Как вернуть товар и получить деньги / Защита прав потребителей - 5019 советов адвокатов и юристов

Купили робот-пылесос на WB. Через 1,5 мес. он сломался, обратились в магазин, там сказали, что вопрос нужно решать с продавцом. Продавец предложил прислать материнскую плату для самостоятельной замены - отказались. После долгой переписки пылесос все-таки забрали в гарантийный ремонт и вернули через месяц. НО через небольшой период времени вновь появились ошибки и пылесос не работает. Снова обратились к продавцу, он вновь предложил самостоятельный ремонт-отказались и потребовали вернуть деньги. Продавец настаивает только на замене товара. Через приложение WB оформили возврат товара по браку - продавец одобрил, по инструкции мы должны вернуть товар тем же способом, что и получили-отнесли его в пункт выдачи. Там отказываются принять товар, т.к. его не видит программа. Можем ли мы требовать возврат денег? Или возможна только замена товара после гарантийного ремонта, который снова сломался? И несет ли хоть какую-то ответственность вайлдбериз?

23 мая я сделал заказ на маркетплейсе мегамаркет в размере 90.000 рублей. Т.к. заказ не приезжал долгое время, 3 июня я подал заявку на отмену заказа. 4 Мая вместо отмены на заказе стояла отметка получено. Товар мне не приезжал. 5 мая я написал обращение, что заказ мне не приехал и я требую возврат ДС. В тот же день мне предоставили ответ, что они свяжутся со складом и с транспортной компанией и по исходу разбирательства вернут мне деньги С 8 по 10 июня я каждый день спрашивал что там по запросу. Сегодня 17 июня, ответа никакого не предоставлено, ДС не возвращены. Хочу обратиться в суд, что мне надо написать в заявлении, в какой суд подавать и могу ли я списать неустойку в размере 1% в день согласно ЗОПП

Я как истец подавал исковое заявление в один из интернет-магазинов, в котором приобретал товар дистанционным способом. Товар был мною получен, но как оказалось в дальнейшем, с повреждениями. Акт приёма-передачи мною подписан не был. Сейчас в суде происходит разбирательство: если я не подписывал акт приёма-передачи и не подтверждал факта получения товара надлежащего состояния, то и вернуть я его вполне мог. Магазин отказался возвращать деньги и поэтому я обращался в суд. Суть вот в чем. Как уже было выше упомянуто, никаких бумаг я не подписывал, однако на последнем судебном заседании ответчик предоставил в суд накладную в которой якобы поставлена моя подпись. Там какой то круглишок, это даже не моя подпись. Хотелось бы узнать, что будет в дальнейшем, ведь ответчик фактически расписался за меня какой то левой подписью.

Нарушены сроки ремонта товара по гарантийному обслуживанию ремонт длится более 45 дней могу я отказаться от товара и вернуть деньги за него и получить 1% от стоимости товара за каждый день просрочки выполнения требования о бесплатном устранения недостатка?

Интересует такой вопрос. Я купила в интернет магазине у ИП костюм, его прислали мне по почте с наложенным платежом. Костюм мне не подошёл. Я его отправила по почте на следующий день, так же с наложенным платежом (в сумме указала только стоимость товара) Продавец отказывается принимать посылку. Говорит, что посылку нужно отправить без наложенного платежа и выбрать на обмен товар на эту сумму или больше. Принимать товар и возвращать деньги он отказывается. Как быть?

Я продавец на мегамаркете, в продажу ушло ювелирное изделие. Покупатель получив изделие пожелал его вернуть ссылаясь на неподходящий ему размер (размер был указан и покупатель сам его выбрал). Ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат, только если это не брак. Изделие полностью соответствует заявленному качеству. Я пишу отказ принимать изделие обратно, но и мегамаркет мне не зачисляет денежные средства которые покупатель оплатил мегамаркету за мой товар. Далее, после бесконечных споров с мегамаркетом, маркетплейс возвращает деньги покупателю, а товар остаётся у покупателя. Разве это законно? Мне предлагают написать покупателю адрес доставки и запросить возврат. Но где гарантия что покупатель пришлёт именно то ювелирное изделие. Как мне быть?

Делал покупку в магазине одежды, однако спустя дня решил вернуть деньги. Пришёл в магазин, отдал вещи, их без проблем приняли, ибо были в идеальном состоянии. Заявление составлять не предлагали, попросили только номер и приложить карточку к терминалу. Я так делал в других магазинах, поэтому сделал это ещё раз без проблем. По прошествии ~10 дней денег не было, в банке уточнили, что средств на их счёт не поступало. Написал в соцсети магазина, они заявили, что возврата нет, т.к. я не составлял заявление. Сказали, в понедельник (вчера) напишут с уточнением, что делать. Вчера не написали, сегодня проигнорировали, но прочитали сообщение. Считается ли это нарушением моих прав, могу ли я получить компенсацию? Имеет ли смысл писать заявление на возврат, если сейчас 14 дней уже давно прошли, и я на это право не имею?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть денежные средства? При покупке товара в магазине при расчёте у кассира якобы завис терминал, хотя я сказал что оплата у меня прошла, деньги списались со счета, на что она мне ответила, что у неё операция не прошла и попросила перейти на другую кассу, на которой ещё раз отсканировпли товар, за который я оплатил и получил кассовый чек. На мою просьбу вернуть деньги, сотрудники магазина сказали обращайтесь в свой банк. В банке контролёр посмотрела операции по счету, распечатала мне 2 списания за одну покупку, сказав что деньги списались 2 раза с Вашего счета, предложив мне обратиться в магазин, написать заявление на возврат. На что магазин отказался возвращать деньги ссылаясь что операция якобы по ихнему терминалу не прошла. Как поступить куда обратиться, чтобы вернуть деньги?

Больше года назад подписали договор с компанией на поставку 3 кофеен самообслуживания, перевели оплату в полном размере. Товар не получили. Как мы можем вернуть уплаченные деньги?

Купил новый пылесос через Яндекс маркет. Пылесос пришёл со следами эксплуатации, пыль, шерсть и тд. Сделал возврат, с требованием вернуть деньги, чтобы купить у другого продавца. Товар был получен продавцом для проверки. Истекли 10 дней данные продавцу на проверку товара. Продавец решение никакое не принял, аргументируя это тем, что товар ещё не проверен. Скажите пожалуйста, какие мои дальнейшие шаги.

Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты (в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года

Я продала палетку теней шанель бу на авито, это оригинал, батч код пробивается, ну по крайней мере я уверена, что это оригинал, покупаоа в магазине. Тени бу, покупателл получила и теперь, говорит, что это не оригинал и просит вернуть деньги, цена вопроса 1000 р, хотя все фото, видео ей предоставлялись как в авито, так и в ватсап, еа что-то на теперь говорит, что видео у неё не открывались, но фото ей тоже предоставлялись. Доказательства есть в нашей с ней переписки, Соответственно возвращать деньги я не хочу, потому что неизвестно какой товар мне теперь вернуть.

Кешбеками пользуюсь активно, недавно задумалась обычно деньги при возврате возвращаются на ту же карту с которой и была оплата и кешбек автоматически пересчитывается т.е. ранее начисленный списывается. А если я куплю к примеру ноутбук за 50 000 и получу за него 10% кешбека 5000 и закрою карту через 2 месяца, а через полгода он сломается потом два неудачных ремонта или ремонт более 45 дней и возврат денег, а карта закрыта и договор с банком расторгнут. Да или любой другой товар и даже пусть раньше по сроку через через полгода. Возврат денег выходит уже на другую карту, а кешбек получается выплачен. Я то понимать буду что кешбек уже выплачен, но идти в банк нести им деньги сама явно не буду т.к. это глупо выглядеть будет с другой стороны по правильному вернуть наверно надо, а может и не надо не знаю. В такой ситуации могу ли я нажить проблем полицией и уголовным кодексом, если так случится?

При возврате покупок деньги обычно возвращают на ту карту с которой покупали. Однако есть нюанс с кешбеком, при отмене покупки он аннулируется и списывается, если уже был выплачен. Вот я к примеру подарю кому-то что-либо и все. Одаренная подруга возьмет и вернет товар по браку или не подойдет если, а деньги к примеру вернет на свою карту, но кешбек то уже получила я при оплате. А банк не узнает... Меня за такое могут привлечь к ответственности по строгому кодексу уголовному?

Приобрела верёвочную насадку для мытья пола по цене 300₽. Помыла пол, насадка истрепалась, можно вернуть такую насадку в магазин и получить в замен аналогичный товар или вернуть деньги? Срок возврата товара 14 дней не прошел. Меня зовут Наталья

Отправил СДЭКом сумку луивитон. Человек сразу перевел деньги за товар. После того как получил, через несколько дней пишет что она не оригинал. Просит вернуть деньги, грозит заявлением в полицию. Сумку куплена в европе. Чека давно нет, по фото её все устроило. Боюсь что отправит мне обратно подделку. Что делать и как быть? Как ей ответить

Купили в магазине морозильную камеру, дома при включении она не морозила абсолютно, отвезли в сервисный центр они перезвонили через несколько дней и сказали что морозильная камера работает, а до этого звонил мастер и спрашивал про какой-то щелчок компрессора. Можно ли отказаться от товара и вернуть деньги? Покупка была совершена в магазине 1.04.2024, отдали в сервисный центр 6.04.2024

Купили кухонный стол, при осмотре дефектов не заметили. После первого использования протерла стол, а через пару часов обнаружила, что с одного края столешница вздулась. Стол у нас дома 2 дня всего. Что можно сделать? Хотели бы вернуть товар и получить назад деньги - имеем мы на это право? И какие есть еще варианты? На какую статью опираться, как правильно действовать? Большое спасибо всем ответившим

Как получить обратно уплаченные деньги за обрешетку, которую в итоге не произвели? Акт об ее отсутствии при получении товара составлен.

Заказали по предоплате товар, товар не пришел, хотим получить деньги назад. Компания скинула заявление, где нужно указать полные ФИО И СЕРИЮ И НОМЕР ПАСПОРТА, а так же банковские реквизиты. Так же там написано, что претензии к таким то таким не имеем. Законно ли для перевода безналичных д.с требовать полные паспортные данные?

Подано заявление на поворот исполнения судебного приказа, к заявлениию прикреплено постановление судебного приставы о взысканной сумме в пользу истца. Сегодня получил постановление судебного пристава, постановление о взысканной сумме в фонд ФССП за исполнительные действия, хранение товара. ФССП по ходатайству отказали вернуть деньги, сославшись что нужно определение на поворот. Что в этом случае делать? Писать заявление в суд, чтоб взыскали дополнительно с истца сумму взысканную в счёт ФССП? Или просить при повороте взыскать с ФССП? Прошу объяснить как поступить?

Подано заявление на поворот исполнения судебного приказа, к заявлениию прикреплено постановление судебного приставы о взысканной сумме в пользу истца. Сегодня получил постановление судебного пристава, постановление о взысканной сумме в фонд ФССП за исполнительные действия, хранение товара. ФССП по ходатайству отказали вернуть деньги, сославшись что нужно определение на поворот. Что в этом случае делать? Писать заявление в суд, чтоб взыскали дополнительно с истца сумму взысканную в счёт ФССП? Или просить при повороте взыскать с ФССП? Прошу объяснить как поступить?

Заказали линзы с полной предоплатой 6 месяцев назад, всё это время они со слов продавца — доставлялись из Европы. Написали заявление на возврат средств, линзы сразу нашлись на складе, предлагают забрать. Деньги возвращать отказывают, потому что это противоречит Постановлению Правительства РФ 2463 "О защите правил продажи отдельных видов товаров", согласно которому "изделия медицинского назначения обмену и возврату не подлежат". Но мы их не забрали, они просто обнаружились на складе, спустя 6 месяцев, и их предлагается забрать. Есть ли возможность получить обратно деньги?

Если управляющий на пункте выдачи Валберис обвиняют меня в подмене товара и требует выплатить сумму этого товара, какое они имеют право? На пункт выдачи привезли неверный товар (подмена) я сдала этот товар туда же,его приняли, деньги WB вернули мне, но теперь спустя 10 дней представитель обвиняет меня в подмене товара, и угрожают заявлением углловного дела, Сотрудник принявший у меня возврат был уволен, но сам товар не осматривал и на камерах нет доказательств что это была подмена. Сотрудник за то что принял неверный товар был уволен, но товар был подменён ещё ранее не мной, то как они с меня требуют возместить ущерб. Говорят если не договоритесь с владельцем пункта выдачи о решении проблемы ущерба, то WB напишет на вас заявление и получите условный срок на 2,5 года, я говорю что ничего не подменяла, представитель настаивает на тем, что подменяла и требует выплатить убытки, имеют ли право?

Купил сегодня утром велосипед, покатался на нем часов 3-4, после чего порвалась цепь, чтобы собрать цепь не хватает одной маленькой детали. Смогу ли Я завтра вернуть товар в магазин и потребовать возврата денег, чеки и паспорт велосипеда имеются Как мне грамотно поступить, чтобы вернуть товар и получить деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение