Возможности возврата средств и компенсации за просрочку при проверке качества телефона

• г. Самара

Сдал телефон на проверку качества, сегодня 21 день. Имею ли я право потребовать возврата денег за товар и 1% в день за просрочку сроков проверки качества?

Ответы на вопрос (1):

можете подать претензию на неустойку

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон на проверку качества 15.11.16, сегодня 21 день уже как он у них, а в заявлении написано что проверка качества проводится в течении 20 дней. Могу ли я потребовать возврата денег или обмена на основании того что нарушены сроки, даже если при проверки качества дефект не был обнаружен? Благодарю за ответы!

Отправила смартфон на проверку качества 23 июня, телефон с проверки до сих пор не вернули, ссылаются на то что доставка телефона производится почтой. Входит ли доставка товара в срок 20 дней данный на проверку качества? Могу ли я на основании нарушения сроков потребовать возврат денег за телефон?

Был приобретен смартфон.. была проверка качества.. затем последовало два ремонта.. вновь недостаток.. оставила претензию.. забрали телефон на проверку качества. Сегодня уже 33 день проверки, телефона так на руках у меня и нет. Могу ли я расторгнуть договор, по суду, в связи с нарушением регламента о 20 ти днях проверки качества товара? И подать иск в суд не дожидаясь возврата телефона?

Купила телефон в салоне ИОН. 02.03.14 сдала телефон на проверку качества с целью возврата денег, сегодня уже последний 10-ый день, а мне так и никто не позвонил. Подскажите, как мне написать заявление о возврате денег. И как долго все это будет рассматриваться, аналогичный товар на время проверки мне не предоставили..

Телефон 2 раза был на ремонте, но дефект все же не устранился. Пришла в магазин с претензией и возврате денег, но продавец у меня ее не принял, а отправил телефон на проверку качества ссылаясь на то, что без проверки качества претензию они не имеют права принимать. Что мне делать в данной ситуации? В договоре о проверке качества написано что проверка занимает 20 дней. Можно ли по истечении 20-ти дней требовать возврата денег за то, что срок проведения проверки просрочен? И что делать, если проверка качества не подтвердит дефект? Можно ли после этого опять писать претензию?

Купил мобильный телефон, на 12 ый день перестал работать динамик, взяли на проверку качества, срок проверки прошёл. Могу ли я потребовать возврата денег?

Был приобретен смартфон.. была проверка качества.. затем последовало два ремонта (в сумме два ремонта составили 72 дня).. вновь недостаток.. оставила претензию.. в связи с ней, магазин ответил, что готов удовлетворить мои требования, но им нужна проверка качества, забрали телефон на проверку качества. Сегодня уже 33 день проверки, телефона так на руках у меня и нет. Могу ли я расторгнуть договор, по суду, в связи с нарушением регламента о 20 ти днях проверки качества товара? И подать иск в суд не дожидаясь возврата телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдал мобильный телефон на проверку качества 27 декабря 2012 года, в договоре выданным мне магазином указано, что проверка длится в течении 20 дней. Я хотел бы узнать это 20 календарных или рабочих дней. И какую ответственность несет магазин за просрочку срока проверки качества товара, в данном случаи мобильного телефона?

Заранее,, спасибо.

В магазине мтс купил планшет ирбис на 2 ой день пользования он завис сдал на проверку качества и возврат денег ждал 20 дней при проверке качества поменяли прошивку и возвращают планшетплашет сдал в 14 ти дневный срок возврата товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение