Гарантийный планшет с заводским дефектом - имею ли я право на возврат денежных средств без ремонта?
Год назад купила планшет (он еще на гарантии), недавно он стал выключаться (то включается, то выключается), отнесла его в магазин, меня сразу же направили в сервисный центр, была проведена диагностика, которая подтвердила, что планшет с заводским дефектом. Магазин отказался возращать деньги за планшет. Имею ли я право получить потраченные деньги назад, если я не хочу его ремонтировать?
Можете, нужно написать претензию на основе ЗоЗПП, будут сложности с ее составлением обращайтесь.
СпроситьПочти месяц назад в ДНС приобрели планшет. Прошло примерно 3 недели и на планшете стало пропадать подключение к интернету. В магазине нас отправили в сервисный центр, оставили его на диагностику. Примерно через три дня забрали, в акте было написано, что дефектов не обнаружено. Прошли сутки и подключение к интернету опять начало пропадать. Мы снова отнесли планшет в сервисный центр, и опять они в акте написали, что дефектов не обнаружено. Можем ли мы вернуть деньги?
На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
[b][/b]
СпроситьЯ купила планшет он стал произвольно выключается. Через 20 дней после покупки отнесла в магазин, его забрали в сервисный центр на диагностику, через полтора месяца сказали забрать. Я забрала. И через сутки принесла обратно его с той же проблемой. Его снова отправили на диагностику. Прошло ещё полтора месяца и мне позвонили, сказали что я могу забрать такой же новый планшет. Дали новый чек и гарантию. Прошло 8 дней, новый планшет тормозит, нервов на него не хватает! Могу ли я просто забрать свои деньги?
Евгения, можете. Пишите претензию в которой требуйте расторжения дкп и возврата денежных средств. Ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо смотреть чек, гарантию, документы на руках?
СпроситьКупили планшет, в магазине не проверили, а придя домой обнаружили что он не исправен и не включается вобще. Отнесли в магазин, там его передали в сервис центр, где и отремонтировали. Спустя полгода планшет стал глючить, зарядка не заряжает, выключается самопроизвольно, может не включиться, то есть дальнейшее его использование стало невозможным. Снова отнесли в магазин, спустя месяц вернули с сервис центра с отметкой, что аппарат исправен, якобы зарядное устройство не от данного планшета. Дома поискали все зарядники (у нас их всего 2), то есть перепутать не могли. И другой зарядник точно так же себя ведет как и предыдущий. Гарантия 1 год еще не кончилась. Можем ли мы вернуть деньги или обменять на новый планшет?
Мы купили недавно планшет. Через несколько дней он сломался. Мы отнесли его в магазин, его увезли на проверку качества. Через неделю нам его привезли и сказали что в поломке виноваты мы т.к. погнули зарядное гнездо и отказали в гарантийном ремонте. Планшет мы отнесли ремонтировать в сервисный центр производителя планшета. Там тоже сказали что виноваты мы.В этом сервисном центре нам его починили за деньги. Через два дня планшет снова сломался, хотя с ним мы ничего не делали. Мы понесли планшет снова в магазин, а там нам сказали что если было механическое повреждение устройства, то гарантия теряется. Правда ли это?
В соответствии со ст. 18 "О защите прав потребителе"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если продавец не захочет выполнить одно из условий, вы вправе обратиться в суд.
СпроситьВ марте 2014 г. купила планшет. В ноябре он поломался (не включается) планшет на гарантии, обратилась в магазин, меня отправляют в сервисный центр. Могу ли я сдать планшет в магазин, а не обращаться самой в сервисный центр? Возможно ли вернуть планшет в магазин и получить за него деньги?
Здравствуйте. да, имеете полное право по ЗОЗПП
А вот это пока нет. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.
СпроситьЯ купил вчера планшет. Звук у планшета слабый оказался. На следующий день пошел его возрожать. Сказали сходить в сервисный центр чтоб его проверили. Сходил в этот же день. Пришел в магазин Обратно. Деньги возвращать деньги не хотят. Имею ли они права?
У меня сломался планшет белый экран стал, еще не прошло 14 дней с дня покупки, я его отнесла в магазин. Что бы получить деньги, а мне сказали ждать 20 дней и отвезли мой планшет на гарантию, я не хочу его ремонтировать, я хочу получить деньги, ведь я имею на это право? Могу ли я требовать деньги сейчас же?
Вы имеете право ОТКАЗАТЬСЯ от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы - ст. 18 Закона "О защите прав потребителей"
СпроситьКупил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?
Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе. Претензию написать можете, но закон делать это Вас не обязывает. Если продавец настаивает на экспертизе - его право (но делать он это должен за свой счет и результат экспертизы для Вас необязателен). Если не вернут деньги под любыми предлогами, не тратьте время и пишите жалобу в Роспотребнадзор или обращайтесь с иском в суд (ждать проведения экспертиз и получения ответа на претензию не обязаны).
Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
Спроситьдважды, ничего не выявлено, а аппарат продолжает самопроизвольно выключаться и включаться, как быть? Магазин отказался проводить экспертизу за свой счет, хотя телефон еще на гарантии, на основании заключений сервисного центра, в которых наличие дефекта не подтвердилось.
Обратитесь в письменном порядке в адрес продавца, изложите свои требования со ссылкой на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, приложите заключение сервисного центра, укажите, что Вы с ним не согласны и потребуйте в соответствии с абз. 3 п. 5 ст. 18 того же Закона провести экспертизу. Там же укажите о своем желании участвовать при проведении экспертизы, поэтому попросите сообщить о дате и времени ее проведения (оставьте контактную информацию).
Указанную претензию вручите продавцу под роспись и направьте почтой.
Также Вы можете обратиться в адрес территориального подразделения Роспотребнадзора с жалобой на действия магазина и с просьбой о содействии.
СпроситьКупили в подарок планшет. Он продавался по акции, поэтому купили за месяц до дня рождения. В магазине все работало исправно, установили все приложения. За день до того, как подарить включили на зарядку, а планшет не заряжается. В магазине отказались возвращать деньги или менять на другой планшет, предложив только сервисный ремонт. Мы сами отнесли планшет на экспертизу, где получили заключение о заводском браке. Но и после этого магазин отказался возвращать деньги, ссылаясь на то, что мы должны были обратиться в сервисный центр, поэтому возвращать деньги отказались. Но в статье 18 закона о защите прав потребителей мы имеем право на возмещение денежных средств при обнаружении существенного недостатка товара. Кто прав? Можем ли мы подать в суд?
Письменная претензия в двух экземплярах, неудовлетворение Ваших требований - обращайтесь в суд в рамках Закона о защите прав потребителей.
СпроситьИнна, вы смело можете подать в суд исковое заявление о расторжении договора купли-продажи товара.
Спроситьпишите досудебну, потом в суд.
Имейте ввиду, правильно все составите получите деньги значительно больше стоимости планшета:
деньги за планшет
штрав
неустойка
моральный вред
оплата услуг представителей (если обратитесь за помощью)
Спросить