Учительство в школе моей дочери - проблемы и желание смены
398₽ VIP

• г. Оха

У меня такая ситуация, моя дочь учиться в 3 классе. С 1 класса обучаю её сама так как учитель не объясняет темы, не работает по рабочим тетрадям, читают хором, пересказам и сочинениям не учат да и дети не знают как это делать. Как только меняеться учитель ребёнок всё знает всё понимает, приходит прежний всё повторяеться, идёт тупое списывание с доски. По русскому правила не учаться и математике тоже, окружающий мы только читаем, литературное чтение тоже самое-причём хором. Может вместо литературы и окружающего может провести 2 математики или русского ссылаясь на то что они не успевают. Ходила общалась с учителем результата ноль. Когда ведёт другой учитель результаты на лицо. Ходила к директору сказали изложить жалобу в письменном виде, как правильно мне это написать? Хочу чтоб заменили нам учителя, ребёнок в школу ходить не хочет потому что не понимает! Я объясняю что могу, но я работаю а это ежедневно нужно объяснять! Помогите написать!

Ответы на вопрос (5):
Это лучший ответ

Пишите в произвольной форме - излагайте все так как написали здесь ....

Спросить
Пожаловаться

Создавайте родительский совет и от его имени обращайтесь с руководителю учебного заведения, в Управление муниципального образования с соответствующим ходатайством.

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Статья 26. Управление образовательной организацией

6. В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников по вопросам управления образовательной организацией и при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и педагогических работников в образовательной организации:1) создаются советы обучающихся (в профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования — студенческие советы), советы родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся или иные органы (далее — советы обучающихся, советы родителей);

Спросить
Пожаловаться

Закон" О порядке рассмотрения обращений и писем граждан" Пишется в произвольной форме, срок ответа 30 дней.

Устные обращения безрезультативны.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Жалобу можно написать в свободной форме. И желательно не только на имя директора, но и в комитет по образованию. Сошлитесь на необходимость проверки в отношении учителя о соответствии ее занимаемой должности.

Спросить
Пожаловаться

ЖАЛОБА ПИШЕТСЯ В ПРОИЗВОЛЬНОЙ ФОРМЕ , ВЫ ВПРАВЕ УКАЗАТЬ В НЕЙ НА НАРУШЕНИЕ ПРАВ ВАШЕЙ ДОЧЕРИ ТАКОЙ МЕТОДИКОЙ ОБУЧЕНИЯ, КОТОРАЯ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ И НАРУШАЕТ ПРАВО ДОЧЕРИ НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ. ХОТЯ ДАННОЕ ПРАВО ГАРАНТИРОВАНО КОНСТИТУЦИЕЙ РФ И ФЗ ОБ ОБРАЗОВАНИИ.

ВЫ ТАКЖЕ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ - ПОДАВ ЗАЯВЛЕНИЕ В КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ. СТ. 95.1.

ВЫ ТАКЖЕ ВПРАВЕ ОБРАТИТЬСЯ В КОМИССИЮ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ СПОРОВ. СТ . 45.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 21.10.2014)

Статья 45. Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

1. В целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:

1) направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

2) обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;

3) использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.

2. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.

3. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в организации, осуществляющей образовательную деятельность, из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

4. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.

5. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

6. Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения устанавливается локальным нормативным актом, который принимается с учетом мнения советов обучающихся, советов родителей, а также представительных органов работников этой организации и (или) обучающихся в ней (при их наличии).

Статья 95.1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся

(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 256-ФЗ)

1. Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится по инициативе участников отношений в сфере образования в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или ее частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

2. Организации, осуществляющие независимую оценку качества подготовки обучающихся, устанавливают виды образования, группы обучающихся и (или) образовательных программ или их частей, в отношении которых проводится независимая оценка качества подготовки обучающихся, а также условия, формы и методы проведения независимой оценки качества подготовки обучающихся.

3. Независимая оценка качества подготовки обучающихся осуществляется также в рамках международных сопоставительных исследований в сфере образования в соответствии с критериями и требованиями российских, иностранных и международных организаций.

Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования

1. Обучающимся предоставляются академические права на:

1) выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет;

2) предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;

3) обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами;

Спросить
Пожаловаться

Я хочу пожаловаться на школу N2 Тайшета, в 4 б классе учитель не учит наших детей, могу сказать, это делаем мы родители, сколько можно, не все родители помнят всю учебу, я так по математике задачи еще могу сделать, а вот дочь приходя со школы не знает о чем ее учат что по математике что по русскому, правильно не объяснят, этим учителям что невидно кто плохо и в чем не справляются, нужно объяснять и объяснять, если не объяснить тогда чему они научатся? Примите во внимание! Это настоящая проблема!

Я являюсь классным руководителем в 9 классе. От детей проступила жалоба на учителя математики, которая на уроках обзывает детей и не выбирает выражения. Такая ситуация во всех классах, где этот учитель преподаёт. После моего разговора как классного руководителя с данным учителем, она отказалась преподавать в моем классе математику, так учитель математики у нас в школе один, дети остались без учителя, уроки математики пока не проводятся. Как быть?

Сын учиться в 7 классе, учитель по математике ставит сплошные двойки! Каждый день. Наняли репетитора, говорит что сын знает математику на 4. Учитель ничего не объясняет толком, говорит нужно больше заниматься дома, но я в математике полный ноль а оплачивать еще больше часов репетитору просто не в состоянии. Не знаю что делать. Кстати двойки у большей половины класса. Что делать?

Вот такая проблема. Мой ребенок инвалид ДЦП, 16 лет, обучается со второго класса в школе дистанционного образования на дому (сейчас в 10 классе). Обучение проходит дома, учителя ведут занятия по Скайпу. Ребенок (а он по своему состоянию ребенок) учится как может - 2,3,4. Особенно тяжело - математика. До 10 класса учитель математики приходила домой, сейчас учитель сменили нам и урок математики идёт по Скайпу. Учитель математики сходу ребенка невзлюбила за то, что он слабый в слабый в математике. У нас есть пмпк, где прописана общеобразовательная программа, прописан тьютор. Эта учитель на форуме математиков написала про моего сына, называя имя и фамилию, что он ничего не понимает, что его учителя до неё не учили. Что мать у него неадекватная, требует с нее оценок за присутствие ребенка, а ребенок бестолковый. Я об этом узнала. Пыталась с ней говорить, но она говорит только о том, что она лишится своих стимулирующих из за моего сына. Причем ни с кем из учителей нет таких проблем. Все понимают его особенности, она требует то, чего он не может. Физически не может. Имею ли я право ходатайствовать о замене учителя математики? Дело в том, что у ребенка из-за нее стресс - каждый раз как урок математики, он просыпается в три часа ночи, у него идёт кровь из носа, он стал очень тревожным.

У меня такая проблема: я этом году закончил 11 класс, начались экзамены, первый экзамен по русскому прошёл хорошо, у нас из всего класса только один не перешёл порог! Следующий экзамен был математика, все очень волновались, потому что у нас не очень хороший учитель по математике, вообщем вчера пришли результаты... из всего класса не один не переступил порог! Весь класс не сдал!

Что в этой ситуации можно сделать?

Можно ли подать заявление на учителя или на школу?

И на что это может повлиять?

Не знаем как правильно поступить. Внучка учится в гимназии в 3 классе, учитель начальных классов, которая взяла их в 1 классе, отказалась от них, якобы родители виноваты и сейчас с

01.09.2016 года она классный руководитель 1 класса, а у нашего класса ведет русский язык и литературу. Математику, окружающий мир, музыку, английский язык ведут учителя. Классным руководителем назначили учителя английского, которая преподает в старших классах, и ничего у наших. Дети целый день предоставлены сами себе если что-то произойдет с ребенком, кто будет в ответе?

С Директором говорить бесполезно, во всем виноваты родители, а ученики самые плохие в школе, постоянно говорят нашим детям учитель русского (которая отказалась), учитель математики.

Гимназия считается одной из "престижных" в городе и родители все адекватные, есть из них учителя, артисты балета, да поступить было не легко, отбор жесткий. Но родителям спонсорам двери для их чад всегда открыты, что в голове ребенка не важно. Написать жалобу в Министерство образования? Сначала нужно подать документы о переводе ребенка в другую школу, даже без жалоб не раз доводили до нервных срывов, просто так, без повода, унижение это норма в школе. Внучка учится хорошо, очень исполнительная, трудолюбивая.

Как поступить? Терпеть и смотреть как у детей отбивают интерес к учебе? Ни кто из класса не хочет идти в школу, хотя в 1 класс бежали с удовольствием.

В гимназии учитель по математике выживает моего ребёнка из школы. С 1 класса по 7 училась в гимназическом классе. С 8 класса у них распределение по профилям. Дочь не сдала математику, т.к. учитель постоянно придирается к ней, занижает оценки, высказывается по поводу одежды. Из-за математики не прошла в профиль. В сентябре перешла в 8 общеобразовательный класс. После мы решили попробовать перейти в мед-био, т.к. для поступления в спортивный институт нужно будет сдавать математику. Дочка сдала биологию (тест) на 4 и ее перевели в профильный класс. Теперь эта учитель по математике угрожает, что будет писать заявление, чтобы ее убрали из профильного класса, т.к. она не знает математику. К кому обращаться по этому поводу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как оформить коллективное письмо на имя директора школы?

Тема: дети перешли в 6 й класс, а руководство школы поменяло учителя по математике. Дети и родители не довольны новым учителем. Прежний учитель остался в школе. И он тоже не особо доволен, что детей отдали другому учителю.

Мой ребенок учится во 2 классе но меня и других не устраивает учитель. В 1 классе было также но мы сторались идти учителю на встречу. Дело в том что она очень сильно пьет каждыми днями спахмелья с запохом на детях срывается орет на них я сщетаю для учителя это не позвонительно. В жизни класса она участия не какого не принемает все свалила на плечи родителей хотя это ее работа и прямые обязоности. Много раз с ней разговаривали но не чего не меняется. Мы уже устали бороться за наш класс. Детям говорит что они тупыи и их родители тоже что не кто их не хочет брать к себе. Деректор все знает но не чего не меняется. Школа сщетается очень сильной и в другую школу я переводить ребенка не хочу. Другии классы переполнены. Что делать и как правельно написать заявлении. Я не хочу чтоб мой ребенок учился в отстающем классе я сщетаю какой учитель такой и класс. Пмогите сил уже нет.

Сын учится во втором классе. Администрация школы уведомила, что наши дети в третьем классе будут учится у учителя, у которого будет набран еще и первый класс. Т.е. учитель будет параллельно вести 2 класса. Как правильно написать заявление в школу от лица всех родителей в классе о недопустимости такого решения администрации школы? Могут ли дети 3 класса учиться во вторую смену?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение