Обязаны ли мы доплачивать 800 руб за обмен телефона в течение 30 дней?

• г. Челябинск

У нас вот такой вопрос мы купили телефон 29.10.2014 г. за 7000 рублей он нас не устраивает. Обратились в салон с просьбой обменять на другой с доплатой. В ответ на это нам сказали Вам нужно доплатить 800 руб.-т.к. обратились в течении 30 дней. Обязаны ли мы доплачивать 800 руб.

Ответы на вопрос (3):

Если Вы выбрали ругой и он дороже, а так не обязаны доплачивать вам должны предоставить анаогичный товар или вернуть деньги если есть на то основания - он не работает и т.д.

Спросить
Пожаловаться

Вам могут отказать в обмене, так как это технически сложный товар.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Анастасия, если телефон надлежащего качества, то он обмену не подлежит. Если товар ненадлежащего качества, Вам должны его поменять на аналогичный. Доплачивать не нужно.

Спросить
Пожаловаться

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова).

Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.

Купил телефон в Связном, прошло 7 дней со дня покупки. Телефон не понравился дефектов нет. Пришел обменять на другой они сказали что можно обменять на телефон который дороже на 2 тыс. рублей, и плюс мне надо доплатить 800 рублей за обмен. Должен ли я платить за обмен?

Купили автомобиль 2013 года выпуска и в течении 15 дней обнаружили недостаток. Салон предлагает обменять авто на такой же, но 2014 года выпуска. И ссылаясь на то что это другая модель (хотя различие только год выпуска), просит доплатить 20000 р. Правомерна ли эта доплата?

Купила телефон в салоне, батарея разряжается менее чем за сутки, хотела обменять с доплатой на другой, мне по хамски сказали пользуйтесь то чем купили, что делать.

Мы купили в салоне МТС сотовый телефон, через 9 дней со дня покупки он стал хрипеть, обратились в салон, поменять телефон нам отказались, оформили на экспертизу сказали будет в течении 21 дня, спустя этот срок мы пришли в салон, где нам ответили что телефона еще нет, и стали говорить про какие то 45 дней.

Я купила 10.07.2014 г. телефон андроид. После установки сим карты обнаружила что интернет не работает после я обратилась в магазин в котором я его покупала. 13.07.2014 телефон забрали на диагностику на 20 дней. Писала заявление на возврат денежных средств.1.08 2014 позвонили и сказали что телефон прошёл диагностику дефекта нет. сделали сброс настроек и всё.меня не устраивает этот телефон, могу ли я его обменять на другой с доплатой или вернуть деньги назад. Мне сказал продавец что сенсорные телефоны возврату и обмену не подлежат.

Купил телефон в салоне связи, покупку оформил в кредит. Телефон мне не понравился в эксплуатации, на третий день после покупки я принес его обратно в салон связи спросьбой обмена на другую модель такой же стоимости (6990 руб). Мне было отказано в этом, мотивируя тем, что модель является технически сложным товаром. Но мне предложили альтернативу обменять свою модель телефона на более дорогую модель с доплатой. Скажите пожалуйста кто прав в этой ситуации, салон связи или я - покупатель? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Семь дней назад купила мобильный телефон. Но меня в нем не устраивает качество съемки фотокамеры. Могу я телефон вернуть назад в салон или обменять на другой и в течении скольки дней и вернут мне всю стоимость телефона или нет? Живу я в 70 км от города, где купила телефон. За ранее спасибо!

Купили в кредит в салоне мтс телефон, на второй день обнаружили что во время пользования сенсор у телефона то реагирует, то нет. Обратились с заявлением в салон о замене телефона, указав причину, о замене телефона на такой-же, ссылаясь что 14 дней ещё не прошло, что это технически сложный товар. Телефон забрали, а сегодня пришёл ответ что заявление рассмотрели, что в течении 45 дней будет проверка телефона, а потом решение их. Что делать?

Купил телефон в магазине связной в этот же день он заглючил я поменял его в томже магазине с доплатой взял другой телефон, окзалось и он через три дня заглючил, но второй тел. принимать не захотели сказали можете здать по гарантии или пройти диагностику за наши деньги.. мы сказали что в течении 14 дней вы обязаны взять у нас его обратно, темболее мы предлогали ещё доплатить.. но они в отрез отказались сказали что это относиться к технически сложным устройствам, которые согласны ст.18 п 1,5 закона, о защите прав потребителей.. обмену и возврату в течении 15 дней с момента покупки после проведения проверки качества п.6 перечня бвопрос принимают они в течении двух недель обратно телефон.. и что мне делать.. я согласился с ними и отправили телефон на ремонт на 45 дней.. но я уже не хочу этот телефое. Юя хотел доплатить и купить другой телефонез диагностики мы вам не чем помочь не можем.. вообщем у меня такой...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение