Отказали в гарантийном ремонте телефона / ЖКХ - 690 советов адвокатов и юристов

При сдаче в пределах гарантийного срока товара (смартфон) в ремонт, я заявила требования об устранении недостатков и выдаче подменного фонда. В подменный фонд предлагали телефон других характеристик из уценки, ремонт на словах сказали, что невозможен, акта не предоставили, предложили возврат денег. Телефон приобретался с использованием бонусов, и сам по себе сейчас стоит дороже, то есть на возвратную сумму аналогичный не купить. В обмене отказали, ввиду отсутствия в продаже. Можно ли настаивать на ремонте? Есть ли основания для неустойки по ремонту и подменному фонду? Спасибо!

Сдала самокат по гарантии по причине поломки чтоб устранили директы. В сервисе отказали в гарантийном ремонте ссылаясь на внешнюю поломку. Самокат я не забрала но написала претензию в магазин на имя директора. И тут мне прилетает смс с моим заказом на номер телефона о возврате денег или замене товара. Я пришла в магазин но менеджер мне отказала в возврате ссылаясь на то что их стажер или сотрудник ошибся и пока моя притензия в рассмотрении. Что делать в данной ситуации подскажите пожалуйста

Купил iphone с рук. Он в процессе использования перестал видеть Wi-Fi и сеть. Первый год гарантии кончился, но для устройства Ростест применяется второй год гарантии по ЗоЗПП и по нему я понес телефон на гарантийное обслуживание. Там телефон приняли и сказали ожидать скорее всего замены. В итоге позвонили и сказали, что Apple отказывается в замене или ремонте устройства по ЗоЗПП обусловливая это тем, что я не являюсь первым покупателем данного устройства. А для ремонта данного устройства необходимо, чтоб обращался человек, который был покупателем данного телефона. Возможно ли это как-то оспорить? Чек и коробка от устройства у меня есть.

В декабре 2020 года в магазине М.видео был приобретена Iphone. За неделю до окончания срока гарантии, в декабре 2022 года сдал его по гарантии в авторизованный сервисный центр. Телефон отправили на диагностику в головной сервис Apple в Москве. В гарантийном ремонте было отказано. Причина - несанкционированные модификации в телефоне. Что это, с чем это едят, не расписано. Телефон ни разу в сервисе не был, не прошивался сторонними обновлениями.

Почитал в интернете, судя по всему у многих такая ситуация.

Планирую обратиться в экспертизу и поставить вопрос заводской ли это брак.

В связи с этим вопросы: какие сроки исковой давности? На что ссылаться в исковом заявлении? Необходимо ли мне после экспертизы снова обращаться в Apple по досудебному урегулированию?

Имеются ли гарантийные обязательства магазина перед покупателем, если сломался телефон, но он ростест? Заряжался не оригинальной зарядкой

Покупался телефон в 2021 г. осталось 2 месяца гарантии, но телефон частично сломался. Поставил на ночь телефон на зарядку, утром выяснилось, что он не заряжается и зарядка не работает. Использовался не оригинальный зарядный провод для айфона.

В итоге он сейчас заряжается только в выключенном состоянии. Диагностика выявила, что поврежден аккумулятор и материнская плата.

Сможет ли в таком случае магазин отказать в ремонте? Смогут ли они доказать, что телефон повредился из-за этого? Всю жизнь пользовался не оригинальными зарядками и никогда проблем не было.

Такая ситуация. В мае месяце купила телефон, в декабре отказал динамик, сдала по гарантии в ремонт. Прошло уже больше 45 дней, телефон не возвращают. Ссылаются, то сервер не отвечает, то телефон отправили, прихожу в салон ничего толком не отвечают, где телефон. Сказала, что буду писать заявление, на возврат денежных средств, они смеясь ответили, что мы вам исправный телефон продали. Что можно сделать в моей ситуации?, прошло уже 65 дней.

26.08.2022, был приобретён в кредит Смартфон в компании DNS. 22.10.22, телефон перестал заряжатьсяи был отнесен в центр по гарантии. Приёмщик убедился в целостности телефона, и в том что не было попыток взлома, внешних дефектов и т.д. Убедились в том, что телефон не держит заряд. Не заряжается, не включается.

26.10.2022, поступил звонок с сервиса, где мне пояснили, что при вскрытии телефона, официальный СЦ, обнаружил на контактах окислы, по причине чего в гарантийном ремонте, либо возврате, обмене товара отказано. Предложили вариант, где я даю согласие на вскрытие данного телефона, для диагностики ремонта, и уже дальнейшего платного ремонта, либо просто прихожу, забираю труп смартфона.

Могу ли я обжаловать данное решение, каким образом, через какие инстанции.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала по гарантии телефон, из за того что зависает ответ пришёл не гарантийный случай, погнут корпус, хотя корпус был в идеальном состоянии при передаче телефона не указали что данный дефект присутствует, в ремонте и обмене отказала, что можно сделать?

Не работает "фирменный" зарядник от телефона Bkackview, куплен в фирм. Коробочке за 27 тысяч, в вакуумной упаковке, новый, тк по телефону пока не звоню, только фото делаю, но в замене и ремонте отказали," в гарантию не входит" .В гарантийном письме прописано от 21.11 21." смартфон и его номер., аккум. Устройство зарядки не является телефоном",но это же был комплект, да и цена... подскажите, пожалуйста, что можно сделать.

Купил в магазине мобильный телефон Xiaomi. Через полгода разбил дисплей, и заменил платно (остальное все работало). Через 11 месяцев почти истекла гарантия - телефон перестал включаться. Обратился в официальный сервис Xiaomi - но они мне отказали ссылаясь на то что этот телефон из неофициальной поставки (не РСТ). В сервисе мне сказали что можно потребовать от продавца заменить на новый телефон.

Я написал претензию, но продавец отказывается менять телефон на новый, говорит что после замены экрана - так как ремонтировался в стороннем сервисном центре телефон не гарантийный. Законно ли это? можно ли заставить продавца заменить телефон на официальный?

Приветствую всех.

Подарили термос, имеется гарантийный, заполненный магазином талон, кассовый чек утрачен. Через 1 год (гарантия 24 месяца), термос разгерметизировался, температуру не держит, без внешних повреждений. Магазин отказал в замене термоса, т.к. такой модели у них нет в наличии. Официальный поставщик этих термосов в России, по телефону, отказал в обмене, т.к. данная модель снята с производства, в наличии ее нет и ремонту не подлежит. В просьбе сделать замену на похожую модель термоса, получил отказ. Скажите, пожалуйста, есть возможность замены бракованного термоса на аналогичную/схожую модель термоса у поставщика термосов данного производителя? Если да, на какие законы/статьи необходимо сослаться? Надеюсь на Вашу помощь.

Спасибо.

27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт. На 20 день ремонта была написана претензия о возврате денежных средств на основании ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год. В удовлетворении претензии отказали, обосновывая тем, что мы использовали право гарантийного ремонта и дефекты должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Правомерны ли действия магазина? Если в телефоне снова обнаружится поломка, каким образом поступить?

Заранее спасибо.

Приобрел телефон, на него есть гарантия, через пару месяцев он начал плохо работать, я его отнес и попросил починить по гарантии, они его взяли отдали через 47 дней, при чем даже не позвонили, а пока я сам не пришел и не спросил, но в ремонте в итоге мне отказали, сказав, что это не гарантийный случай, что он утоплен или падавший, но я уверен, что я ничего из этого с ним не делал. Можете подсказать что делать?

11.01.2022 года был приобретен смартфон HUAWEI Y5P ,месяц был в эксплуатации и в один ужасный день сенсор перестал реагировать на любое прикосновение, сдали телефон в сервисный центр 12.02,15.02 позвонили и сказали что отказано в гарантийном ремонте, т.к. попала влага! Телефон использовался по назначению и с влагой не контактировал! Месяц эксплуатации и на помойку?

Купили в магазине товар (телефон) Товар сломался (перестал заряжаться и выдал ошибку у аккумулятора) Обратились в магазин. Составили претензию. Магазин принял ее. Официально ответа не было. Только в Соц сетях в личные сообщения. Просили возврат денег. Магазин отказал. Хотим подать повторную претензию, как лучше всего это сделать Хотим что бы магазин выполнил ремонт по гарантии.

Купил в Яндекс Маркете телефон, который вышел из строя через 3 месяца использования. Гарантийного обслуживания в г. Уфе нет. Обратился в Яндекс Маркет для обмена или ремонта. Отказали. Как поступить в данной ситуации?

Я приобрела бензогенератор крупном магазине. На второй день при его использовании выяснилось, что он неисправен. Обратившись в магазин за возвратом ден. средств нам отказали, сославшись на то,что генератор является технически сложным товаром, потребовали проведения экспертизы в гарантийной мастерской. Мы отвезли товар в мастерскую, через день они позвонили и сообщили о замене карбюратора по гарантии. Ввдана соответствующая квитанция. В этот же день при использовании генератор не проработал и часа снова сломался. Как быть? В первое обращение Магазин отказался вернуть сразу средства, хотя товар не является технически сложным товаром. После ремонта мне вообще не хотелось бы иметь у себя такой товар, теперь он сломался вновь. Оставляю номер телефона здесь так как в нижнюю строку сотовый не помещается 89059275058

Сдала по гарантии телефон, ответ пришёл не гарантийный случай, погнут корпус, при передаче телефона не указали что данный дефект присутствует, в ремонте и обмене откпзали, что можно сделать?

Вопрос по ремонту гарантийной электроники. Здравствуйте, менее года назад куплен робот-пылесос с функцией влажность уборки. На данный момент отказала данная функция (влажная уборка) + некорректно работает приложение на телефоне (слетает карта помещений). Сервисный центр в гарантийном ремонте отказал, ссылаясь на «…неправильная эксплуатация повлёкшая выход из строя оборудования» (ссылка на закон прав потребителей). На деле оказалось, что водный контейнер разгерметизировался сам и залил плату управления. Куда обращаться? Роспотребнадзор, защиту прав потребителей? Как составить заявление?

Сдала телефон по гарантии но мне его вернули ссылаясь на не гарантийный случай мол корпус погнут но при сдаче в ремонт не было никакого погнутия было только написано следы эксплуатации. Как можно погнут телефон если даже нет трещин на нём.

Сдал телефон на ремонт по гарантии. Через три дня вердикт. Попадание воды в корпус, случий не гарантийный. Я отлично знаю что такого не было даже близко. Сервис выслал фотографии со следами коррозии на плате. Как быть?

Можно ли отказать в гарантийном ремонте телефона, ссылаясь на кривизну экрана в следствии механических повреждений и как следствие поломкой шлейфа сенсорной панели (вывод из экспертизы). Телефон выглядит нормально визуально. Какие аргументы можно мне привести в ответ? Телефону 8 месяцев.

Сдал телефон на ремонт по доп. гарантии, вышли все сроки ремонта, потребовал от компании расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги (написал претензию), но они говорят, что это страховая мне должна вернуть деньги, хотя в разделе "статус ремонта" написано, что дефект является гарантийным, но по гарантии сотрудники отказали мне принять телефон, ссылаясь на то, что на телефоне есть физические повреждения, то есть они меня специально ввели в заблуждение. Смогу ли я в суде взыскать деньги за свой телефон?

Хотели сдать телефон на проверку качества, консультант магазина отказал нам и согласен принимать телефон только на гарантийный ремонт. Что нам в этом случаи делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение