Хочу на неправомерные действия банка подать в суд, какие мои действия?

• г. Москва

Здравствуйте. Являюсь клиентом банка Русский Стандарт 2010 года. Плачу всегда вовремя и суммы согласно СМС. В октябре пошла делать очередной платеж и у банкомата узнала, что моя карта полностью заблокирована. По горячей линии причину блокировки мне не объяснили. Написала заявление-претензию на действия банка и причину блокировки. Пришла СМС позвоните, вам скажут ответ на ваше заявление. Звоню - ответ меня убил, блокировка произведена, для уточнения моих данных, и сотрудники банка оказывается звонили мне неоднократно - я игнорировала звонки. Это бред какой то, а не ответ. Хочу на неправомерные действия банка подать в суд, какие мои действия? Правомерны ли действия банка? Нарушены ли мои права как потребителя и человека? С уважением Татьяна.

Являюсь клиентом банка Русский Стандарт 2010 года. Плачу всегда вовремя и суммы согласно СМС. В октябре пошла делать очередной платеж и у банкомата узнала, что моя карта полностью заблокирована. По горячей линии причину блокировки мне не объяснили. Написала заявление-претензию на действия банка и причину блокировки. Пришла СМС позвоните, вам скажут ответ на ваше заявление. Звоню - ответ меня убил, блокировка произведена, для уточнения моих данных, и сотрудники банка оказывается звонили мне неоднократно - я игнорировала звонки. Это бред какой то, а не ответ. Хочу на неправомерные действия банка подать в суд, какие мои действия? Правомерны ли действия банка? Нарушены ли мои права как потребителя и человека? С уважением Татьяна.

Я являюсь пользователем кредитной карты банка Русский Стандарт ВизаГолд. Не так давно узнала, что карта у меня заблокирована. На мое письменное заявление о разблокировке карты банк ответил отказом. Возможная причина блокировки (только возможная, т.к. точную причину никто назвать не может) в том, что в октябре 2014 года у меня была задержка внесения очередного платежа на 2 дня. Пользуясь картой с 2013 года, я кроме этого случая ни разу не пропускала платеж, всегда платила заранее и сумму, превышающую размер минимального ежемесячного платежа. Что делать в этой ситуации? Могу я подать в суд на банк за нарушение договора о предоставлении кредитных услуг без оснований со стороны банка?

В июне 2017 года я обратилась в втб банк для оформления кредитной карты, где получила отказ по причине блокировке по 115 ФЗ со стороны сбербанка, блокировка установлена с 2015 года. Я обратилась в сбербанк, написала заявление о снятии блокировке и разъяснении причин, получила официальный ответ что блокировки нет. После этого повторно обратилась в втб, предоставила документ об отсутствии блокировки и выписку за 2015 год по расчетному счету в сбербанке, в втб мне так же сообщают, что блокировка есть и она со стороны сбербанка. Официальное подтверждение втб мне на руки не выдает, сообщают что выдать могут только по запросу суда. Подскажите что делать в данной ситуации. Оснований для блокировка у сбербанка не было. На карту которая была оформлена в то время переводилась только стипендия, когда в 2015 году я обратилась для оформления золотой дебетовой карты в сбербанк мне пришел отказ, то есть операций никаких не совершалось.

Произошла следующая история: у меня была карта Сбербанка с индивидуальным дизайном, за оформления которого я заплатила 500 рублей, картой пользовалась с 09.2013. В пятницу 24.04.2015 вечером мне пришло смс от Мобильного банка: Карта заблокирована. Услуга Мобильный банк заблокирована. На следующий день был совершен звонок на горячую линию, озвучена проблема с блокировкой карты без моего согласия, на что я получила ответ о необходимости обратиться в отделение банка, где моя карта обслуживается. В понедельник 27.04.2015 я обратилась с данной проблемой в отделение, где после звонка в Московский офис (видимо, т.к. девушка ушла с моей картой и паспортом, сказав, что им нужно позвонить в Москву) мне ответили, что карта заблокирована по инициативе клиента, и я могу ее разблокировать по горячей линии. Сразу после выхода из отделения, я позвонила по горячей линии, где снова получила ответ, что необходимо обратиться с письменным заявлением в отделение. На следующий день, я таки написала это заявление, чтобы разблокировали мою карту. На вопрос о причине блокировки, мне ответили: По инициативе банка. На рассмотрение заявления по словам сотрудницы банка потребуются одни сутки и после чего она мне позвонит. Звонка на следующий день так и не произошло, а т.к. часы работы отделения совпадают с моими, то возможности после работы зайти не было. Далее последовали праздники и только сегодня, 05.05.2015 получилось зайти в отделение, и то не мне, а моему доверенному лицу. Ему ответили, что карту мою не разблокируют, счет не разблокируют, карту не перевыпустят. Ответа по какой причине была блокировка не последовало. На вопрос как получить денежные средства со счета, ответили, чтобы организация, которая их перевела, отозвала их. Перевод был совершен от частного лица и как в этом случае поступить точного ответа не последовало. Сказали, чтобы я писала заявление на закрытие счета и карты. Вопрос от меня заключается в следующем: какие мои права нарушены, чем я могу аппелировать при написании претензии, вообще каким образом можно грамотно составить претензию? По большей части меня волнуют вопросы: причина блокировки, снятие денежных средств со счета, возврат денежных средств за индивидуальный дизайн (т.к. не полный срок я пользовалась картой)

Банк Русский стандарт заблокировал мои карты дебетовые и кредитные долгов не имею это произошло после моего разговора с сотрудником банка который позвонил по вопросу долгов моего родственника который дал мой номер. Что делать в данной ситуации причину блокировки банк по телефону не называет и предлагает написать заявление на разрешение пользоваться продуктами банка. Законна ли данная блокировка.

Мои счета в банке были заблокированы судебными приставами, потом блокировка была снята (со слов приставов), банк блокировку не снял, объясняя это тем, что пристав ошибся в цифрах (каких-то в номерах ИП). Пристав уверяет, что ошибки быть не может, всё формируется в автоматическом режиме. Были суды и решения снять блокировку, никто решения суда не исполнял. Сейчас в декабре пошла и взяла на руки постановления о снятии блокировки от 16.12.2016 (!). Позвонила в банк-спросила как могу передать-ответили отправляйте ценным письмом. Но как снять ежемесячные начисления банка?

Сделала в свое время очень большую глупость - воспользовалась услугами банка Русский стандарт и получила от них три кредитные карты. Двумя из них пользовалась, внося минимальные платежи. В сентябре 2014 года закрыла задолженности по данным картам. Так как платеж был не день в день, то на начало октября образовалась задолженность по процентам. На горячей лини банка мне объяснили в какой срок и какую сумму я должна заплатить. Пошла в отделение банка для того, чтобы закрыть договор по третьей карте, которой не пользовалась и на которой кроме кредитных 50 000 тысяч были размещены мои собственные средства в размере 100 рублей. Каково же было мое удивление, когда я обнаружила что 11 октября с этой карты был осуществлен перевод моих личных средств, а именно 100 рублей в счет погашения задолженности по процентам одной из двух карт. На горячей линии мне объяснили что банк имеет право осуществлять перевод средств в счет погашения задолженности без моего ведома. Правомерно ли это? Ведь фактически я теперь должна платить комиссию банку за карту, которую даже не использовала, не оплачивала ничего с этой карты, и не снимала наличность.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Банк Русский стандарт заблокировал средства по карте. Причины блокировки не называют. Говорят, пишите заявление, рассмотрим. Правомерны ли действия банка?

По инициативе банка была заблокирована дебетовая карта (по причине задолженности по кредитной карте), куда приходит пенсия по потере кормильца на ребенка. В банке написала претензию о снятии блокировки и, предвидя списание средств, приложила справку, подтверждающую социальный характер поступлений. Блокировку банк снял, а перед этим списал абсолютно все деньги с карты, проигнорировав документ.

Банк ВТБ заблокировал зарплатную карту, хотя с меня по исполнительному листу на работе высчитывают 50%. В банке я узнал, что карта заблокирована по решению суда, но копию отказались предоставить. Я написал претензию на снятия блокировки карты т.к её заблокировали без исполнительного листа. Уже более месяца банк не ответил на претензию и не снял блокировку с карты, а только предложили написать заявление на списание со счёта 50% на что я отказался. Так же я написал заявление в прокуратуру. Подскажите куда мне ещё обратится чтобы снять блокировку с карты? Или теперь мне поможет только суд? Если подавать в суд могу ли я требовать с банка компенсировать моральный вред?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение