Как вернуть деньги за заказанную, но не полученную мебель - сроки и права потребителя
Заказывала шкаф 11 августа со стопроцентной предоплатой. Крайний срок выполнения заказа 23 сентября. Заказ выполненен к 6 ноября. От покупки отказалась. Продавец сказала, что деньги вернет только через 15 дней. Права ли она? Как быть? Что говорит закон о правах потребителя. Заранее спасибо.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьОбращайтесь с претензией. Затем в суд за каждный день просрочки 1 % от стоимости товара, моральный вред. Представительские расходы оплачивает продавец. 100 % выигрышное дело. Обращайтесь, поможем грамотно составить документы и взыскать деньги по полной программе. Мы в Челябинске 89514724904
СпроситьВходит ли в срок при выполнении заказа мебели выходные и праздничные дни? Заказ шкафа был сделан 22 декабря. По договору срок выполнения 60 дней, при оплате 50%, а у нас заплачено полностью, неделю назад стоимость к тому же повысили. К какому сроку должен быть сделан заказ? Спасибо!
Мы заказали мебель, срок выполнения заказа до 26 декабря. Мы позвонили в магазин и нам ответили, что заказ прибудет только 29 декабря. Можем ли мы потребовать компенсацию за задержку выполения заказа, что для этого нужно. Подскажите пожалуйста номер положения в "Законе о правах потребителя".
Дополнение к вопросу: Мы заказали мебель, срок выполнения заказа до 26 декабря. Мы позвонили в магазин и нам ответили, что заказ прибудет только 29 декабря. Можем ли мы потребовать компенсацию за задержку выполения заказа, что для этого нужно. Подскажите пожалуйста номер положения в "Законе о правах потребителя".
Подскажите пожалуйста номера статей в законе о правах потребителя, на которые идёт ссылка, мы не можем их найти. В нашем договоре о поставке мебели это не оговаривается. Большое спасибо за первый ответ!
Я заказал двери в частной фирме 8 августа с условием выполнения заказа в течение 2 недель с предоплатой 18 000 рублей (50 %). Заказ до сих пор не выполнен, кормят обещаниями (через неделю, завтра и т.д.) Деньги не отдают объясняя что закупили материал. Договор у меня на руках. Что вы посоветуете предпринять? Спасибо.
У меня договор с мебельной фабрикой.
В начале мая предоплатой 80% внесены через кассу, квитанции в наличии, договор есть.
Срок изготовления мебели – конец августа.
У компании проблемы, массовое неисполнение заказов.
В августе получено гарантийное письмо о исполнении заказа во второй половине сентября.
Заказ в производство не пошел, перспективы получить мебель в ближайшие полгода туманны. По словам представителя, внешнего финансирования фабрики нет, новые заказы не принимают, обязательства по заказам исполняют медленно, по накоплению денег при окончательных доплатах за мебель.
Заказал шкаф у компании как юр литцо. Вызвал курьерскую службу скоторой заключен договор и присоиденении. Когда оформляли заказ как юр литцо на покупку шкафа на компанию созвонилься с компанией у которой заказывали шкаф. Девушка по тел сказала что бы курьер зарание позвонил что бы ему выписали пропуск. Потом как оказалось когда курьер подьехал за шкафом уму отказали в получении шкафа мол доверку надо мне не кто об доверке не говорил согласно разговору с их сотрудницей а шкаф и курьерская службы была оплаченна по безналу. Что делать шкаф не отдали и я влетел перед курьерской на 2000 тр. как поступить возможно ли у компании у которой заказывали шкаф за срыв заказа и не устойку. Я ген директор.
При сроке исполнения заказа в 10 дней, шкаф привезли через три недели. В итоге, цвет несоответствует тому цвету который обговаривался и внутрение размеры шкафа несоответствует моим запросам. Продавец отказывается вернуть деньги или переделать заказ. Объясните пожалуйста ситуацию и как мне поступить.
10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.
Хочу отказаться от заказа. Требую вернуть деньги, мне говорят, что деньги не вернут, отдадут сам заказ, когда приедет, а когда приедет они не знают. Перевела на карту предоплату 80 % продавцу. Все сроки доставки нарушены, продавец грубит. Заказ мне уже не нужен. Заказ еще не доставлен, как заставить продавца вернуть деньги?
Привезли не соответствующую заказу дверь в шкаф купе без фурнитуры когда привезли я отзвонилась в магазин с тем что не то привезли на мой вопрос продавец сказала что прикрутите ролики которые у вас есть с другой двери шкафа что делать если продавец привозит не собраный полностью заказ как вернуть деньги за несоответствующий заказ за моральный ущерб.