Как вернуть уплаченную сумму за товар, если ИП исчез после оплаты - выбор судебного пути и места обращения

• г. Инта

Я ИП, сделала заказ в на сайте, направила свои док. для заключения договора, получила счет, оплатила, отправила плат. Поручение и данные ТК ч/з которую необходимо отправить товар. После оплаты связь с поставщиком исчезла - на письма и тел. не отвечают, на ТК для меня груз не привозили, 20.10.14 написала заявление в полицию, зарегистрировала, но денег то они мне не вернут, и у меня вопрос в какой суд мне обратиться для возврата уплаченной за товар суммы если деньги я оплатила на р/сч ИП, адреса которого не знаю? По выписке ЕГРИП из ИФНС, регистрация у ИП в г. Липецк, а на сайте доставка была указана по Москве. Обращаться нужно в арбитражный суд или можно в суд общей юрисдикции? Могу ли я обратиться в суд по месту жительства? Ведь местонахождение ИП которому я произвела оплату мне неизвестно.

Ответы на вопрос (2):

Поставщик ИП, следовательно арбитраж. Юридический адрес Липецкий, значит в арбитражный суд Липецкой области. Если необходима помощь по дистанционному проведению судебного процесса, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

адрес в выписке ЕГРИП не указан.

из оригиналов документов у меня только мое платежное поручение, выписка ЕГРИП полученная из ИФНС посредством электронного документооборота, и корешок о принятии заявления в ОМВД, копия моего заявления в ОМВД, все остальное и заказ и счет и сканы сайта в электронном виде - не знаю как это принимается судом, распечатать и заверить своей подписью и печатью?

Ходатайство об обеспечении иска путем наложения ареста на р/сч. икарту(было предложено произвести оплату на карту) можно подать вместе с исковым заявлением?

Спросить
Пожаловаться

Я сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила банковской картой. На сайте указано, что доставка товара осуществляется через день после оформления заказа. По телефону мне назначили доставку через 2 дня, после оформления заказа. В назначенный день товар мне не доставили. Я написала заявление на возврат денег и отправила его по электронной почте. В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте? Спасибо!

Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!

Здравствуйте! 2 февраля сделала заказ товара у оптовой компании, где указала адрес доставки. Товар оплатила по счету, договора нет. Компания товар отправила ТК на другой адрес терминала. Компания отказывается за свой счёт перенаправлять товар на адрес, который был указан при заказе. Вопрос: имею ли я право потребовать возврата денежных средств, т.к. нет желания сотрудничать с этой компанией. У меня ИП.

Сделал заказ в интернет магазине, оплатил товар по выставленному счету через Сбербанк онлайн (есть чек оплаты), товар в мой адрес не был отправлен. Написал письмо с реквизитами возврата платежа. Деньги не поступили на мой счет и магазин на письма не отвечает. Есть ли шанс вернуть деньги и что для этого нужно сделать? Спасибо.

Сделала заказ в интернет-магазине. Пришел товар. Все соответствовало заказанному, но решила вернуть его. запаковала посылку обратно. Отправила без оценки на обратный адрес. Через неделю от магазина пришла смс-посылка с заказом получена ожидаем заявления на возврат. Зашла на сайт. Посмотрела внимательно, оказывается есть статья о процедуре возврата. Там указано, что перед отправкой мне нужно было позвонить продавцу, предупредить о возврате, скачать бланк заявления, заполнить его, вложить в посылку с возвратом, прикрепить все чеки. В магазине предусмотрена 50% предоплата. Чек о предоплате я не сохранила, но у меня остался чек об оплате остальных 50% (наложенного платежа) Сделала скан и прикрепила его. Скачала и заполнила заявление, написала, что чек на предоплату не сохранила но хотела бы вернуть всю сумму заказа. Сделала скан и отправила на эл.адрес магазина.

От магазина пришел ответ, что они не могут мне вернуть денежные средства за товар, т.к. 1) истек срок возврата. Прошло уже 21 день с того момента как я получила заказ. 2) в посылке с заказом было всего половина товара из заказа.

Правомерны ли их действия? Ведь я отправила посылку с заказом в тот же день что получила. Хотя да опись не составила и не могу подтвердить что я отправила весь заказ. На заявлении о возврате я написала число сегодняшнее, т.е. прошло уже более 14 дней. Неужели я не могу вернуть деньги за свой заказ. Ведь я осталась без денег и без товара.

Я оплатила 100% стоимости товара. Интернет магазин оплату подтвердил по электронной почте и написали что статус заказа изменен на отправлен и чтоб я ожидала доставки в ближайшие дни. Но никаких подтверждающих отправку документов мне предоставили, и отвечать на мои сообщения перестали. На их сайте я заполнила форму на возврат товара, но они ее игнорируют. Телефон указанный на сайте недоступен, адрес указан московский. Оплату я проводила через сбербанк онлайн, чек сохранила. Так же они мне присылали счет, в котором получатель платежа ООО, зарегистрировано в Г. Новосибирск. Что я могу сделать для возврата своих денег? И если обращаться в прокуратуру и суд, то в каком городе? В Москву, Новосибирск или в своем городе?

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделала заказ в интернет магазине www.reebok.ru по телефону, указанному на их сайте (тел.:8 (800)250-88-20) 27.06.16. В магазине была распродажа, товар шел со скидкой.

При разговоре с оператором мне сказали, что доставка для меня будет бесплатной. Доставка до подъезда. Я сказала, что если доставка до подъезда для меня платная, то я смогу подойти в ближайший магазин (чтобы не платить за доставку). Меня заверили, что доставка до подъезда и для меня она бесплатна. Также оператор мне сказал, что если будут какие-то вопросы по оплате доставки, то мне нужно будет связаться с колл-центром и этот вопрос решат.

Примерно через неделю мне позвонила транспортная компания и озвучила сумму товар + доставка (товар 2690 р, доставка 499 р, итог 3189 р). Я позвонила в колл-центр Рибок, где оператор сказала мне, что при получении заказа (полной оплаты транспортной компании) мне нужно будет написать заявление в Рибок на возврат денег за доставку и уверил меня, что мне вернут деньги.

Мне прислали форму заявления на возврат денег, где мне нужно было указать реквизиты своей банковской карты и за что возврат.

Заявление отправила. Через два дня позвонила уточнить на каком этапе рассмотрения мое заявление. Заявление рассмотрено не было и оператор переотправил его на рассмотрение снова, сообщив мне при этом, что деньги всем возвращаются, скорее всего мне вернут деньги в течении двух дней и извинился за задержку возврата.

Также я написала о возврате денег на сайте по форме обратной связи.

При последующих моих звонках в колл-центр мне стали говорить, что моя доставка платная, оператор неправильно меня проконсультировал, деньги возвращены не будут. В какой-то момент предложили карточку со скидкой 20% на товары. Я отказалась, т.к. сервис данного магазина кажется мне сомнительным. Вопросы, заданные по форме обратной связи рассматриваются в течении 10 рабочих дней и на момент очередного моего обращения в колл-центр мне сказали, что: «10 рабочих дней истекают сегодня. Скорее всего не успели ответить. Сейчас распродажа и время отклика растягивается из-за большого количества обращений».

Я несколько раз просила прислать мне на почту хоть какое-то официальное объяснение невозврата мне денег, но со мной никто не связался.

Вопрос: могу ли я рассчитывать на возврат денег за доставку?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?

Сделал заказ в магазине. Выслали по почте счет для оплаты 100%. Без 100% оплаты заказ не доставляется было сообщено магазином. Произвел оплату, выслал в магазин платежное поручение. Магазин в лице Андрея Сорокина

(менеджер по продажам) сообщил, что доставка будет выполнена. Доставка в этот день не выполнилась, попросил перенести доставку на другой день. Получил согласие. В другой день доставки так и не было. Не было так же и звонков из магазина. Попытка связаться с магазином по телефону ни к чему не привела. Написал письмо с требованием выполнить доставку или вернуть деньги.

Ответа так же нет, но письмо было прочитано - пришло сообщение.

Как наказать мошенников, чтобы другие не попали в такую ситуацию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение