Можно ли обратиться в суд при несоответствии товара в цифровом супермаркете и как это сделать?

• г. Владивосток

Я работаю в цифровом супермаркете. По своей невнимательности выдала покупателю товар не соответствующий оплаченному в чеке (Сумма вопроса 30 тысяч рублей.) В результате инвентаризации был обнаружен этот факт. Компания сейчас с меня хочет взыскать эту разницу. До покупателя я дозвонилась, объяснила ситуацию. Он согласился, что товар не тот. Сказал, что приедет и вернет, а мы ему взамен отдадим тот, что указано в чеке. Прошел уже почти месяц, он так и не приехал. На телефон не отвечает. Подскажите пожалуйста, можно ли обратиться в суд с заявлением при такой ситуации и что для этого необходимо?

Ответы на вопрос (3):

В суд обратится можно только у вас затрат на юриста больше выйдет

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Магазин сам должен обратиться в суд к покупателю, а не Вы сами.

Спросить
Пожаловаться

Можете взыскать с него неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).

Магазин по ошибке продавца недополучил с покупателя сумму за товар. При этом выдал покупателю чек на полную стоимость товара и товар. Продавец попытался без ведома и согласия покупателя снять недостающую сумму с банковской карты клиента. Обязан ли в данной ситуации покупатель доплачивать?

Вчера была совершена продажа, при которой покупатель не полностью оплатил товар забрал его и ушёл. Сумма которая была не оплачена равна 18 000 рублей. В этом есть вина продавца. Но и покупатель не освобождается от уплаты нужной суммы по товару. Как решается такой вопрос, если покупателя нет возможности найти своими силами? Чем грозит эта ситуация продавцу и покупателю?

Я ИП из Казахстана, г. Алматы.

02.12.2016 г. мной был отправлен товар покупателю (физическому лицу) из г. Екатеринбурга на сумму 14 568 руб., т.к. покупатель 29.11.2016 г. выслал копию чека, о том, что на мой счет отправлены денежные средства. Однако при отправлении денег была допущена ошибка в указании имени получателя, по этой причине банк АО Казкоммерцбанк не выдал мне деньги, а направил их обратно банку отправителю в г. Екатеринбург. Для исправления ошибки покупатель в банк не явился. На звонки не отвечает. Таким образом, покупатель товар от меня получил, но так и не оплатил. Подскажите пожалуйста, что нужно делать? Покупатель в России, продавец в Казахстане. Имя, адрес и телефон покупателя известны. Куда нужно обратиться, чтобы вернуть деньги от недобросовестного покупателя за поставленный товар?

Сидоров поставил товар покупателю, договорившись, что тот переведёт деньги позже, по мере реализации товара. Прошёл срок, покупатель извещает Сидорова, что продать товар не удалось и денег он перечислить не может. Сидоров хочет взыскать деньги с покупателя через суд. Определите, правомерен ли иск? Какие дальнейшие действия необходимо предпринять Сидорову?

Мы являемся интернет магазином, продаем товары по всей России. Отрабатывая очередной заказа отгрузили товар в транспортную компанию, с запретом выдачи. Покупатель должен был удостовериться, что товар пришел, произвести расчет, после чего ему должны были выдать груз. Однако Транспортная компания отдала груз без оплаты, покупатель не оплачивает товар, подтверждая факт задолженности в переписке. Как взыскать деньги с покупателя. Как написать исковое не имея адреса Покупателя?

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу уточнить по вопросу: компания 1 приобрела у компании 2 кондиционер, по факту продажи и отгрузки имеется УПД счет-фактура. На 7 день отгрузки при монтаже и запуске кондиционера был обнаружен дефект, недостаток, вытекает масло. Монтажом занималась компания 3 в присутствии представителя покупателя компании 1. Покупатель компания 1 обратилась с требованием замены данного кондиционера к продавцу компанию 2. Но продавец отказал, ссылаясь, что покупатель должен обратиться в сервисный центр для получения акта о дефекации кондиционера для замены или возврата. Покупатель обратился в сервисный центр, где сотрудник сервисного центра сообщил, что обслуживание и диагностики оборудования не является гарантийный случаем, т.к. отсутствовала печать продавца в гарантийном таталоне, хотя была предоставлена счет-фактура, подтверждающая факт продажи. Но все же продавец (компания 2) не поставил печать в гарантийный талон. Может ли покупатель сослаться, что ему не были предоставлены все документы на товар и отказаться от товара и вернуть деньги? И на что лучше опираться, чтобы покупателю товар обменяли и предоставили товар надлежащего качества или вернули деньги за товар?

В начале мая покупатель заявил о том что он хочет приобрести трактор стоимостью 170 тысяч рублей, вносит сумму 120 тыс. руб. и сообщает продавцу что через неделю отдает остатки (50 тыс. руб.). Та сумма которую покупатель отдал документально не оформлена, т.е. договоренность в устной форме. Проходит неделя покупатель звонит и сообщает о том чтоб продавец забрал трактор и вернул деньги, ссылаясь на то что трактор ему купила дочь и этот трактор ему не нужен. Продавец приезжает забирает трактор и сообщает покупателю о том что денежная сумма в размере 120 тыс. руб. будет возвращена после продажи трактора так как денежная сумма была потрачена. Покупателя это устроила, но проходит несколько дней от покупателя приходит письмо заказное с уведомлением в котором он просит сообщить ему письменно в какие сроки продавец ему вернет деньги. Подскажите пожалуйста как поступить продавцу в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение