Мошенничество с заказом телефона - как вернуть деньги и наказать обманщиков?
Заказал телефон в планшеты-смартфоны. Ру (Москва), уточнив характеристики (указанные на сайте). Получил посылку и понял что меня обманули. Ни один показатель не соответствует (прислали самую дешевую китайскую подделку). сайт На телефонные вызовы не отвечает. Нашел другой сайт на котором указаны реальные отзывы, я оказался обманутым не один. Есть ли вариант наказать мошенников и вернуть деньги?
Чтобы оценить Ваши шансы необходимо знать обстоятельства, порядок оформления заказа, условия и ответственность.
Спросить08.03.2019 сделал заказ в интернет магазине samsung-galaxy-shop.com, заказал смартфон Samsung Galaxy S9+ за 38990 руб. Оплата товара при получении курьеру, без описи посылки. 15.03.2019 получил заказанный смартфон, после встретил посылки оказалось что мне прислали дешевую китайскую подделку. Тел с сайта не отвечает, на электронные письма, не отвечают. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги. Спасибо.
Напишите претензионное письмо на юридический адрес. На этом сайте указан. С требованием вернуть денежные средства, либо заменить на оригинальный продукт.
СпроситьЗаказала по интернету платье за 1990 р, а прислали китайскую кружку, рублей за 150. Продавец оказался мошенником. В рекламе товаров на сайте, каждый день писал новый адрес сайта. На телефон не отвечает. Уже после получения товара нашла отзывы об этом сайте, что это мошенник, высылает всем совсем не то, что заказывали, а копеечные товары или даже вообще песок. Можно ли вернуть оплаченные деньги, и как это сделать?
Нужно написать претензию на возврат денежных средств, далее обращаться с иском в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ, в полицию писать смысла нет, так как это гражданские правоотношения.
С уважением!
СпроситьМой муж заказал на сайте смартфон. Посылка пришла по почте, за которую муж заплатил почти 10000 руб. В посылке оказался телефен, который можно купить за 500 руб. Как наказать мошенников?
Я заказала на сайте интернет-магазина сотовых телефонов реплику китайскую, получила наложенным платежом на почте, когда открыла посылку, оказалось, что телефон не соответствует характеристикам предъявленным на сайте, попыталась связаться с представителями сайта по телефону, телефон не доступен, написала обращение на сайте, тоже нет ответа. Что мне делать чтобы вернуть товар и денежные средства?
Здравствуйте. Подавайте исковое заявление в суд. Составляйте заявление согласно ст. 131 ГПК РФ- оно должно содержать: данные о сторонах дела (об истце, ответчике, третьих лицах), суть спора, требования истца, обоснование требований истца, расчет исковых требований (для имущественного спора).
Статья 131. ГПК РФ
Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
К исковому прилагайте документы, доказывающие вашу позицию по делу:
Статья 132. ГПК РФ
Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьТакая ситуация заказал на интернет сайте айфон, сказали по телефону, что это оригинал, пришёл китайский айфон. Заказывал наложным платежом, оплатил, уже на почте как вскрыл посылку понял, что меня обманули. Можно ли вернуть как-то деньги или наказать мошенников?
пришёл китайский айфон. Заказывал наложным платежом, оплатил, уже на почте как вскрыл посылку понял, что меня обманули. Можно ли вернуть как-то деньги или наказать мошенников?
---и что он Китайский?- если он изготовлен по лицензии фирмы. то он будет качественным
СпроситьКачества айфона не соответствует информации изложенной в объявлении. т.е. айфон почти не работает. Как можно вернуть мои деньги или на крайний случай наказать этих горе продавцов, чтобы они больше не торговали всяким барахлом за хорошие деньги. P.S. У меня на руках только его паспортные данные и номер мобильного телефона(до сих пор он включен и они продолжают торговать айфон, смартфон и т.д.)
СпроситьЗаказал телефон в интернет магазине. По телефону и на сайте уверяли что телефон подленность и говорили о его характеристиках. В итоге получил китайскую подделку не соответствующую с заявленными характеристиками. Как мне вернуть деньги.
Заказал телефон в интернет магазине. По телефону и на сайте уверяли что телефон подленность и говорили о его характеристиках. В итоге получил китайскую подделку не соответствующую с заявленными характеристиками. Как мне вернуть деньги.
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьМуж заказал телефон через интернет магазин, а вместо телефона прислали какие-то часы, телефон указанный на сайте не отвечает, что делать, есть посылка с фамилией отправителя.
Здравствуйте, Наталья.
Необходимо обращаться в отдел по защите прав потребителей по месту Вашего жительства. Они будут обязаны возбудить по этому факту гражданское дело. В суде будет необходимо предъявить письменную претензию, отправленную в адрес магазина. Могу предложить услуги по полному юридическому сопровождению в данном вопросе. Это будет намного оперативнее.
СпроситьЯ заказал в интернет-магазине смартфон. Пришла посылка Почтой России. Сначала оплата-потом вскрываем. Вместо хорошего дорогого смартфона в посылке оказался дешёвенький китайский смартфон. Как вернуть деньги за оплаченную посылку?
Здравствуйте, Сергей!
В данной ситуации Вам нужно как можно скорее обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств за продажу товара, который не соответствует описанию.
СпроситьДобрый день, обратитесь к продавцу с письменной претензией, а при неудовлетворении ваших требований-в суд.
СпроситьЯ стал жертвой интернет мошенников. Заказал телефон на поддельном сайте, оплатил через киви-терминал, обещали прислать курьера. Никто не приехал. Телефоны не доступны, а сайт исчез. Но у меня есть квитанции из терминала об оплате. Можно ли вернуть деньги и наказать мошенников? Спасибо.
Заявление то написать можете . Но вероятность в реале на возврат денег стремительно приближается к нулю
Спросить