Салон продал автомобиль с чужими данными в гарантийном талоне - новый или бывший в эксплуатации?

• г. Тула

Приобрели машину, якобы новую, но оказалось, что в гарантийном талоне уже как пол года указана фамилия имя отчество другого человека, проживающего в другом городе! Гарантийный талон должны были оформить на нового владельца автомобиля? И значит ли это, что возможно автомобиль был эксплуатации? Хотя в договоре прописано, что автомобиль новый! Либо это салон может каким-то образом открывать гарантию?

Ответы на вопрос (2):

В птс до вас был кто впмсан?

Спросить
Пожаловаться

здравствуйте! если салон и открывал бы, то он был бы вписан как юр лицо, например как у вас в ПТС записан, проводите экспертизу, возможно автомобиль был в эксплуатации, более подробно о расторжении договора купли-продажи могу рассказать на личной консультации

Спросить
Пожаловаться

Я купил в салоне новый автомобиль. В гарантийном талоне на авто в качестве покупателя указаны данные другого человека. По объяснениям автосалона это сделано специально для выполнения ими каких-то там планов. Говорят, что это несущественно, кто указан в гарант. Талоне, и что гарантия предоставляется на автомобиль, а не на владельца. Так ли это? И какие последствия могут быть в результате такой ошибки? Могут ли возникнуть проблемы в случае желания возврата автомобиля (при существенных неполадках в течение гарантийного срока)? Спасибо.

Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?

В салоне не выдали гарантийный талон на автомобиль, сказали приезжайте завтра. На следующий день талона не выдали, а автомобиль сломался. Как быть? Завтра поедем в салон требовать гарантийный талон, как быть если нам его опять не выдадут, а на сервис машину без него не берут... Что мы можем предъявить салону и можем ли мы вернуть автомобиль. С момента покупки прошёл 1 день.

Покупали автомобиль с пробегом в автосалоне. Продавец принес гарантийный талон, в котором указано какие элементы машины подлежат гарантии и что в комплект входит зимняя резина. На гарантийном талоне указана его стоимость 55 тыс. руб. Продавец заверил, что эта стоимость входит в стоимость машины и дополнительно ее оплачивать не нужно. Оплатить за все нужно будет сумму соответствующую стоимости автомобиля. После чего был заключен договор купли-продажи и внесена оговоренная сумма. После этого салон отказался отдавать документы на машину, т.к. требовал дополнительно оплатить еще к этому 55 тыс. руб. за гарантию. Продавец, который нас заверял, что стоимость включена в стоимость машины сразу исчез. И в салоне сказали, что он уже уехал и его не позвать. Пришлось доплатить деньги, чтобы забрать автомобиль. Подскажите, что можно сделать в этой ситуации? Как вернуть деньги и наказать вымогателей? По-моему это чистой воды мошенничество. Кроме самого покупателя при этом присутствовали еще 2 человека, которые являются свидетелями.

Всем добрый день.

Ситуация следующая:

Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре.

Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?

В 2014 г. я приобрёл новый автомобиль. На протяжении 3 лет гарантийной эксплуатации я уже 2 раза менял в автомобиле цепь ГРМ. Последний раз по гарантии я поменял цепь в феврале 2017 г. В марте 2017 г. автомобилю исполнилось 3 года, закончился срок гарантии. Сейчас при диагностике выяснилось, что автомобиль требует ещё одно замены цепи. Хочу провести ремонт за счёт производителя. Возможно ли это?

Мой автомобиль гарантийный. На кузове появились ржавые крапинки. В гарантийной книжке написано, что это не может являться гарантийным случаем (как такое возможно). Если я обращусь к дилеру с претензией, то перекрасят ли автомобиль, хотя диллер, уже всячески пытается отказаться от осмотра авто? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос я приобрел новый автомобиль Мерседес, гарантийный срок установлен 2 года В договоре указано что гарантия на стекла не расространяется. В втомобиле треснуло стекло экспертиза дала заключение, что проиошло это из-за дефекта стекла, не связанного с эксплуатацией автомобиля. Прав ли поставщик автомобиля, отказываясь заменить стекло на гарантийных обязательствах, ссылаясь на договор?

Мы приобрели товар по договору. Гарантийный срок согласно договора установлен 27 мес. В Гарантийном талоне указано, что Гарантийные обязательства не распространяются если не выполнено условие о заключении договора на сервисное обслуживание, после ввода товара в эксплуатацию. Договор на сервисное обслуживание мы не заключили. Теряем ли мы право на гарантийное обязательство?

Нужна ваша консультация. По дополнительной гарантии был сдан планшет на ремонт. Пришел ответ, что он ремонту не подлежит. В салоне сказали, что для возврата денег или для обмена планшета нужен заводской гарантийный талон, попросили предъявить (хотя мы сдавали и сзаводским и с дополнительный гарантийным талоном), а планшет оставили в салоне. Через два дня нам вернули планшет. Выйдя из салона уже сидя в машине мы посмотрели и обнаружили гарантийный талон в коробке с планшетом. Вернувшись в салон показали. Повозившись и позвонив куда-то по телефону сообщили, что по гарантий дополнительного обслуживания возврат, либо обмен не производится. Правомерны ли их действия? Какие мои права? Как мне действовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение