ИП, продавший б.у запчасти под заказ, сталкивается с иском клиента о возврате средств - анализ законности требования.
Занимаюсь продажей б.у запчастей под заказ. Я ИП, Привез двигател клиенту, предоставил 8 дней на проверку с установкой его в СТО. Срок просрочен, двс клиент устанавливал вгараже, разобрал и собрал. Сейчас подал иск в суд о возврате денег, законно ли его требование?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
Занимаюсь продажей б.у запчастей под заказ. Я ИП, Привез двигатель б/у клиенту, предоставил 8 дней на проверку с условием установки в СТО. Срок просрочен, двс клиент устанавливал в гараже, а сейчас подал иск. законны ли его требования?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если есть исковое заявление то на него необходимо составить мотивированный ответ, если хотите то при получении документов я составлю такой ответ.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
скорее всего ему откажут, если он знал, что деталь б/у и она рабочая была в момент продажи
СпроситьКлиент написал претензию с требованием на обмен или расторжение договора и потребовал проверку качества, провели проверку качества в срок она подтвердила что дефект есть, сказали клиенту предоставить нам устройство для удовлетворения его требований, клиент ссылаясь на занятость не предоставил день проверки качества, через два для срок гарантии кончился, мы хотели обменять это устройство через сервис по гарантии что бы не потерять эти деньги, но клиента это не особо интересует, в итоге в сервисе нам говорят что гарантийный срок вышел, несмотря на то что мы всячески просили клиента прийти в гарантийный период что бы удовлетворить все его требования, обязан ли клиент в предоставить устройство за которое он хочет получить возвтрат денег в разумные сроки, получается мы не по своей вине нарушили сроки удовлетворения требований и потеряли возможность поменять устройство по гарантии. Кто прав?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Занимаюсь продажей мебели, один заказ задержала, клиент подал иск в суд. Какие нужны будут доказательства о том что поставщик задержал мне заказ, на данный момент планирую отправить гарантийное письмо клиенту. И как избежать суда?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Здравствуйте!
Попробуйте договориться с клиентом мирным путем. По Закону "О защите прав потребителей" неустойка составляет 3% за каждый день просрочки обязательства.
СпроситьСитуация следующая. Мы компания по продаже контрактных БУ двигателей к иномаркам. Продали клиенту БУ двигатель. По договору гарантийный срок 30 дней. Через 3 месяца нам приходит претензия, что ДВС мол не рабочий, верните деньги. Вместе с претензией приходит копия проведённой экспертизы, в которой написано, что мотору плохо и он не может эксплуатироваться. По нашему договору мотор разбирать нельзя, это указано в договоре. Но вопреки всему клиент нарушая гарантийные сроки, полностью до болта разобрал наш двигатель (проводил экспертизу) и сейчас пытается нам его вернуть и подал на нас иск в суд. Подскажите имеет ли наш договор хоть какую то юридическую силу и в праве ли клиент, нарушив несколько пунктов договора, разобрав наш товар, требовать от нас возврат и компенсацию? Какая по закону гарантия на БУ автозапчасти (агрегаты, двигатели).
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Во первых желательно ознакомиться с Вашим договором, далее нужно подавать возражение в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201403/20/30x30/81894.jpg)
По правилам Закона о защите прав потребителей продавец вправе устанавливать на товар гарантийный срок. Вправе, но не обязан. Причем, это касается и новых товаров, а не только б/у. Гарантийный срок на б/у товары продавец устанавливает сам.
По описанию договор соответствует. Для более подробных ответов необходимо смотреть документы.
Если вкратце, то покупателю предстоит доказать, что поломка произошла за пределами гарантийного срока и не по его вине, покупателю предстоит эту версию опровергнуть.
У меня был похожий случай с принтерами.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/18/30x30/59c5c5e334f0b9590b97696503fdaf28.jpg)
Ни какую т, а самую, что ни на есть силу имеет.
Его действий не правомерны, так как Вам нужно было в первую очередь предоставить право оценки качества, причин выхода из строя или привлечь Вас.
О чем прямо в договоре указано.
Гарантию дает продавец.
СпроситьБанк предоставил образец подписи клиента, хранящуюся в компьютере. Клиент видит, что подпись не его. поддельная. В какой суд подавать иск клиенту и по какой статье?327-ущерба нет.. не возбудят-все узнали. Как быть клиенту?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
не возбудят-все узнали.как быть клиенту?
---возможно что и не стоит никуда подавать. если не причинили ущерб. просто сдайте ваш образец подписи вам же с банком ещё работать.
СпроситьЯ предприниматель, у меня был произведен заказ рулонных штор по индивидуальным размерам, цвет и размер указаны в заказе, подпись клиента есть. При доставке клиенту, цвет жалюзей клиета не устроил, теперь клиент требует возврат денежных средст. Должна ли я отдавать деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201407/08/30x30/93662.jpg)
Нет, не должны тесктильные товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат
СпроситьПомогите разобраться, дело в том, что мы торгуем оптом, продаем двигателя на мотоблоки, купивший клиент двигателя, по причине неполадки вернул его нам на базу, мы его передали поставщикам, где его отремонтировали и вернули нам. прошло 40 дней с момента возврата его нам от клиента, но клиент теперь отказывается его забирать, так как ссылается на долгий срок с ремонта, есть ли какие то конкретные сроки по возврату товара и как заставить клиента забрать двигатель с ремонта, так как он был в эксплуатации. Есть ли какая то форма АКТА, что бы обязать клиента забрать свой товар.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Помогите разобраться, дело в том, что мы торгуем оптом, продаем двигателя на мотоблоки, купивший клиент двигателя, по причине неполадки вернул его нам на базу, мы его передали поставщикам, где его отремонтировали и вернули нам. прошло 40 дней с момента возврата его нам от клиента, но клиент теперь отказывается его забирать, так как ссылается на долгий срок с ремонта, есть ли какие то конкретные сроки по возврату товара и как заставить клиента забрать двигатель с ремонта, так как он был в эксплуатации.
Изготовил кухонный гарнитур по заказу и эскизу клиента. Перед установкой клиент отказался от изделия потребовав вернуть деньги т.к.нашли гарнитур дешевле. Какой процент я должен возместить клиенту?B должен ли я это сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)