ИП, продавший б.у запчасти под заказ, сталкивается с иском клиента о возврате средств - анализ законности требования.

• г. Санкт-Петербург

Занимаюсь продажей б.у запчастей под заказ. Я ИП, Привез двигател клиенту, предоставил 8 дней на проверку с установкой его в СТО. Срок просрочен, двс клиент устанавливал вгараже, разобрал и собрал. Сейчас подал иск в суд о возврате денег, законно ли его требование?

Ответы на вопрос (1):

Пусть подает.Сомневаюсь что что то получится.

Спросить
Пожаловаться

Занимаюсь продажей б.у запчастей под заказ. Я ИП, Привез двигатель б/у клиенту, предоставил 8 дней на проверку с условием установки в СТО. Срок просрочен, двс клиент устанавливал в гараже, а сейчас подал иск. законны ли его требования?

Клиент написал претензию с требованием на обмен или расторжение договора и потребовал проверку качества, провели проверку качества в срок она подтвердила что дефект есть, сказали клиенту предоставить нам устройство для удовлетворения его требований, клиент ссылаясь на занятость не предоставил день проверки качества, через два для срок гарантии кончился, мы хотели обменять это устройство через сервис по гарантии что бы не потерять эти деньги, но клиента это не особо интересует, в итоге в сервисе нам говорят что гарантийный срок вышел, несмотря на то что мы всячески просили клиента прийти в гарантийный период что бы удовлетворить все его требования, обязан ли клиент в предоставить устройство за которое он хочет получить возвтрат денег в разумные сроки, получается мы не по своей вине нарушили сроки удовлетворения требований и потеряли возможность поменять устройство по гарантии. Кто прав?

Занимаюсь продажей мебели, один заказ задержала, клиент подал иск в суд. Какие нужны будут доказательства о том что поставщик задержал мне заказ, на данный момент планирую отправить гарантийное письмо клиенту. И как избежать суда?

Ситуация следующая. Мы компания по продаже контрактных БУ двигателей к иномаркам. Продали клиенту БУ двигатель. По договору гарантийный срок 30 дней. Через 3 месяца нам приходит претензия, что ДВС мол не рабочий, верните деньги. Вместе с претензией приходит копия проведённой экспертизы, в которой написано, что мотору плохо и он не может эксплуатироваться. По нашему договору мотор разбирать нельзя, это указано в договоре. Но вопреки всему клиент нарушая гарантийные сроки, полностью до болта разобрал наш двигатель (проводил экспертизу) и сейчас пытается нам его вернуть и подал на нас иск в суд. Подскажите имеет ли наш договор хоть какую то юридическую силу и в праве ли клиент, нарушив несколько пунктов договора, разобрав наш товар, требовать от нас возврат и компенсацию? Какая по закону гарантия на БУ автозапчасти (агрегаты, двигатели).

Банк предоставил образец подписи клиента, хранящуюся в компьютере. Клиент видит, что подпись не его. поддельная. В какой суд подавать иск клиенту и по какой статье?327-ущерба нет.. не возбудят-все узнали. Как быть клиенту?

Я предприниматель, у меня был произведен заказ рулонных штор по индивидуальным размерам, цвет и размер указаны в заказе, подпись клиента есть. При доставке клиенту, цвет жалюзей клиета не устроил, теперь клиент требует возврат денежных средст. Должна ли я отдавать деньги?

Помогите разобраться, дело в том, что мы торгуем оптом, продаем двигателя на мотоблоки, купивший клиент двигателя, по причине неполадки вернул его нам на базу, мы его передали поставщикам, где его отремонтировали и вернули нам. прошло 40 дней с момента возврата его нам от клиента, но клиент теперь отказывается его забирать, так как ссылается на долгий срок с ремонта, есть ли какие то конкретные сроки по возврату товара и как заставить клиента забрать двигатель с ремонта, так как он был в эксплуатации. Есть ли какая то форма АКТА, что бы обязать клиента забрать свой товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться, дело в том, что мы торгуем оптом, продаем двигателя на мотоблоки, купивший клиент двигателя, по причине неполадки вернул его нам на базу, мы его передали поставщикам, где его отремонтировали и вернули нам. прошло 40 дней с момента возврата его нам от клиента, но клиент теперь отказывается его забирать, так как ссылается на долгий срок с ремонта, есть ли какие то конкретные сроки по возврату товара и как заставить клиента забрать двигатель с ремонта, так как он был в эксплуатации.

Изготовил кухонный гарнитур по заказу и эскизу клиента. Перед установкой клиент отказался от изделия потребовав вернуть деньги т.к.нашли гарнитур дешевле. Какой процент я должен возместить клиенту?B должен ли я это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение