Учитель по русскому языку в забавных обстоятельствах - занижение оценок или упрощение системы?
У меня сын в 9 классе учитель по русскому языку занижают им оценки ставят тройки только двум девочкам хорошие ставит говорит не хотят учится и поведение плохое. Дети говорят она сама занижает ведь им еОГЭ сдавать. А если у них будет стоять за четверть 4 а вдруг сдадут на 3 то она получит. Поэтому ей проще сразу ставить всем тройки. Я хочу чтоб моему ребенку ставили хорошие оценки. Я могу в управление образования обратится и сказать за что тогда она получает деньги если дети учатся на 3 Либо она плохо объясняет либо дети не хотят ее понимать. Другая всему классу за тесты поставила 2 и за четверть вывело тоже 3 хотя дети учились неплохо. Как нам поступить?
Моему ребенку уже за 2 четверг ставят оценку 4 по физкультуре, 2 класс, в классе есть ученики неподвижные в игре, но им за четверть 5, и еще у учителя физкультуры дочь ходит на урок по фортепиано к моей жене и она плохо занимаеться, жена ставит ей оценки то что заслуживает, и из за этого учитель занижает оценку нашему ребенку, как быть в этой ситуации. Мой почтовый ящик mudarishasanov@mail.ru
Михаил, ну пусть ставит еще ниже оценки дочери. Но это так... Пишите жалобу директору школы на предвзятое отношение к ребёнку.
СпроситьМой сын учится в 7 классе в обычной школе, учится там с 1 класса, сейчас у него много двоек, и этот класс сформировали из учеников, которые плохо учатся и у которых плохое поведение. К моему сыну по поведению претензий нет, но из-за двоек (три в четверти) просят уйти из школы, а нам некуда идти.
Мой сын учиться в 11 классе. Учитель ОБЖ, далеко пенсионного возраста, имея личную неприязнь к нему и почти ко всему классу, постоянно занижает оценки всем детям. В отсутствие на уроке по уважительной причине ставит 2. Унижает и оскорбляет детей, разговаривает только на повышенных тонах. Весь класс хочет отказаться от его преподавания. Как это сделать грамотно?
Законом - это непосредственно не регламентируется. Изучайте внутренние документы школы, возможно решения ее собственника, по этому вопросу, только на основании та ких документов возможно.
СпроситьРебенок учится в 9 классе. Учитель всему классу не хочет выставлять оценку за четветь, т.к дети не рассказали все стихи, но за них двойки стоят в журнале. Говорит, что пока не расскажут, оценку не поставит. Имеет ли право учитель так поступать?
У меня ребенок пошел в первый класс. Скажите пожалуйста, имеет ли право учитель в первом классе ставить оценки? Недавно у первоклашек в классе был первый диктант по русскому языку, учитель поставил оценку "2". Посмотрев работу ребенку, ошибки были только в том, что не написал заглавные буквы. Орфографических ошибок не было. Как в первом классе можно ставить 2, когда дети только учатся писать... тем более под диктовку.
В соответствии с ПОЛОЖЕНИЕМ
о безотметочной системе оценивания в первом классе (Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования от 06.10.2009, письмом Министерства образования и науки Российской Федерации «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» от 19.11.1998 № 1561/14-15, письмом Департамента общего образования Минобразования России от 03.06.2003
№ 13-51-120/13 «О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в общеобразовательных учреждениях».)
Безотметочное обучение устанавливается в 1 классе в течение всего учебного года. В первом классе исключается система балльного (отметочного) оценивания. Не допускается использование любой знаковой символики, заменяющей цифровую отметку (звездочки, самолетики, солнышки и пр.). Допускается лишь словесная объяснительная оценка. При неправильном ответе ученика запрещается говорить «не думал», «неверно», лучше обходиться репликами «ты так думаешь», «это твое мнение» и т.д. С целью перехода к отметочному обучению допускается в 1-х классах оценочные суждения «Молодец», «Умница» в устной и письменной форме.
СпроситьДочь в 9 классе, по информатике учиться на 5. Писала пробник первую часть и не справилась. Ей поставили 2 за пробник в журнал. Могла ли учитель не ставить эту оценку в журнал? Ведь это лишь пробник и они только учатся его решать. И сдавать его только в июне, а оценки за него уже сейчас получают? Учитель не дает исправить и ставит за вторую четверть 4 по информатике!
Обратитесь к руководителю учебного заведения с жалобой на учителя, в письменном виде.
СпроситьМоя дочь учится в 5 классе, сами мы в сентябре приехали из Донбасса. Учитель русского языка и литературы, занижает ей оценки. Мою дочь зовут Александра, она не любит когда ее называют Саша, дети в классе зовут ее Алекса. Но учитель по русскому языку, обьявил при всем классе что: Имя Алекса иностранное, звать ее так будут за границой, откуда она родом, а здесь она Саша! Я хочу написать жалобу на этого учителя. Подскажите как правильно это сделать?
Мой сын учится во 2 ом классе, отношения с учителем не очень гладкие. Учитель неоднократно намекала на перевод ребёнка в коррекционный класс в этом мы были очень удивлены и соответственно отказались, сводили ребёнка в больницу где дали заключение в том что сын совершенно нормальный (нет отставания в развитии). Так теперь учитель намеренно занижает оценки, например литература могла выйти на 5-4, вчера вызвав сына рассказать д/з стихотворение (стих задали на выбор) Миша пару раз запнулся, она видев что мальчик учил, поставила 2 ку. Учитель намеренно отбивает желание учиться, сын не охотно делает д/з говорит (как не делай всё равно плохо). Учитель каждый день проверяет сына и при удобном случае ставит 2, а если ответил ставит заметьте +. Могу ли я как папа ученика попросить журнал успеваемости класса для сравнения в количестве оценок у сына и других детей?
Александр Сергеевич, обратитесь с жалобой к директору школы. Если не подействует, в Отдел образования Администрации района, Министерство образования региона.
В соответствии с законом "Об образовании" в обязанности педагога, в частности, входит:
- соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;
- уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;
- развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;
- применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания.
СпроситьКак родитель вы имеете право знакомиться сов семи документами, регламентирующие образовательную деятельность.!
Статья 44. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.
2. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, образовательные организации оказывают помощь родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.
3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:
1) выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;
2) дать ребенку дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, по решению его родителей (законных представителей) с учетом его мнения на любом этапе обучения вправе продолжить образование в образовательной организации;
3) знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;
4) знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;
5) защищать права и законные интересы обучающихся;
6) получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;
7) принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;
8) присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.
4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:
1) обеспечить получение детьми общего образования;
2) соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, правила проживания обучающихся в интернатах, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;
3) уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.
5. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).
6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Статья 45. Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся
1. В целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:
1) направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
2) обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;
3) использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.
2. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.
3. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в организации, осуществляющей образовательную деятельность, из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.
4. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.
5. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6. Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения устанавливается локальным нормативным актом, который принимается с учетом мнения советов обучающихся, советов родителей, а также представительных органов работников этой организации и (или) обучающихся в ней (при их наличии).
СпроситьАлександр Сергеевич, да конечно Вы можете и это нужно взять и посмотреть журнал, потом нужно обратиться с жалобой к директору школы, желательно с письменной, ну уж если ничего не изменится, тогда чем портить ребенку психику, настроение, я бы на Вашем месте, перевела его в другой класс.
СпроситьМоя дочь с первого класса отличница. Сейчас она учится в 11 классе. Учитель русского языка со второй четверти начала ставить только,,4, Моя дочь спрашивает:""за,что ставите мне,,4,,если я ответила отлично." Учитель сам комментирует, что ответ ее очень хороший перед классом, а в итоге в дневнике. Ру ставит,,4,, Мой ребенок относится к категории ребенок-инвалид, но учится в общем классе, вместе со всеми. Это ей не мешает и она абсолютно чувствует себя полноценным ребенок. Учитель об этом знает. Она все годы участница олимпиад, призер, имеет много грамат, лучшая шахматистка. Как быть? . Я чувствую, что учитель намерено хочет испортить ей красный диплом.
В 9 классе девочка идёт на аттестат особого образца. Имеет годовые оценки с 5 по 9 класс "5", но в 4 четверти 9 класса учитель поставил по русскому языку "4". Получит ли она аттестат особого образца, если сдаст все экзамены на "5"?
--- Здравствуйте, не исключено что получит аттестат особого образца, но нужно читать локальные НПА учебного заведение, это Устав школы и иные. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьДоброе утро. Если будут итоговые экзамены сданы на отлично В таком случае она может рассчитывать на получение аттестата особого образца. Хорошего приятного дня.
Спросить