Купил билет на автовокзале, сколько процентов я потеряю если верну билет?
Купил билет на автовокзале, сколько процентов я потеряю если верну билет?
Возврат билета более чем за 2 часа до отправления - 5%;
Возврат билета в течение 2 часов до отправления - 15%;
Возврат билета в течение 3 часов после отправления - 25%;
Через 3 часа после отправления автобуса возврат денег за билет не производится.
СпроситьМне отказали в продаже билета на меджугороднюю перевозку через кассу автовокзала и сообщили что билет я могу приобрести только через электронный терминал установленный на автовокзале. Законно ли это?
Случайно постирала билет. На билете видно только символика автовокзала. Позвонив на автовокзал, сказали, что в базе никаких данных нет и доказать никак не получится. Что делать?
К сожалению, восстановление билетов на пригородное и междугородное сообщение не предусмотрено, только при международных поездках. Вы можете попробовать подойти к водителю и кондуктору перед отправлением автобуса и объяснить спокойно ситуацию. Поскольку по документам Ваше место было продано, а Вы на него не сели, то оно будет пустовать. Вполне возможно, что Вас пустят в автобус. Иначе придётся покупать билет заново.
СпроситьЯ купил билет по интернету на сайте трип. Ру и за десять дней я обратно сдаю билет скажите пожалуйста сколько процентов взимается за возврат авиа билета и вернут ли деньги?
Здравствуйте. Если сдаете за 10 дней до вылета, тогда 100% суммы минус штраф, если предусмотрен.
СпроситьКупила билеты ростов-на-дону - снежное (днр) на автовокзале, в билете так и указано авт. ст снежное пункт прибытия, по факту автобус ехал другой дорогой, высадил в поле меня-девушку в 60 км от моего пункта прибытия, люди подсказали как мне доехать до снежного. Я могу вернуть деньги за билет, я же доехала по вине автовокзала.
Пишите претензию по данной статье. Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьКонечно можете вернуть!
Вам надо предъявить претензию автовокзалу. Если не вернут, то обращайтесь в суд иском о взыскании денег + компенсация морального вреда. Руководствуйтесь ФЗ "О защите прав потребителей", так как услуга Вам не оказана.
СпроситьЕсли автовокзал продал 2 билета на 1 место, но 1 билет "не прошел по программе", кто из пассажиров имеет право ехать по этому билету, если тот, у кого "не прошел по программе", купил билет первее? Как должен быть урегулирован этот конфликт?
Здравствуйте, Марина.
Кто первый занял место - тот и едет, остальное - проблемы автовокзала.
СпроситьЯ недавно взяла автовакзала Уляновске билета до Елховского района Самарский области. Я должна было сойти не именно в Елховским автовокзале но где то 12-15 км дальше но тоже в теретории Елховского района. Но водитель высадил меня именно там в автовокзале говорит мне без розница хочеш дальше взяла бы билет до Самары. Хочу отметит что от Елховке до Самары где то 85 км. скажите пожалуйста правдо я должна взять билет до Самары если мне надо Елховским район только не самой автовокзал а чуть дальше но то же Елховским район. Хочу знать чтобы в следуйщий не оказаться в такое ситуации раз Спасибо заранее.
Приобрела 4 билета в кассе автовокзала. Сама села в автобус на автовокзале, а женщины с детьми должны были сесть на другой остановке. Однако водитель отказался их посадить в автобус, требовал дополнительную оплату наличными деньгами. При этом водитель вел себя грубо и бестактно, применил физическое насилие. В результате у меня остались три неиспользованных билета, а пассажиры с детьми вынуждены были вернуться на автовокзал и приобрести билеты на другой рейс.
Предъявляйте претензию перевозчику. Параллельно напишите жалобу в отдел пассажирского транспорта администрации региона.
Всего доброго.
СпроситьПредприятие имеет автобусные междугородние маршруты. Имею ли я право продавать билеты без автовокзала, так как автовокзал отказывается продавать билеты.
Был куплен билет с местом на автовокзале на пригородный рейс, на дополнительный автобус т.к. на основной билетов не было. В момент посадки объявили что доп автобуса не будет т.к. продано 5 билетов, предложили сдать билеты или ехать стоя, имея билет с местом, что можно предъявить автовокзалу?
Иск о возмещении морального вреда, а так же убытков, связанных с тем, что не прибыли к месту вовремя.
Спросить