказ без объяснений на каком основании отказано. В какую организацию нкжно обратиться чтобы получить данный документ? Может в главный архив Москвы?
Здравствуйте Елизавета!
Справку о неиспользовании (использовании) гражданином права приватизации жилого помещения вы можете получить в Росреестре, обратившись лично или через МФЦ.
СпроситьЯ пытаюсь составить иск о восстановлении срока принятия наследства. Подскажите пожалуйста, кого указать ответчиком в таком иске? Также там следует указать состав наследуемого имущества. А как его в точности определить?
Александр, такого рода консультации возможно только при очной встрече, на которой специалист сможет ознакомиться с документами и подробно расспросить вас о вашей конкретной ситуации.
Может быть ситуация, при которой в качестве ответчика выступают иные наследники. Состав имущества можно указать и не полный, если вы не имеете точных сведений обо всех объектах.
СпроситьВ исковом заявлении должны быть указаны: наименование суда, в который подается заявление; наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем; наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения; в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования; обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм; сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон; перечень прилагаемых к заявлению документов. В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд. К исковому заявлению прилагаются: его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц; документ, подтверждающий уплату государственной пошлины; доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца; документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют; текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания; доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором; расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
Судья, установив, что исковое заявление подано в суд без соблюдения указанных требований, оставляет заявление без движения. Судья возвращает исковое заявление в случае, если: истцом не соблюден установленный федеральным законом для данной категории споров или предусмотренный договором сторон досудебный порядок урегулирования спора либо истец не представил документы, подтверждающие соблюдение досудебного порядка урегулирования спора с ответчиком, если это предусмотрено федеральным законом для данной категории споров или договором; дело неподсудно данному суду; исковое заявление подано недееспособным лицом; исковое заявление не подписано или исковое заявление подписано и подано лицом, не имеющим полномочий на его подписание и предъявление в суд; в производстве этого или другого суда либо третейского суда имеется дело по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям; до вынесения определения суда о принятии искового заявления к производству суда от истца поступило заявление о возвращении искового заявления. Судья отказывает в принятии искового заявления в случае, если: заявление не подлежит рассмотрению и разрешению в порядке гражданского судопроизводства, поскольку заявление рассматривается и разрешается в ином судебном порядке; заявление предъявлено в защиту прав, свобод или законных интересов другого лица государственным органом, органом местного самоуправления, организацией или гражданином, которым настоящим Кодексом или другими федеральными законами не предоставлено такое право; в заявлении, поданном от своего имени, оспариваются акты, которые не затрагивают права, свободы или законные интересы заявителя; имеется вступившее в законную силу решение суда по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям или определение суда о прекращении производства по делу в связи с принятием отказа истца от иска или утверждением мирового соглашения сторон; имеется ставшее обязательным для сторон и принятое по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение третейского суда, за исключением случаев, если суд отказал в выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда. Отказ в принятии искового заявления препятствует повторному обращению заявителя в суд с иском к тому же ответчику, о том же предмете и по тем же основаниям. (ст.ст. 131-136 ГПК РФ)
Как видите, требований к исковому заявлению довольно много и в случае их невыполнения и/или по целому ряду других причин может отказаться невозможным не только положительное решение Вашего вопроса в суде, а и сам судебный процесс. Поэтому для составления искового заявления лучше всего воспользоваться услугами специалиста, для начала записавшись на очную консультацию, где можно будет изучить более подробно Вашу проблему.
Спросить