Ошибочно переведенные средства от организации после увольнения - обязан ли банк вернуть сумму и как это будет осуществлено?

• г. Александров

На мой счет банка были переведены средства от организации, из которой я уволился более 4 месяцев назад. Имеются подозрения, что средства были перечислены ошибочно. Обязан ли мой банк возвратить эту сумму организации при её обращении об ошибке? Если да, то как будет осуществлен возврат, в случае отсутствия средств на моем счету (или он будет закрыт).

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Дмитрий!

Да, по требованию компании. Успехов Вам.

Спросить
Пожаловаться

На мой счет банка были переведены средства от организации, из которой я уволился более 4 месяцев назад. Имеются подозрения, что средства были перечислены ошибочно. Обязан ли мой банк возвратить эту сумму организации при её обращении об ошибке.

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты.

Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте?

- если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты?

- если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?

Со слов компании регулятора в банке Б на мое имя имеется сегрегированный счет. Выписку по моему счету банк предоставил. Чтобы перевести деньги на мой счет в Российский банк, регулятор сказал, что надо открыть транзитный счет в банке Б, внеся % от суммы, находящейся на моем счету в этом банке. Затем все средства, находящиеся на моем сегрегированом счете будут переведены на транзитный счет и дальше будут переведены мне на мой счет в Российском банке. Вопрос: это реально или развод?

Имеется ООО, банк приостановил действия по счёту с требованием его закрытия. На счёте остались средства, которое банк готов вернуть только на другой расчетный счёт данной организации. Есть ли другие пути возврата средств? Например возврат контрагенту? Без открытия нового счета.

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?

Очень прошу помогите пожалуйста! Правильно ли я пишу заявление на возврат денежных средств и есть ли возможность их вернуть и что может еще требуется для доказательств? Текст заявления: Заявление.

01 декабря 2016 года клиент банка ПАО Промсвязьбанк ошибочно перевел на мой счет в этом же банке денежные средства в размере, после чего он со мной незамедлительно связался и попросил вернуть ему денежные средства ошибочно переведенные мне. На что я ответила согласием, но при проверке счета 02 декабря 2016 года, выяснила что мой счет арестован судебным приставом и денежные средства я не могу снять и вернуть, клиент банка который ошибочно перевел мне денежные средства сразу в первой половине 02 декабря 2016 дня обратился в банк с заявлением на отмену транзакции, банк принял заявление, сказал что данные средства будут пока висеть на моем арестованном счете, но 06 декабря 2016 ему позвонили и отказали в отмене транзакции, т.к., денежные средства были переведены на счет судебных приставов. Человек требует с меня возврат денежных средств, которые я не видела и которые я не могу отдать.

ПРОШУ:

Вернуть денежные средства в размере обратно для возврата клиенту банка который мне перевел ошибочно, т.к., эти денежные средства не мои, предназначены не для меня, мне они не принадлежат. Данный счет предназначен только для получения детских пособий, кроме детских пособий по данному счету никаких обогащений не было и нет, за исключением ошибочно мне переведенных денежных средств, которые я должна вернуть.

Прилагаю:

1. Отчет за последний год денежных поступлений по счету

2. Отчет транзакции по которой мне перевили ошибочно денежные средства

3. Копию заявления об отмене транзакции

4. Данные для связи (если требуется) о клиенте банка который мне перевел денежные средства по ошибке.

Так же прошу отреагировать на данное заявление в установленные законом сроками.

Имеется зарпланая карта в Газпромбанке.

10.07.2011 года мошенниками был осуществлен перевод с карты газпромбанка на сумму 1500 долларов. После получения смс о том, что были в долларах переведены средства, владелец карты сразу обратился в Банк с целью блокировки карты. После чего было написано заявление в полицию о хищении средств.

Банк уведомил держателя карты о том, что после того, как закроется уголовное дело, будет приниматься решение о возврате незаконно перечисленных средств. В августе 2011 года были осуществлены звонки владельцем карты в Банк с целью уточнения сроков возврата. В банке уведомили о том, что уголовное дело закрыто, мошенники были найдены и создается комиссия, где будет принято решение о возможности компенсации похищенных средств. Средства будут переведены через 30 рабочих дней. Далее в течении сентября-ноября 2011 года были осуществлены массы звонков владельца карт и его супруги, на имя которой выпущена доп карта в Газпромбанк как на уровне филиала в г. Новый Уренгой, так и на уровне Москвы. Все это время в ответ было то, что необходимо ожидать пока все инстанции не подтвердят возможность возврата.

В ноябре месяце был осуществлен возврат средств.

В июле 2014 года поступил звонок от представителей Банка. Целью звонка было информирование держателя карты о том, что 3 года назад по случаю мошенничества был некорректный возврат суммы. А именно сумма была возвращена 2 раза ошибочно. По мнению владельца карты, это некорректно, так как было осуществлено масса звонков в Банк по возврату суммы вплоть до ноября месяца 11 года. А банк утверждает, что сумму вернули в августе 2011 года (когда еще не было закрыто уголовное дело и не были собраны комиссия службы безопасности банка и другие инстанции, на которые ссылались представители Банка). На все вопросы о правомерности удержания на текущий момент 1500 долларов банк отвечает тем, что имеет право безакцептно совершить данную операцию.

По правилам Банка есть пункт о том, что владелец карты обязан брать ежемесячно выписку из банка с целью сверки всех средств по приходу и расходу. В случае обнаружения ошибочных сумм, владелец карты обязан сообщить в Банк.

Стоит отметить, что зарплатные карты выпущены для работников, которые приезжают в Новый Уренгой для работы по вахтовому методу. Работники, работающие по вахтовому методу, не попадают в филиал Газпромбанка, так как живут в других городах и по прибытию в город Новый Уренгой на месяц отвозятся с аэропорта на промысла в тундре. Через месяц работники забираются с места работы, которое находится за 150 километров от города и отвозятся в аэропорт. Каким образом должен держатель карты в таком случае забирать выписку – неизвестно.

Владелец карты на момент мошеннического перевода средств имел доход. У него не было иждивенцев и ипотеки в банке Газпромбанк. На текущий момент, когда банк через 3 года обнаружил свою ошибку, у владельца появилось 2 иждивенца (жена и ребенок). Размер ежемесячного платежа по ипотечному кредиту составляет 27000 рублей. Т.е. финансовые возможности на момент мошенничества и на данный момент у владельца карты изменились. По какой причине своевременно банк не смог обнаружить ошибку и списать средства обратно своевременно – не ясно. Кто дожжен ответить за данную ошибку банка? Возможно ли написать претензию на специалистов, которые допустили ошибку и взыскать средства с них? Есть ли возможность обжаловать данное решение банка? Какие действия со стороны держателя карты могут быть предприняты?

Выписка со счета была запрошена. Копия договора по карте будет запрошена.

В коллцентре есть архивные записи телефонных разговоров по обращению держателем карты и его супругой по вопросам возврата. Есть возможность запросить копии разговоров.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В связи с ликвидацией компании банковский счет был закрыт и денежные средства были переведены на внутри банковский счет. Определением суда вынесено-перечислить с расчётного счета (который закрыт) денежные средства заявителю. Вопрос - учитывая что средства находятся на внутрибанковсеом счёте, переведёт ли банк денежные средства? Или надо подавать ходатайство в суд об исправлению ошибки в части указания внутри банковского счета, а не закрытого счета по факту?

05.22 у нас был закрыт счет без объяснения причины и уведомления о закрытия счета. Денежные средства исчезли с расчётного счета. Нами было оставлено обращение 120610633 на что мы получили ответ что Договор комплексного обслуживания от 31.01.2022 прекращен, расчетные счета закрыты 04.05.2022 на основании Уведомления Банка от 11.04.2022, направленного в Ваш адрес по системе ДБО (уведомление банка мы не получали), а также по адресу регистрации Общества. Возврат денежных средств будет осуществлен после предоставления заявления ООО с указанием необходимых для перечисления средств реквизитов. 05.05.2022 года было отправлено заявление о переводе денежных средств на другой расчетный счет, но денежные средства до сих пор не получены. Обращались за помощью в центр компланс от них ответа нет. В клиент банке был запрос от финмониторинга от 28.04.22 г. о предоставление документов до 04.05.22 крайний срок, на запрос банка мы ответили и предоставили все документы. С 13.05.2022 года мы не можем больше заходить в клиент банк для обращения и наблюдения о ходе наших обращений в 13.25 банк заблокировал нам вход. На сайте совком идея создано обращение по поводу закрытие расчетного счета и перевода остатка денежных средств на основание обращения 120610633 от 04.05.22 но банк не дает нам точного ответа, а пишет нам Ваше обращение № 120610633 находится в работе. По факту рассмотрения уведомим Вас дополнительно.

Организация уволила сотрудников, не произведя им выплату заработной платы. Свободные средства на счетах и в кассе у организации отсутствуют. Но есть депозитный счет в банке, на который внесены деньги и согласно договора организация не имеет права их требовать от банка до сентября 2014 года. Сотрудники подали в суд на взыскание задолженности по заработной плате и ходатайство об аресте средств в сумме иска на депозитном счету организации. Вопрос: если суд удовлетворит иски, обязан ли банк списать суммы по иску с депозитного счета организации или банк будет. Удерживать средства на депозите до окончания срока договора?

С уважением,

Наталья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение