Отказали в гарантийном ремонте телефона / ЖКХ - 87 советов адвокатов и юристов

У меня вопрос. Мы купили тел, он на гарантии 1 год, ему еще нет года. У тел на экране появились 2 черные точки и отвезли его в маг где брали. Там нам сказали, что отвезут на экспертизу ждите в течение 45 дней и вам позвонят. Сегодня позвонили и сказали, что мне отказано на ремонт и возврат. Что мне в таком случае делать?

Отказали в гарантийном ремонте телефона, сослались на механические повреждения, визуально их нет на деталях... я отремонтировала, мне вернули старую запчасть дисплей-на нем нет механических повреждений визуально. Что делать, хочу вернуть деньги за ремонт... кому могу сдать деталь на независимую экспертизу? В любой другой сервис?

Телефон перестал заряжаться, отдал в фирменный центр Самсунг на гарантийный ремонт, спустя 4 дня мне сообщили, что в ремонте отказано т.к. на телефоне есть механическое повреждение, а именно вмятина. Но когда отдавал телефон в ремонт был составлен акт, в котором указывалось "Внешний вид: б/у, царапины" (с царапинами я был то же не согласен он в идеальном состояние был с защитным стеклом и чехлом) как поступить в данном случае? Чинить платно или спорить?

Обратился в салон мегафон с просьбой отремантровать телефон, не работает видимо микрофон, покупал в этом же салоне, гарантийный срок еще не кончился. Мне отказали, т.к. не оказалось гарантийного талона, как поступить в этой ситуации?

Приобрели в магазине смартфон. Спустя 1.5 месяца перестал распознавать сим карту, сдали в сервисный центр. Там провели гарантийный ремонт по замене платы. После веинули телефон, через неделю телефон снова перестал работать. Дефект повтоиился. Снова заменили плату. После это вернули и сказали что если снова повторится то лучше сдать на экспертизу. Чере 3 недели дефект снова повторился. Провели экспертизу, которая выявила что телефон был вскрыт и проклеен после падения. Но мы ничего не делали с ним. Отказали. Как быть?

Сломался телефон. Со дня покупки прошло менее года, однако в гарантийном талоне производителя указан гарантийный срок 12 месяцев, но не более 18 месяцев со дня производства. Соответственно, с момента выпуска телефона прошло больше 18 месяцев. Могут ли отказать в гарантийном ремонте?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

С момента сдачи телефона на гарантийный ремонт прошло уже 47 дней я написала притензию на обмен на другой телефон могут ли мне отказать в претензии?

Отдавала в ремонт телефон, замена шлейфа, сказали подгнил экран при замене и треснул, поменяли... хотя было не по нашей вине... согласились. Гарантия 14 дней на ремонт, на 6 тень потек экран, отнесли обратно, скащали менять не будут так как есть незначительные потертости на экране... (не влияющие на поломку)... акта приема не было, про царапины ничего не написано... как быть?

Уронил телефон в воду, с гарантийном ремонте отказали, написали акт, обратился по страховке альфа страхование, там взяли на ремонт, но сказали вряд ли его починят и вряд ли будут выплаты, так как в страховке не прописано про попадание воды. Только стихийные бедствия. Что делать?

Мне отказывают в гарантийном сервисном ремонте телефона т.к я потеряла гарантийный паспорт, (гарантийный талон). правомерно ли?

Сдал телефон в магазин по гарантии, сегодня 46 й день. В магазине сказали, что в сервисном центре установили, что телефон был якобы залит и по гарантии они ничего делать не будут. Ни акта из сервисного центра, ни телефона продавец не дал, сказал акт будет через пару дней. Могу ли я потребовать деньги за телефон, т.к все сроки вышли?

Купила телефон в кредит за 56 000 рублей, на седьмой день он сломался, мне отказали поменять на новый, отдали на экспертизу, сказали, если это гарантийный ремонт, то будут ремонтировать, на что я категорически против. Можно ли анулировать кредит и вернуть свои деньги?

Почти год назад купила телефон. Стал сам выключаться. Отдали в сервисный центр по гарантии. Проблему не нашли. В следующий раз отдали с той же проблемой, опять проблему не нашли, но заменили батарею. Сейчас телефон опять сам выключается и не включается целые сутки. Опять отдали в ремонт. Гарантия скоро закончится, в магазине где я покупала мне отказали в возврате денежных средств за некачественный товар или замену на другой телефон, сказали только если в сервисном центре скажут что не подлежит ремонту. Как мне вернуть свои деньги по закону, ведь гарантия скоро закончится и я просто выкину телефон на мусорку. Спасибо.

Здравствуйте. Приобрели телефон в МТС. перестал заряжаться. Отдели времонт струдом не хотели брать навязывали чтобы мы сами отвезли. Вообще вернули телефон. В заключение написали, коррозия дисплейного модуля и платы usb в го отказано. Отдали в другой С.Ц. Замкнуло зарядное гнездо. Коррозти никакой нет. Обращались на горячую линию все говорят, что обратились не туда. Что нам делать? Кому обращаться?

Э.

Телефон сдал в гарантийный ремонт 2 ой раз, прошло более 45 дней, написал требование расторгнуть договор купли продажи, вернуть деньги, пришел ответ из сервиса что телефон исправлен, ответ из юридической службы м видео отказ возврата денег.

Отказали в гарантийном ремонте телефона самсунг. Телефон перестал заряжаться. В сервисе ссылаются что в разьём попала влага. Как быть?

Купил влагозащитный телефон, перестал заряжаться, пишет попала влгага в порт. Отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на то что согласно гарантийному талону пункту 5: изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях: е. если обнаружены механические повреждения, возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, коррозией. Могу ли я что-нибудь с этим сделать?

Купила телефон в мтс 15.12. И на следующий день обнаружив не исправности в работе сенсора при разблокировки понесла обратно, хотела поменять на такой же,только в рабочем состоянии, но мне отказали в обмене и возврату денег, предложили только отдать в сервисный центр на гарантийный ремонт. Могу ли я вернуть деньги?

Помогите разобраться в сложившейся проблеме. Телефон куплен 10 месяцев назад работал без проблем обнаружила что 1 слот не видит сим карту сдала в ремонт по гарантии. Через 18 дней сообщают, что случай не гарантийный из-за неправильной эксплуатации телефона. В гарантийном ремонте отказано. Что делать как понимать не правильную эксплуатацию я, что с сим карту при каждом вызове и приеме вызова эксплуатировала. Что мне делать если я не согласна с тем, что я его сломала. Я считаю что слот он предназначен для сим карты чтобы карту можно было вставлять при ее замене это не одноразовая часть телефона. Хотя сим карта не менялась. Делать экспертизу с моим участием я не разбираюсь в электронике, чтобы доказать, что не я сломала пайку. С уважением Марина Александровна.

Обратился в сервисныйт центр для ремонта сотовогот телефона. В углу экрана появилось жёлтое пятно. Отказали в гараньийном ремонте. В акте указали, что это механическоет повреждение. Обратился в ремонтные центры. В них мне сказали, что ремонт дорогой и вообще такое пятно появляется из за не качественной сборки и рекомендовал обращаться в сервисный центр. Возможно ли подать претензию без заключения экспертизы или каков порядок действий?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение