Как вернуть деньги за мебель после отказа от доставки и расторжения договора?
Заказали мебель. Счет мы оплатили, но хотим отказаться от мебели и вернуть деньги. Мебель не получили. Отказались от доставки товара и попросили вернуть деньги. Но они звонят и пишут каждый день. Готовы её доставить в любой день. Возможно в нашей ситуации расторгнуть договор и не получать мебель?
Купили мебель, оплатили полностью, в договоре не оговорены сроки доставки, проел уже не один месяц, мебели все нет. как расторгнуть договор и вернуть деньги уплаченные за мебель?
Сначала напишите претензию; если ваши требования не исполнят, можете обращаться в суд
СпроситьВ тот же день в телефонном разговоре мы отказались от повторной доставки и попросили вернуть деньги.
Заказали мебель, оплатили, в устной форме договорились что доставлено будет до 19.00. Доставка приехала в 19.20, соответственно товар принять было некому. В тот же день в телефонном разговоре мы отказались от повторной доставки и попросили вернуть деньги. В возврате было отказано, по причине что в счете на оплату была фраза: Оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Условия нам не озвучивали. Возможно ли вернуть деньги?
Обращайтесь с письменной претензией и с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. При отказе обращайтесь в суд.
СпроситьКупила мебель.. оплатила 100%..чеки на руках.. Договора доставки не дали... Назначили день доставки. В день доставки.. сказали что мебель не готова. Доставку перенесли ещё на неделю... хочется уже вернуть деньги.. возможно ли это.
Здравствуйте! Для начала напишите претензию по поводу возврата товара. Согласно закону О защите прав потребителей.
СпроситьКупил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
Здравствуйте.
Если в брошюре указана ежедневная доставка, а логисты опровергают это, то это недобросовестная реклама.
Обратитесь с претензией в салон мебели.
СпроситьЗаказали мебель. Договор от 13.01.2019 года. Срок доставки 30 рабочих дней (изготовление, доставка) до момента поступления товара на склад поставщика. Сегодня уже 35 рабочих дней прошло. Мебели нет. Ссылаются что сломалась машина и в ближайшие дни не ожидается. Хотели отказаться, говорят вернут только с учетом-15%.Товар и доставка оплачены полностью. Что делать в данной ситуации? По договору вроде бы получается что они должны платить неустойку.
Действуйте на основании ст 28 Закона РФ О защите прав потребителей Если договором предусмотрена неустойка то предъявляйте претензии об оплате неустойки.
СпроситьВы защищены законом о защите прав потребителей. Почитайте внимательно договор - есть в нем условие о 15% и неустойки за срыв сроков поставки товара. И смело пишите претензию на возврат денежных средств, неустойки, и возмещение морального вреда.
СпроситьЗаказали мебель. Оплатили полностью. Предварительный срок передачи товара был установлен 28.01.2014 г. Мебели до сих пор нет и ни кто в магазине не может сказать когда будет поставка со склада. Иной срок доставки обговорен не был. Можем ли мы расторгнуть договор и вернуть деньги.
Здравствуйте, для начала вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, Данная претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением и расторжении договора купли-продажи и возврата д/с.
СпроситьЗаказала мебель, срок доставки по договору еще не закончился, но узала о том, что магазин задерживает доставку на три месяца. Могу ли я отказаться от мебели, получив деньги обратно?
Здравствуйте. Можете расторгнуть договор по соглашению сторон. Но, отказаться не можете..
СпроситьВ феврале заказала мебель, по договору срок доставки 4 месяца, прошло 8 месяцев. Могу я отказаться от мебели и вернуть деньги, которые заплатила? В договоре данный пункт не обговаривается.
Можете, Ирина, сославшись на статью 405 Гражданского кодекса РФ, так как вследствие просрочки должника исполнение обязательства для Вас утратило интерес, и потребовать взыскания убытков.
СпроситьЯ заказала детскую мебель по своим замерам 17.11.2012. у ЧП предпренимателя. Срок доставки указали в договоре 07.12.2012. Мебель привезли 15.12.2012 г. Сборку мебели произвели очень похабно, недоделав мебель уехали, я обнаружила на мебели недостатки различные сколы, отошла кромка, не те габариты полок. Стоимость детской комнаты 42100 р. я оплатила 10000 р. на,остальную сумму мы оформили рассрочку ЧП предложил мебель подремонтировать, а т.к.меня не устраивает качество я отказалась от ремонта и попросила вернуть мне деньги, на что получила ответ, что деньги не возвращаются за мебель сделанную на заказ. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть мебель и потребовать деньги обратно?
Здравствуйте, Наталья! Мне приходилось участвовать в судебном разбирательстве подобный споров, по которых решение принималось в пользу потребителя, но после проведения судебной экспертизы, подтвердившей именно существенные недостатки мебели, вследствие наличия которых суд принимал решение о взыскании денежных средств, морального вреда и штрафа в размере 50% суммы, взысканной в пользу потребителя. Кроме того, существует практика утверждения судом мирового соглашения между продавцом и покупателем мебели. Таким образом, Ваша ситуация достаточно конфликтная, но разрешимая. Желаю успеха.
Спросить