Превышение лимита и ошибочные списания - что делать при проблемах с получением наличных в банкомате Сбербанка?

• г. Бугуруслан

При получении наличных денежных средств в банкомате выполнено несколько операций, по последней операции был выдан чек превышен лимит выдачи, операцию по снятию еще раз повторила. Выдан аналогичный чек. В промежутке между этими операциями по распечатке банка списаны деньги со счета, которые мной не получены. При обращении в Сбербанк получен ответ о том, что излишек денежных средств не обнаружено, сбоев в работе устройства не было. Как быть в этой ситуации?

Ответы на вопрос (3):

В суде решайте Ваш спор (ст. 131,132 ГПК РФ). Начните с письменной претензии.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Напишите официальное заявление с приложением чеков и попросите дать официальный ответ.

Спросить
Пожаловаться

Подайте заявление в полицию. И просите изъять запись с камеры наблюдения.

Банк уже ответил, так что для суда нужны доказательства, которых у Вас нет. С помощью полиции возможно получится.

Всего доброго

Спросить
Пожаловаться

08.08.2015 в отделении сбербанка в банкомате в купюроприёмник было вложено 8 купюр достоинством 5000 руб., банкомат пересчитл 7, операция отмены данной операции по случайным обстоятельствам не была выполнена. Банкомат выдал квитанцию с несоответствующей суммой внесения. Сразу же было написано собственноручное заявления о не успешном взносе наличных на карту с указанием всех данных. 27.08.2015 получен ответ. Выдержка из ответа Проведена проверка результатов совершения операций и обоснованности списания со счёта Вашей карты средств по данной операции. В результате установлено, что сбоев в работе устройства самообслуживания в процессе выполнения операций не зафиксировано. Технический предпосылок для возникновения спорной операции не выявлено. Кроме того, по итогам выгрузки устройства самообслуживания излишек денежных средств не обнаружены. Анализ журнальной ленты банкомата зафиксировал взнос денежных средств на сумму 35000 руб.

Из данного ответа не ясно кем, когда, где, и на каком устройстве произведена инкассация. Какие при этом были оформлены документы, подтверждающие данные об отсутствии излишек, описанных в ответе. При запросе копии заявления сотрудники банка, выдали электронную копию запроса датированного 10.08.2015, рукописный бланк со слов работников уничтожен.

Ответ банка меня не удовлетворяет, хочу его обжаловать. Подскажите пожалуйста.

В какие инстанции и в какие сроки это можно сделать?

Должны ли они были представить в приложении к ответу копии актов инкассации по спорному вопросу?

Могут ли они дополнительно представить копии документов (акты, выписки, контрольные ленты) по интересующему вопросу?

Имеет ли этот вопрос судебную и иную перспективу для обжалования или махнуть рукой?

Ответ прошу направить на эл. адрес volseran@mail.ru или по тел. 89147281764

Хотела снять деньги в банкомате, списание произошло, но выдачи наличных не было. Операция была прервана, чека о совершённой операции банкомат не выдал. Деньги хотела снять в банкомате не моего банка предоставляющего карту. Что делать?

30 июня моя внучка решила пополнить карту Сбербанка на 1000 руб через банкомат.

Банкомат деньги принял, но зачисления на карту не произошло. Спустя некоторое время внучка позвонила в Сбербанк, объяснила ситуацию и попросила ей помочь. Работница Сбербанка пообещала разобраться. Через какое-то время из Сбербанка позвонили и сказали, что банкомат «зажевал» купюру и внучке зачислят деньги, но не ранее 12 июля. А сегодня, 1 июля, внучка получила следующее сообщение:

«Уважаемая Виктория Валерьевна, Ваше обращение рассмотрено.

Данные обращения:

Обращение №210630-0803-287600 от 30.06.2021

Причина обращения:

Вы обратились в банк с просьбой зачислить 1000 рублей на карту VISA****, по операции взноса/выдачи наличных, совершенной 30.06.2021

Проверка банка:-По карте VISA**** 30.06.2021 совершено 1 операция взноса/выдачи наличных в УС.-30.06.2021 в 05:23:42 (московское время) в устройстве самообслуживания №60036721 Вы пытались совершить операцию взноса наличных-Зафиксирован отказ от совершения операции-Денежные средства не были внесены в купюроприемник-Сбоев в работе устройства самообслуживания не зафиксировано.

Решение:

У банка нет оснований для зачисления 1000 рублей на карту VISA****.

Рекомендации:

Ознакомиться с отчетом по счету карты Вы можете в СберБанк Онлайн.

С уважением, Центр заботы о клиентах ПАО СберБанк.»

Что можно предпринять в этой ситуации, чтобы вернуть деньги.

Спасибо.

Оплачивали кредит наличными в банкомате банка ВТБ 24, банкомат принял купюры, но не распознал. Чек не был распечатан, возврат денежных средств не произошел. Сразу начались какие то работы, на банкомате высветился черный экран с какими то надписями. При обращении в банк, получен ответ, что операций никаких не было совершено и деньги не вернули. Как быть, куда обратиться. Посути банк украл деньги.

19.07.2015 во время выполнения операции снятия денег с банковской карты в отделении «Сбербанка России» банкомат не выдал мне 10000 рублей, которые были запрошены, но при этом были списаны со счета. Обнаружив неверное списание в этот же день, я письменно обратилась в отделение банка, где находился банкомат, чтобы разобрались в сложившейся ситуации.

06.08.2015 банк ответил, что операция выдачи наличных проведена успешно и в полном объеме.

Банк посоветовал обратиться в правоохранительные органы, что я и сделала. Правоохранительные органы запросили видеоматериалы по работе банкомата в день происшествия. Банк ответил, что камера в этот день на этом банкомате не работала по техническим причинам. Больше со стороны органов никаких действий не было совершено.

Как мне вернуть деньги? Куда обратиться?

30 декабря 2015 года с принадлежащей мне зарплатной банковской карты Московского индустриального банка незаконное списание денежных средств в сумме 40000 (сорок тысяч) рублей.

В районе 15 часов 30.12.2015 указанная карта была вставлена мной в банкомат Московского индустриального банка, расположенного в одном из ТРЦ Воронежа и запрошена операция выдача наличных На на экране банкомата появилась надпись о том, что к выдаче возможна сумма 40000 (сорок тысяч) рублей. Я согласился с указанной суммой 40000 рублей, после чего мне была возвращена карта, а на экране банкомата появилась надпись «ожидайте получения денег и чека», а через несколько секунд появилась надпись, что данная операция невозможна. Деньги банкомат так и не выдал! После надписи о невозможности операции на экране банкомата появилась заставка с предложением вставить карту. Я отправился к другому банкомату, где обнаружил, что с моего счёта списаны 40000 (сорок тысяч) рублей, которые я не получал.

В тот же день 30.12.2015 г. по данному факту мной было написано заявление в банк, а 31.12.2015 года мной была подана претензия в филиал банка. Результатов обращения в банк пока нет никаких.

Сумма для меня крупная.

Какие действия в этой ситуации я могу предпринять? Стоит ли писать заявления в прокуратуру, полицию, роспотребнадзор, центробанк? Как это правильно сделать? Как доказать, что денег из банкомата мной получено небыло?

В банке кассиром была проведена операция по внесению мною наличных на счет друго другого человека (сама же счета в этом банке не имею), был выдан чек о внесении наличных. Спустя несколько дней ко мне закрались подозрения, что девушка не взяла с меня деньги, просто выдав мне чек. Будучи честным человеком отнесла в банк эти деньги, передав их кассиру, которой пришлось возмещать недостачу за выполненную операцию. Они упомянули такую фразу: хотели искать вас через службу безопасности. Грозит ли мне что-то при условии наличия чека о проведенной операции и передачи денег кассиру под честное слово?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В банкомате снимала 4000 р. но вышло сообщение опреация не может быть выполнена, через 15 минут пришло сообщение от 900 операция выполнена успешно на 4000 р, т. е. деньги списались со счета, но я их не получала, чек банкомат тоже не выдал, передо мной пытался снять деньги мужчина, но у него тоже не получилось снять их. написала претензию в банк - пришел ответ, и не в мою пользу, где сообщается, что пин код я ввела верно, излишек не обнаружено, сбоев у банкомата обнаружено не было.

Я не согласна с ответом! Мои дальнейшие действия - обращаться в милицию с заявлением?

Что делать, если были нарушены права потребителя по оказанию медицинских услуг? Врач неправильно сделал операцию, а после повторного обследования выяснилось, что операция выполнена неверн. (врачебная ошибка). Пришлось сделать повторную операцию. На момент повторной операции пациент претерпел моральный вред. К тому же от первой операции уже оставался след хирургического вмешательства. Клиника, в которой были произведены операции, предложила сделать повторную операцию за свой счет. Однако, был причинен достаточный вред. Как быть в данной ситуации? Какими нормативными актами это регулируется?

Я пользуюсь кредитной картой Тиньков банка. Мне понадобились наличные и я пошла в банкомат Кредит Европа Банк, т к мой банк не имеет собственных банкоматов. Проводила операцию по снятию наличных в сумме 10000 тысяч рублей + комиссия за снятие 580 рублей. Ситуация такова: банкомат выдал обратно карту, на экране появилось сообщение, что операция успешна, затем вышел чек, а наличных мне банкомат не выдал! Пришло смс от Тинькова, что операция прошла, деньги списаны. Позвонила первым делом в банк с которого снимала деньги, сказали обратиться нужно только в Тиньков. Звоню в тиньков, подтвердили что да деньги были сняты со счета. Мне была необходима эта сумма срочно и я потребовала вернуть эти деньги мне на карту под свою отвественность, потому что я их сто процентно не брала! Банк пошел на встречу, мол если от кредит Европа банка не будет подтверждения о снятии средств, то все хорошо. Я была уверена, что инцидент себя исчерпал. Но через 3 дня пришло смс о том что деньги сняты снова, т е операция которая не была успешна, подтверждена! Это грабеж какой-то! Я позвонила снова в Тиньков, спросила на основании чего были списаны деньги, ответили что из Европа банка пришел запрос на эту операцию и он ее подтверждает! А как же инкассация банкомата, неужели не выявлены излишки?! Куда теперь можно обратиться? В полицию? Или что теперь можно предпринять для возврата денег?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение