Правомерность действий Ростелекома после расторжения договора о домашней телефонии и возможные последствия - мои вопросы и дальнейшие действия

• г. Москва

Я расторг договор Ростелекомом на оказание услуги домашняя телефония 12 февраля 3013 года Что они подтвердили в ответе на мою претензию.

После расторжения договора в апреле месяце мне начали звонить с НБА финансы с требованием погасить якобы долг перед ростелекомом на сумму 259 рублей.

Ростелеком мне не предъявлял мне претензий, не звонил и не высылал квитанцию об оплате... Вопрос

1 законно ли предъявлять претензии после расторжения договора 2 Законно ли передавать мой якобы долг третьему лицу не уведомив меня и не получивших моё согласия 3 законно ли разглашать мои персональные данные третьему лицу;4 Нарушили ли они правила при расторжении телематической услуги

5 Мои дальнейшие действия

6 они грозятся судом, возможно ли решения суда без моего участия.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

если бы у Вас имелась непогашенная задолженность - договор с Вами никто бы не расторг. Требуйте направления официальной претензии и документов, подтверждающих наличие задолженности. Задолженность может образоваться, безусловно, только в период действия договора.

Спросить
Пожаловаться

Я расторг договор Ростелекомом на оказание услуги домашняя телефония 12 февраля 3013 года Что они подтвердили в ответе на мою претензию

После расторжения договора в апреле месяце мне начали звонить с НБА финансы с требованием погасить якобы долг перед ростелекомом на сумму 259 рублей

Ростелеком мне не предъявлял мне претензий, не звонил и не высылал квитанцию об оплате... Вопрос

1 законно ли предъявлять претензии после расторжения договора 2 Законно ли передавать мой якобы долг третьему лицу не уведомив меня и не получивших моё согласия 3 законно ли разглашать мои персональные данные третьему лицу;4 Нарушили ли они правила при расторжении телематической услуги

5 Мои дальнейшие действия

6 они грозятся судом, возможно ли решения суда без моего участия

С Уважением! Лобачёв Владимир.

В феврале 2013 года я расторг договор на оказание услуги связи стационарного телефона с Уралсвязьинформ, ныне Ростелеком

Через 3 месяца меня стали доставать коллекторы НБА финансы о якобы существующем долге перед Ростелекомом в размере 258 рублей и они мне прислали квитанции для оплаты в 459 рублей

По правилам Ростелекома договор не расторгается пока не будет полностью погашен дол

Письменные претензии я не получал

Насколько законна передача моих персональных данных третьему лицу и передачи моего \\\ДОЛГА\\К сожалению квитанции об оплате я не сохранил

С Уважением

Лобачёв Владимир.

В феврале 2014 был заключен договор с ростелекомом на интернет сроком до 30 апреля 2014, при этом в договоре опечатка и вместо 2014 стоит 3000 год, договор срочный так как привязан к договору аренды квартиры. Сейчас мне звонит некий ЦЗ ИНВЕСТ с предложением погасить долг почти в 2000 угрожая передачей дела в суд, сходил в ростелеком, они утверждают что у меня задолженность за май месяц, написал претензию.

Вопросов несколько,

1. Действителен ли договор до 3000 года.

2. может ли ростелеком начислять мне что-либо после окончания действия договора.

3. Законна ли передача долга коллекторам без моего уведомления.

4. Законна ли передача персональных данных без моего согласия. В договоре только ссылка на правила оказания услуг физическим лицам на сайте, на сайте только версия от 2015 года где указанно что мое согласие не требуется, но договор был заключен ранее 1,07,2014 и непосредственно с правилами я ознакомлен не был.

10.02 13 расторгла договор по услуге интернет с Ростелеком. Уже после этого получила от РТК квитанцию за январь 2013 (у меня была кредитная оплата). Квитанцию оплатила 20.02.13. В марте 2013 получила квитанцию за февраль 2013, из которой было видно, что не прошел мой платеж в феврале. Услуги февраля оплатила 20.03.13, долг за январь оплачивать не стала, как уже оплаченный. До апреля сего года была полная тишина, и вдруг получаю письмо от коллекторов, была в полном шоке. Обратилась в офис Ростелекома, предъявила оплаченные квитанции, оформила претензию. Опять тишина. Звоню уже сама, от ответа опять обалдела: моя претензия к Ростелекому необоснована, мой платеж не найден. При этом я могу подтвердить оплату платежными документами, а Ростелеком просто голословно пожал плечиками: ничего мол не знаем, и знать не хотим.

Расторгли договор телефонии в июне 13 года. Спустя год и 4 месяца приходит от телефонной компании письмо с требованием погасить долг по оплате за июнь 13 года. В какой срок имеет право предъявлять претензии телефонная компания по оплате долга после расторжения договора? До этого никаких писем и требований от них не было. К тому же на момент расторжения договора, телефонная компания отказывала нам в расторжении до тех пор, пока мы не погасим долг. Соглашение о расторжении у нас на руках, следовательно, долги были погашены (но чеков об оплате не сохранилось).

Я заключила договор на обслуживание домашнего телефона с Ростелекомом в 2012 году. Плачу за него исправно, с учетом аванса. Спустя 2,5 года меня начали позванивать коллекторские агентства с угрозами и настойчивыми убеждениями погасить долг начиная с 2006 года и учетом набежавших пени. Аргумент, на каком основании я должна это сделать поверг меня в шок. Оказывается, при заключении договора на обслуживание с Ростелекомом, мне необходимо было потребовать от компании справку, что номер «чист» от задолженности. Я начала выяснять, данный вопрос. Оказывается, мой номер телефона принадлежал гражданину, который не погасил долг. Его данные передали в агентство по взысканию долгов. Для решения моей ситуации настроена написать претензию в Ростелеком. Для составления юридически правильной претензии, у меня два вопроса: на каком основании Ростелеком сообщает сторонним лицам мои персональные данные, не имея лично ко мне (моему лицевому счету) претензий по оплате? Правомерно ли это со стороны телефонной компании? И второй вопрос, должна ли я требовать при заключении на телефонное обслуживание справку об отсутствии долгов? Ведь получается, что Ростелеком заранее знал о долге и определил мне «долговой» номер, а также о том, что вопросом взыскания уже занимается коллекторское агентство?

Для расторжения договора была направлена претензия в адрес стороны по договору. Претензия была составлена в простой форме без ссылок на статьи закона типа " просим расторгнуть договор №***", ее приняли в офисе компании поставили отметку. На следующий день составили претензию как положено с обоснованием норм права. Ее принять отказались в офисе, и она (претензия) была отправлена почтой. Через некоторое время пришел ответ на первую претензию - отказ от расторжения договора. Вопрос надо ли ждать ответа или возвращения второй претензии или можно подавать в суд уже сейчас.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала разработку проекта, оплатила аванс в размере 50%, исполнитель сроки не выдержал, я как заказчик все данные предоставила, в итоге написала претензию о расторжении договора и возврате аванса, в ответ на мою претензию исполнитель высылает свою досудебную претензию с требованием об оплате услуг и прикладывает проект, я подаю в суд на исполнителя, он на меня о том что я уклоняюсь от оплаты. Я как Заказчик вправе расторгнуть Договор, предупредив письменно Исполнителя за 10 рабочих дней до даты расторжения Договора, в случае если Исполнитель нарушил существенные условия настоящего Договора, а именно: не выполнил весь объем работ в сроки, согласованные в настоящем договоре (этот пункт указан в договоре). Есть ли шансы вернуть свой аванс, учитывая что исполнитель выслал свой проект в ответ на мою претензию о расторжении договора и возвращении аванса.

Оператор связи городской телефонии передал информацию о моей задолженности третьему лицу - коллекторской фирме. Они прислали письмо с просьбой погасить долг. Причем почти в 200% от суммы долга общий счет выходит. Я прочитал договор с оператором связи и не обнаружил информацию, где бы они имели право передавать персональные данные третьему лицу. Скажите, это не в рамках договора об оказании услуг связи процесс идет сейчас? Или же я могу составить претензию телекоммуникационной фирме?

В связи со сменой места проживания мне пришлось расторгнуть договор с Ростелекомом по старому адресу и заключить по новому. При расторжении договора по старому адресу менеджеру мне не сообщили о моей задолженности, спустя 2 года мне пришло смс сообщение от коллекторской фирмы, в котором говорится, что мне необходимо погасить долг образовавшийся перед Ростелекомом. Сумма долга перед Ростелекомом составила 183 руб., а коллекторская фирма выставила уже долг в сумме 283 руб. Скажите, пожалуйста, на каком основании Ростелеком передал мой долг коллекторам, не уведомив мене ни разу, о том, что у меня есть какой то долг перед ними. Как защитить свои права? Как грамотно написать претензию в Ростелеком. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение