Bанкомат моего банка скопировали мою карту и украли 26 тысяч рублей - каков шанс вернуть деньги?

• г. Красноярск

С моей банковской карточки мошенники украли деньги. Злоумышленники скопировали мою карту, когда я пользовалась ей при снятии наличных с банкомата моего банка (откуда карта). Сумма кражи состовляет 26 тысяч рублей.

В отделении банка мне сказали написать претензию к банку и ожидать. Через некоторое врямя я спросила у работника банка:*мне вернут мои деньги, которые украли из-за вас (проникли в банкомат, скопировали карту и установили камеру для запечатления пин-кода)?* мне сотрудник дал понять что нет! Какой шанс возврата моих денег.

Ответы на вопрос (3):

обращайтесь не в банк а в полицию а с банка деньги только через суд

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Разумеется банк не хочет и не будет в добровольном порядке ничего Вам возмещать. К сожалению, добровольное удовлетворение любых денежных требований не в правилах Российских банков.

Надо написать грамотную претензию и обращаться в суд, только так можно рассчитывать на возврат денег.

Статья 9 закона «О национальной платежной системе» открывает для Вас некоторые судебные перспективы вне зависимости от того, было ли возбуждено уголовное дело или нет. Бремя доказывания большинства фактов, имеющих значение для разрешения дела судом лежит на банке. Самое главное, что банк обязан доказать, что списание денег произошло по Вашей вине, что именно Вы сообщили третьим лицам пин-код и проч.

Конечно желательно обратиться в полицию, но имейте в виду, что возбуждать уголовное дело там никто не хочет и не будет. К сожалению, возбуждение бесперспективных уголовных дел не в правилах Российской правоохранительной системы. Нужно ждать постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела и нещадно их обжаловать.

Претензию в банк надо составлять четко, грамотно и весьма обстоятельно. При этом надо помнить, что конкретно Вы сообщили банку при первом контакте после транзакции (например по телефону). Совсем хорошо, если запись разговора и содержания претензии не противоречат друг другу.

Иск подается к банку после ответа на претензию, или по истечении 30 дней после получения претензии банком. В законе четко срок проведения проверки банком не обозначен, однако ЦБ рекомендует проводить проверки в 30 дней.

Подробнее здесь:

http://zashhitaprav.ru

Приходите, поможем.

Спросить
Пожаловаться

Такие случаи происходят регулярно, из-за несовершенства безопасности структур банка. Дорожа своей репутацией, банки стараются отделаться от таких клиентов, путем отписок и неправильных ссылок на закон. Полиция не будет разбираться и вынесет постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, обращайтесь в банк с письменной претензией, со ссылкой на статьи ФЗ "О национальной платежной системы". Ознакомьтесь с моей статьей Подробнее ➤, не забываете оставлять комментарии. Также ознакомьтесь с нашим сайтом Подробнее ➤

Оставляйте вопросы, на которые в скором времени получите ответы Подробнее ➤

если понадобится помощь в составлении претензии и дальнейшего сопровождения обращайтесь, консультации онлайн.

Спросить
Пожаловаться

По ошибке оставила банковскую карту в банкомате. Ушла. Через пару минут приходит смс сообщение, что с карты пытались снять деньги, но неверно введен пин код. Вернулась к банкомату-обноружила 2 квитанции на неверно введеный пин и карточка отсутвтвовала. Позвонила в банк-заблокировала карточку. В банкомат вмонтирована камера наблюдения. Можно ли привлечь человека, который пытался списать деньги с карточки?

Украли кредитную карту Альфа-Банка. До момента блокировки карты мошенники успели снять 37 тыс. рублей. Снятие произошло через банкомат по пин-коду. Было подано заявление в банк о воровстве карты и несакционированного снятия наличных средств. Разбирательство в банке прошло за 1 неделю. Банк не удовлетворил заявление о мошенничестве и требует деньги с меня. Что делать?

Я вносила денежные средства на счет кредитной карты моей сестры через банкомат. По ошибке сестра дала мне неправильный пин код карты. Я об этом не знала. После первой попытки внесения денег, банкомат мне выдал обратно купюры. Я подошла к другому банкомату-таже история. Тогда я позвала сотрудника банка и попросила мне помочь внести наличку на карту. Самое интересное-в этот раз банкомат забрал деньги и всё.Я написала претензию. Вот уже полтора месяца никаких результатов. У меня вопрос-почему при неправильном вводе пин-кода банкомат не заблокировал карту и небыло оповещения на мобильный телефон. И второй вопрос как долго банковские сотрудники рассмотрят мою претензию. Это происходило в ОТП Банке.

Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.

Меня ограбили злоумышленники у банкомата в момент когда я вводил пин код карты, увидев какой я ввожу пин. и расчитывались моей картой в супермаркетах. Позже я заблокировал карту. Некоторая сумма осталась на карте. Я обратился с заявлением в полицию. Затем с заявлением о отказе от транзакций в банк. В банке мне отказали в возрате денег на карту сославшись на пункты договора, где я несу ответственность за сохранность карты и пин-кода. Правомерны ли действия банка и имеет ли смысл обращатся в суд?

Куда писать заявление или как поступить в данной ситуации?

Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.

Вчера вечером украли телефон, сразу сим карту заблокировать не смогла, в течении ночи сняли деньги с банковской карты с помощью мобильного банка, делались перечисления на счет мобильной связи, а с мобильного переводились дальше. Номер сотового я не привязывала к картам банка, услуги мобильного банка не подключала и ни когда не пользовалась и от всех предложений отказывалась, SMS предложения не активировала. В милицию написала заявление об кражи телефона, днем сообщила о снятии с банковской карта денег, предоставив детализацию услуг связи и детализацию зачисления денег на сбербанковскую карту. Сим карту заблокировала. В банке на писала заявление на отключение мобильного банка, предъявила претензию по подключению мобильного банка и снятие денег с карты без моего ведома, без моего письменного согласия, сказали на писать письменно претензию банку о снятии денег, я смогу после выходных, когда будет руководство банка. Подскажите, что мне делать? Как правильно написать претензию банку и на что мне обращать внимание в заявлениях? Несет ли банк ответственность в этой ситуации? Должен банк возместить ту сумму, что было снято без моего ведома?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С моей карты банка мошейники сняли пенсию не зная пин кода. Откуда у них мои паспортные данные,№ телефона и номер карты? Банк не сохранил мои деньги. Есть ли закон требовать у банка возврата моих денег?

10.10. в банкомате была произведена операция снятия денег, после того как банкомат выдал карту вытащить из окошка я ее не смогла, с ней что-то произошло или она залипла или что-то еще, соответственно денег не получила и карту банкомат заглотил. 14.10. была инкассация в банкомате карту не нашли. В течении трех дней обрабатывалась информация в банке и мне подтвердили что карта в банк не поступила. Посоветовали перевыпустить карту. Позвонив в отделение банка оператор признал вину банка и сказал что она будет выпущена за счет банка. Когда я очно приехала в отделение мне сказали что меня дезинформировали и что перевыпуск будет за мой счет. Я с этим не согласна. В течении какого срока рассматривается претензия к банку? Реально ли доказать свою невиновность и перевыпустить карту за счет банка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение