Как вернуть товар и получить деньги

Товар обмену не подлежит, верните деньги!

Алкоголь без документов А вы знали, что при покупке алкоголя перестанут спрашивать документы. Это не потребуется после введения биометрической проверки на кассах. Единую систему разрабатывает Ростелеком. Идея обсуждается и в правительстве Российской Федерации. Так что вероятность

Ситуация такова: купила ребенку телефон (телефон недорогой 2500 р) в ДНС, было 12.09.2018 (телефон был процентов на 50 заряжен), вчера т.е. 16.09.2018 поставили телефон на зарядку, но он не заряжается. Прошло на сегодняшний день 5 дней. Хочу вернуть в магазин, но я так понимаю у них будет назначено что то вроде экспертизы, и необходимо будет ждать определенное количество времени. Но у меня ребенок школьник, возможности взять скажем у кого то телефон на время нет, и без него тоже не вариант (школа в другом районе). Есть вариант, вернуть деньги скажем, чтоб приобрести другой аппарат, ведь по закону о защите прав потребителей есть определенное время при котором можно вернуть товар и получить деньги. Подскажите. Как грамотно поступить. Заранее спасибо.

30 декабря купили утюг, пришли домой и решили попробовать им по гладить. В результате отпаривания из отверстий в подошве утюга пошла накипь а не пар, придя в магазин нам сказали что надо использовать воду из магазина, а в инструкции написано что надо использовать воду из под крана. Возможно вернуть товар и получить деньги обратно, или объменять его на другой?

Купила кофту в инстаграмме, перевод карта сбер. Кофта пришла другого цвета и ужасного качества (не как на фото). Хочу вернуть, но говорят возврата нет. Каким способом можно вернуть товар и получить деньги?

Вчера 14.11.2011 приобрел два устройства: увлажнитель воздуха и ионизатор. Ионизатор меня не устроил, потому что в процессе работы я ощущаю субьективно-сильный запах озона, а увлажнитель, помимо небольшого шума от вентиляторов, нормального в процессе работы, издаёт потрескивания из-за отвратительного качества сборки пластикового корпуса. Могу ли я вернуть товар и получить деньги назад?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

День добрый, купили товар в интернет магазине. Товар не соответствует описанию. Возможно ли в этом случае вернуть товар и получить деньги обратно.

06.06.2017 г. заказал костюм "Горка-3", наложенным платежом 3280 р. (вышло 3345.60 р. с комиссией за перевод). 20.06.2017 г. получил бандероль почтовый идентификатор 20080612169023, в которой оказалось не пойми что, на "Горку" похоже лишь только отдаленно, благодаря вшивным деталям другого цвета, ни нарукавных карманов, ни стягивающих резинок, под коленями, ни уплотнительных нашивок в районе локтей и колен, отсутствие ширинки, 8-ко образных подтяжек тоже нет, ткань отдаленно напоминает палаточную, вообще похоже на энцефалитку, да и то отдаленно, т.к.застежка куртки молния, и отсутствует антимоскитная сетка, а так один в один энцефалитка, которой красная цена в базарный день 1000 р. Да, был вкладыш в бандероли, о том, что какие они классные, и соблюдают закон о защите прав потребителя. Телефон, что там указан не отвечает, телефон, по которому связывался со мной оператор, тоже вне доступа. Как вернуть товар и получить деньги? И что делать?

Заказали автозапчасть в автозалоне, когда она пришла, оказалось, чтобы заработала данная автозапчать, надо к ней еще купить пару запчастей, при этом консультант нас не предупредил об этом! Мы решили вернуть товар, но нам отказали, сказал что на заказные автозапчастм возврат не распространяеться! Так все же, имею я права вернуть товар и получить деньги?

Купили наушники они не работают на телефоне ребенка, обменивали на похожие, но они так же не работают. 14 дней с момента покупки еще не прошли, в магазине отказываются принимать объясняя что вышел новый закон о запрете на возврат наушников из за ушного клеща. Можем ли мы вернуть товар и получить деньги?

Приобрела в мебельном гипермаркете диван. Оплату произвела полностью. В день доставки при самостоятельной сборке обнаружили брак. В этот же день оформили претензию как по телефону так и на сайте магазина с приложением фото. Ведется переписка. Приезжал представитель фирмы - производителя составил акт о том что брак имеется. От ремонта отказались. Решили обменять или вернуть диван. После получения акта продавец под разными предлогами избегает разговоров. Мы сначала думали обменять диван, но из-за такого отношения к своим клиентам пришли к решению вернуть товар и получить назад деньги. С начала всей этой истории прошло три недели. Акт продавец получил 11 дней назад. Скажите, пожалуйста возможно ли вернуть товар? Как это сделать правильно и грамотно? Заранее спасибо.

Заказала себе с сайта товар, но при получении на почте оказался обман. Пришло не то что заказала. Куда обратиться чтобы вернуть товар и забрать деньги.

Я приобрела товар в интернет магазине. Прислали его по почте. Но прислали не тот товар. Не тот цвет, и некачественный. Теперь не могу дозвониться по тому номеру, с которого мне звонили. Не отвечают. Как мне вернуть товар и забрать деньги? Куда обращаться? Если до них даже не дозвониться.

Я через интернет-магазин купил комн. Антенну"Aerial2100",прислали 2 шт. Не принимает ни один канал. Это "развод" и мошенничество. Продавец ООО ЛОГОСКОР 140961 Московский АСЦ, а/я№78.Тел. возврата товара 8 (499)2816115 заблокирован. Код отправления 143153 Stels171201/01.Я из Самары. Как вернуть товар и получить за него деньги?

Купила сегодня системный блок (компьютер). По описанию, системный блок с уже установленным программный обеспечением (windows), но по факту программное обеспечение оказалось не активировано (должны были ввести код в магазине, самостоятельно, но не сделали это). Могу ли я вернуть товар и потребовать назад деньги? Программа установлена, но они не ввели лицензионный код. Так-же, я купила сегодня. Подскажите пожалуйста как лучше поступить.

Купила на садоводе в Москве свадебное платье. Приехала домой померила и оно мне не понравилось и жмет. Так еще и продавец забыл пояс положить. Чек не дали так как у них их нет а есть только визитка. Могу ли я вернуть платье и получить обратно свои деньги? И что делать если откажут.

Я покупал ты приставку сбербокс в отделении сбербанка через приложение сбермегамаркет. Прошло 8 дней с момента покупки. Как мне вернуть обратно этот товар и получить назад свои деньги (продавец отказывается принимать товар ссылаясь на то что сроки возврата прошли)?

Приобрела ноутбук в 2019 году. Через 2 года дочь закрывала крышку ноутбука и зацепила шнур, ноутбук упал, в результате на экране трещина. Сообщили в страховую компанию, произвели ремонт и перечислили деньги в размере 60 тыс. руб. и вернули ноутбук, но он не работает, из-за трещины на экране. Можно ли вернуть товар продавцу и как получить деньги за товар? Если обращаться в суд, то возможно ли выиграть данный спор? Спасибо заранее за ответ.

В законе "О защите прав потребителей" ст.25 написано, что покупатель имеет право в течение 14 дней обменять товар на аналогичный, если не был в использовании. А на какую статью и фразу можно сослаться в законе, если покупатель хочет вернуть товар в течении 14 дней (товар не входит в специальный список) и получить деньги обратно? В законе я этой фразы не нашла.

Сегодня получил на почте заказ (зарядное устройство) .Отправитель ООО Бета ПРО. По договору ёмкость акком. Должна быть 20000 ма ч а прислали 5000 мач. Как мне вернуть товар и вернуть деньги?

Если на групповых закупках я приобрела товар. Организатор закупки не предупреждая заменил товар на аналогичный другого цвета. Имею ли я право вернуть товар организатору и получить деньги обратно. В закупке указано что возможен пересорт, но уведомления о том что выбранной расцветки больше нет небыло. Уведомления от организатора о том что товар будет заменен на другой я не получала. Заранее спасибо за ответ.

У меня вопрос, связанный с покупкой товара по интернету, но до меня этот товар еще не дошел, хочу узнать, если там окажется не то что мне нужно, как вернуть товар и соответственно деньги? Я заказал товар, доставляется транспортной компанией.

Поверив красивой рекламе заказал по и-нету очки Dial Vision с регулируемыми диоптриями, наложенным платежом. 17.06.2017 заплатил на почте 2400+50 р за перевод. Когда открыл посылку пришёл в ужас от беспрецедентно гадкого качества "изделия"-оправа хлипкая, гнётся во все стороны, можно растянуть как верёвку, линзы выпадают, оптика нечёткая с мутными пятнами, резкости добиться невозможно. Как вернуть товар и деньги, если отправителем значится посредническая фирма ООО Бета ПРО?

В комиссионном магазине был куплен телефон... за день вышли дефекты не указанные при покупке (зарядное устройство подает нулевой заряд и не заряжает телефон) , магазин признал, что такой дефект есть и по условиям магазина сутки гарантия... возможно ли вернуть телефон и получить обратно свои деньги?

Заказал через интернет магазин портмане с наложенным платежем. Заказ пришел на почту россии. Когда оплатил и вскрыл посылку оказалось что пришло обсалютно не то что заказывал. Возможно ли вернуть товар на почту и вернуть деньги?

Решил купить айфон 14, на сайте про ограничения указано не было, во время покупки - продавец сказал что все работает без ограничений. Купил смартфон, после активации было обнаружено что не работает facetime, инструкция вложенная в коробку - была на китайском языке. Была наклейка на русском - где есть инструкция по эксплуатации на русском языке - там указано что данная функция должна быть и работать исправно. Хочу теперь вернуть товар обратно (куплен 7 дней назад) - насколько высоки шансы что телефон примут а денежные средства вернут?

2 июля купили айфон 8 бывший в употреблении в ломбарде. Дали 20 дней гарантии для устранения неисправности. Это описано в гарантийном талоне. Недостатки не указаны. Но мы узнали что экран восстановленный не вскрывая его (по цвету экрана). И надев защитное стекло на него по краям тач плохо работал. Такой товар не нужен.

Хотим вернуть товар и деньги, имеем ли мы право?

Купила консервированную ветчину в универсаме Перекрёсток 26.11 ю 15. т.е. позавчера. Сегодня открыла, а там ничего похожего на ветчину, смрадный запах и никакого мяса. Чек естественно не сохранился, но помню примерное время выхода из магазина. Могу ли я вернуть товар в Перекрёсток и потребовать возврата денег?

3 дня назад приобрели ручной молокоотсос Avent в магазине Детский Мир. Чек, коробка, всё сохранено. При использовании обнаружили нехватку одной детали (в магазине компонктность не проверяли. Без этой детали не создается вакуум и прибор не выполняет свои функции. Возможно ли обратиться в магазин и вернуть товар, получив обратно деньги? Спасибо за ответ.

Сломался планшет. Был сдан в ремонт по гарантии. По истечению 40 дней планшет был якобы починен. Прийдя домой и проверив я убедился что данный проблема не устранена. Могу ли я вернуть товар и потребовать возврат денег?

Такая ситуация: в начале мая купил пневматический пистолет, через неделю, начала давать осечки, иногда пульки вообще не вылетали. Сразу отнесли продавцу (в пользование меньше двух недель), он забрал товар, сказал, что максимум 45 дней, взамен ничего не дал. На руках чек, и гарантийный талон, с датой, когда забрали товар. Сегодня уже два месяца, как товар у них. Какие меры можно предпринять, что б вернуть товар, или деньги за него. Что делать, если обратиться к ним сегодня, и они начнут снова откладывать сроки? Посоветуйте, пожалуйста. Заранее спасибо))

Не могу осуществить возврат мебели надлежащего качества в интернет-магазин hoff.ru Затягиваю строки намеренно, чтобы закончился 2 х недельных срок по закону о защите прав потребителей. Как мне поступить и что сделать чтобы вернуть товар и деньги? То, что это интернет-магазин - усложняет задачу. Обычный возврат в магазин известно как осуществить. Куда подъезжать не говорят, затягивают сроки рассмотрения обращения по телефону. Зарегистрировали обращения и начали футболить по срокам, информационная служба никакую информацию не дает.

Купили конвектор. Начали пользоваться, он нас не устроил в эксплуатации из-за треска, который он издавал в течение всей ночи. Приехали в магазин, сказали, чиюто хотим вернуть его. У нас его забрали на экспертизу. Экспертиза неисправности не выявила. Нам сказали забирать его обратно. Что делать дальше, если мы не хотим забирать его? Мы хотим вернуть деньги.

23 июня 2019 г купили кондиционер в магазине. 25 должны были придти установщики перенесли на 27 июня.. Когда пришли сказали что устанавливать нельзя т.к дом новостройка и застройщик разрешения не даст. Мы 27 поехали в магазин и написали претензию на возврат товара.. Нам пришел ответ что вернуть нельзя.. Но не прошло и 14 дней. И мы не вскрывали упаковки.. Как нам вернуть кондиционер в магазин и свои деньги.. О таких тонкостях мы не знали.. Хотя продавцу говорили что покупаем в новую квартиру.. потому что очень душно а у нас грудной ребенок.

Я заказала товар у девочки, которая занимается продажей через свою страницу вкотакте, когда она передала товар (через посредников), я не была удовлетворена качеством, на что попросила забрать товар обратно и вернуть мне деньги, она отказала. Уточните, пожалуйста имею ли я на это право, и как мне вернуть братно деньги. Вся переписка есть вконтакте, деньги перечисляла через карту. С уважением, Ольга.

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?

4 апреля я купила ботинки в магазине Марафон. Вчера первый раз их обула, чтобы пойти погулять. Но на улице ходить не могла, ботинки стали натирать ноги. Я вернулась домой, на пятках были мозоли. Я решила вернуть ботинки в магазин, но в магазине их не приняли, сказали, что обувь ношеная, и что я сама неправильно подобрала обувь. Могу ли я сдать ботинки и вернуть свои деньги?

Я приобрела в магазине ламинат светлого цвета. Договор имеется. Привезли с задержкой 14 дней. При осмотре из 29 коробок, 2 коробки были с браком. На светлом фоне темные пятна и точки. Данные коробки отвезла в магазин. Сегодня мне позвонили и сказали, что отправили фото на завод изготовитель. Если завод это браком не признает, мне не поменяют. Я могу вернуть эти 2 коробки и забрать деньги? Спасибо.

Я купил в Москве торговые автоматы 28 декабря 2007 года. Они оказались низкого качества. Один из них сломан окончательно. Все это произошло в первые два дня эксплуатации. Фирма, где я купил их, предоставила мне запасные части. Два автомата отремонтировал сам этими запчастями, третий безвозвратно потерян. Могу ли я вернуть данный товар фирме продавшей его и вернуть деньги, хотя бы за сломаный автомат?

Я купила парфюм в магазине, приехав домой и вскрыв упаковку попробовала парыюм он оказался не стойким, я знаю качества и свойства этого парфюма! Тут же вернувшись в магазин объяснила ситуацию-это не парфюм а вода простите! Меня убедили попробовать ещё раз и подождать день! Чуда непроизошло! Хочу вернуть назад парфюм и вернуть свои деньги! Как правильно это сделать?

Была куплена автомагнитола, при подключении и настройках на передних динамиках был еле слышен звук, автомагнитола через неделю была сдана обратно в магазин, но магазин почему то отправил её в сервисный центр, прошла неделя и данную магнитолу привезли обратно в магазин с актом о проведении проверки на котором было заключение о том что ни каких дефектов ими небыло обноруженно. Вот и как теперь мне вернуть данный товар для того что бы мен вернули денежные средства? Магазин на отрез отказывается возвращать денежные средства.

Здравствуйте! 25.11.17 купила зимние сапоги в ZENDEN. Отходила в них 2 дня (примерно по 2 часа в день). Вчера вечером увидела, то на правом сапоге, в носочной части отклеивается подошва. Длина отклеивания примерно 1 см. Хочу вернуть споги и деньги за них. Могу ли я это сделать? Чек, коробка сохранены.

Заказал мышку в магазине ДНС. Сначало надо было оплатить, затем принять товар. Когда мне показали коробку, она была вся разорвана. Можно ли по закону отказаться от товара и вернуть деньги?

Приобрел на яндекс маркете книгу электронную в декабре 2021 года. Книга сломалась. Обратился в маркетплейс с требованием возврата денег, они отправляют меня к поставщику, хотя в чеке указан ООО "Яндекс"

Как вернуть им товар и вернуть деньги?

Купила вещь в магазине. Так получилось что товарный чек не сохранился. Вещь разонравилась и она некачественная. Могу ли я вернуть обратно в магазин и забрать деньги?

12.2016 я пошла выбирать себе подарок, зайдя в меховой салон приглядела себе шубку. Примерив ее увидела что она немножко топорщит по спинке и великовата в плечах, но хозяин магазина предложил мне съездить а ателье, где мне бесплатно все сделают по фигуре и я согласилась при этом пошла оформлять покупку. Через 2 дня забрав шубу у мастера я начала ее носить и ощутила дискомфорт (скованность в движении рук). Обратившись в другое ателье за консультацией по поводу своего беспокойства, мне ответили что мастер сделала все хорошо, но изначально изготовите неправильно вшили рукав и поэтому он тянет и присборивается. Подскажите пожалуйста как вернуть шубу в магазин и забрать деньги.

Заказала товар через интернет (eBay), оплатила картой Visa, из-за ненадлежащей работы почты получила уведомление уже тогда, когда товар отправили назад. Как я могу вернуть его? Или денежные средства?

Купили сегодня чайник цена которого 1999 рублей. Но в нагрузку нам продали гарантию за 400 которая нам не нужна. Без гарантии этой отказались продавать! Законно ли это? хочу вернуть этот чайник. Мне надо будет писать заявление и ждать месяц деньги?

Перескажите, как мне действовать. Купила сотовый телефон в интернет магазине с доставкой на дом. В нашем городе есть их салон-магазин. Пользовалась два месяца, первоначально меню телефона было на русском языке, на днях сделала сброс настроек, теперь телефон показывает только два языка, китайский и английский, русский язык отсутствует, пользование телефоном стало не возможным. Что мне делать и какие у меня права, для возврата моих денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение