Мобильный телефон от Beeline - что делать, если сервисный центр отказал в ремонте по гарантии?

• г. Самара

Приобрел мобильный телефон в Beeline, в течении гарантийного периода он сломался. Отнес его в сервисный центр на ремонт. Через 21 день телефон вернули с актом. В акте было написано что найдены следы вскрытия корпуса и что в ремонте отказано, с гарантии снят. Сто делать Дальше.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте, Николай! В данной ситуации можно Вам посоветовать обратиться в независимую экспертно-товароведческую организацию (напр., АНО "Самараэкспертиза" при ТПП Самарской области) и заказать у них экспертное исследование по таким вопросам, как причина возникновения недостатков купленного товара и наличие следов вскрытия корпуса. Если заключение покажет, что недостатки товара носят производственный, а не эксплуатационный характер, то можно обращаться либо сначала с претензией к продавцу, либо сразу в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченных за товар денежных средств и компенсации морального вреда, причиненного нарушением прав потребителя.

С уважением, А.Д.Руслин.

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон в ремонт по гарантии.

При приеме продавец сделал описание изношенности аппарата и указал в акте - потертости.

Через 30 дней мне вернули телефон без ремонта с актом-отказом из-за наличия механического повреждения корпуса, которое в акте-приемке на ремонт указано не было.

Что мне делать? Сейчас гарантия на телефон уже закончилась...

Купила телефон в апреле, через два месяца экран стал светиться белым цветом. Отнесла в магазин. Через три недели, попросили прийти, Сказали, что в ремонте СЦ отказано, предоставили бумагу, где написано, что телефон имеет следы ударов и вмятины на корпусе (хотя на телефоне только углы потёртые). Поэтому он снят с гарантии. И не написана причина неисправности. Могу ли я добиться гарантийного ремонта?

В период гарантийного срока сломался мобильный телефон, который был сдан в сервисный центр после обращения в магазин. Завершается 45 дней нахождения телефона в ремонте. Сервисный центр сообщает о том, что телефон будет отремонтирован. Можно ли отказаться от телефона и вернуть деньги?

У меня возникают следующие вопросы:

1. Какой максимально допустимый срок определён законодательством на ремонт сложной техники?

2. Имеет ли право сервисный центр отказать мне в замене испорченной ими же детали?

3. Что нужно сделать в случае отказа замены и как правильно подать в суд?

Ситуация такова. 2 января мною был куплен мобильный телефон. Через два дня эксплуатации я сдал аппарат для проверки в специализированный сервисный ценр в связи с моими подозрениями на наличие механических дефектов в конструкции корпуса. Через несколько дней аппарат мне вернули, сказав что дефект отсутствует. Но: внутренняя часть дисплея мобильного телефона была поцарапана в сервисном центре. Пришлось оставить аппарат на устранение данной неполадки и 17 января я получил телефон. Снова "но": мобильный телефон мне вернули с солидной царапиной на металлической части корпуса. Удалось выпросить техническое заключение у сервисного центра о том, что имеено в сервисном центре во время гарантийного ремонта была нанесена царапина, и что данный телефон полностью сохраняет гарантию. Но при дальнейшем осмотре телефона мной были обнаружены новые неисправности - невозможность совершать звонки, т.е. аппарат в нерабочем состоянии. Пришлось снова оставить мобильный телефон в сервисном центре для устранения вновь обнаруженных дефектов. Но сервисный центр меня удивил: они заявили, что неизвестно, где именно была нанесена царапина на корпусе (и это несмотря на техническое заключение), т.е. просматривается их явное нежелание заменить деталь. Мобильный телефон находится в гарантийном ремонте суммарно 28 дней (16 дней с момента последней сдачи в сервисный цетр).

В салоне Евросеть был приобретен телефон через 11 дней сломался динамик - при обращении в магазин - телефон забрали в сервисный центр - через 21 день его вернули после замены динамика (согласия на ремонт не было), т.к. недостаток несущественный в возврате денег или обмене было отказано. На след. День после ремонта - поломка снова проявилась-при повторном обращении в магазин - была оставлена претензия на возврат денег - если будет отказано - и снова предложено передать телефон в сервисный центр нужно ли соглашаться? И какие документы нужны для суда.

Приобретенный мобильный телефон в январе 2012 года был сломан в мае этого же года по вине потребителя, а точнее возникла проблема с гнездом для зарядного устройства. Товар был отвезен в сервисный центр, в который направил магазин, с просьбой гарантийного обслуживания, в чем было отказано и было предложено произвести ремонт за деньги. На вопрос будет ли снят телефон с гарантии центр ответил негативно. В июле телефон повторно сломался, но уже без вины потребителя, сенсорный экран перестал работать. Отправив его снова в этот же сервисный центр (позиционирующий себя, как осуществляющий гарантийное обслуживание). В гарантийном ремонте было отказано, по причине присутствия следов ремонта не авторизованным центром, а также оказалось, что данный центр является буквально пересыльным пунктом. На наши претензии сервисный центр никак не отреагировал.

Сдавал планшет в ремонт. Отремонтировали по гарантии, вкрывая корпус. Вопрос: как вести себя, если при приемке товара, на корпусе присутствуют следы вскрытия корпуса (например, зазоры между в крышкой и корпусом), а сотрудник СЦ, отказывает в указании этих повреждений в акте приема-передачи? Просто товар на гарантии, и я опасаюсь, что он сломается снова (производитель не очень надежный), а в СЦ мне откажут в ремонте с формулировкой Следы вскрытия корпуса. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мной был сдан телефон в авторизированный сервисный центр для проведения гарантийного ремонта. Ремонт произвели. При передаче мне моего телефона я заметил что мне поцарапали корпус. В акте приемке этой царапины не было указанно. СЦ уже неделю что-то решают ответа нет. Что мне делать?

Мобильный телефон был на гарантии, отдала в ремонт через 4 недели телефон вернули не отремонтированным и снятым с гарантии, мотивируя что у телефона механическое повреждение сенсорной понели, в акте сдачи в ремонт и в акте приёма из центра есть различия, что при сдаче телефон имеет следы эксплуатации а в акте когда вернули указаны сколы. Магазин притензию не принял.

Отдал телефон в ремонт (не работала одна функция). телефон не на гарантии. После ремонта телефон отказал совсем. Гарантия после ремонта на истекла. Если сервисный центр его не отремонтирует могу ли я потребовать возврата денежных средств потраченных на ремонт и компенсации за сломанный телефон по их вине. Отнёс по гарантии на следующий день.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение