Проблемы с доставкой и подушками - Могу ли я вернуть диван и получить деньги обратно?
Купила диван с подушками. Привезли из трех две другой формы, пришлось их вернуть. Через две недели привезли подушки, но в цвет не попали. Подушки являются спинкой дивана. Два месяца живем ожиданием. Могу ли я вернуть диван и забрать деньги.
Тамара Юрьевна, добрый день!
Да, Вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств.
Если будет необходима помощь, обращайтесь.
СпроситьКупили в августе 2014 года диван с механизмом и два кресла! У дивана промялись подушки и спать на механизме невозможно (он прыгает и проваливается), диван вытерся и поменял цвет с коричневого на зеленый! Позвонила в магазин-сказали приедут заберут диван-я могу обменять на другой или забрать деньги! Подскажите-как быть с креслами.. такого дивана у них нет, а эти кресла нам не нужны! Ведь диван мы хотим купить другой.
Купил кожанный набор диван два кресла через восемь месяцев на спинке за подушками обнаружил царапину на диване и одном кресле чуть поменьше моу вернуть деньги СПАСИБО.
Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Напишите рекламацию на некачественный товар, на сайте интернет-магазина страничка должна быть.
СпроситьПри получении товара Вы наверняка подписали акт приёма-передачи и отсутствие претензий по качеству. Только если обнаружится скрытый производственный брак.
СпроситьПодали претензию на то что диван ненадлежащего качества, порвалась подушка на диване, мы согласились вернуть деньги после того как заберем диван обратно в салон. Когда диван привезли от покупателя, оказалось, что он в пятнах непонятного происхождения и весь поцарапан, Имеем ли мы право не возвращать деньги? Причем покупатель отдал подушку на экспертизу. И соответственно в комплектации не хватало подушки.
ЕСЛИ ЭКСПЕРТИЗА УСТАНОВИТ ЧТО УКАЗАННЫЕ ВАМИ ДЕФЕКТЫ ДИВАНА ПРОИЗОШЛИ ПО ВИНЕ ПОКУПАТЕЛЯ ТО ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО НЕ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ ПОКУПАТЕЛЮ В ЛЮБОМ ДРУГОМ ВАРИАНТЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ПОКУПАТЕЛЮ ПО ЕГО ТРЕБОВАНИЮ
СпроситьДля того, что бы не возвращать стоимость мебели необходимо доказать нарушение правил пользования потребителем, действия третьих лиц, непреодолимой силы...
пятна не основание так как они не связаны с причинами происхождения недостатка и уменьшить стоимость мебели нельзя см. ст. 503 ГК РФ при возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.
Что касается царапин то это может быть связано и порывами ткани на подушке, что может являться нарушением правил использования. Однако согласно ст 10 Закона о защите прав потребителей информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
правила и условия эффективного и безопасного использования товаров.
Согласно ст 12 Закона о защите прав потребителей продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 за недостатки товара возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Таким образом если не было инструкции в которой написано, например что нельзя было ставить острые предметы на подушку .... то потребитель будет прав.
кроме того согласно п.6 ст 18 Закона о защите прав потребителей в отношение товара на который не установлен гарантийный срок, продавец отвечает, если потребитель докажет, что недостатки возникли до передачи ему товара или по причинам возникшим до этого, таким образом если экспертиза не сможет установить причины и момент происхождения недостатка продавец не несет ответственности, если будет доказано, что это брак ткани или швейной строчки то увы.
СпроситьКупили диван в кредит. Привезли вместо нового дивана стоковый так к тому же в этом диване были документы на этот диван (акт о возврате). Звонила на горячую линию сказали что диван нам привезли новый, а акт случайно попал к нам. Отказываются менять диван и возвращать деньги.
Если продавец не выполнил свои обязательства по договору купли-продажи, вы вправе подать письменную письменную жалобу в территориальное отделение роспотребнадзора, а если это не поможет, придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый вечер. Если товар не соответствует качеству Вам необходимо на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей требовать возврата денежных средств. Хорошего приятного вечера.
СпроситьЕсли продавец нарушил условия договора купли-продажи, Вы вправе обратиться к нему с письменной претензией. Указываете все нарушения и можете требовать возврат денежных средств. Ваша претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
СпроситьВ претензии Вы можете указать любые ваши требования, обосновав их и указав что в случае отказа добровольно исполнить ваши требования вы будете обращаться в суд и требовать это в судебном порядке.
СпроситьМоральный ущерб устанавливается судом, если они Вам откажут, то уже в суде у Вас будет полное право требовать моральный вред, более того, в суде Вы можете требовать штраф в размере 50 процентов от стоимости дивана.
СпроситьДобрый вечер. Вы имеете полное право требовать компенсацию ущерба материального и морального а также неустойку. Всего хорошего вам.
СпроситьПо Закону "О защите прав потребителей" требование о компенсации морального вреда может быть предъявлено в случае, если законные требования потребителя не будут удовлетворены в установленный законом срок. Компенсации морального вреда можно требовать только в судебном порядке.
СпроситьДобрый вечер, Анна! Советую обратиться к юристам и написать претензию о расторжении договора поставки товара и возврате денежных средств. Ни в коем случае не возвращайте им те документы, где указано, что товар стоковый. . Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьМожет ли юрист помочь составить претензию бесплатно? Если же нет то сколько это стоит?
СпроситьДобрый вечер. Юрист бесплатно этого делать не будет стоимость данной услуги у двух с половиной тысяч руб. Хорошего приятного вечера вам.
Спросить---Здравствуйте, юристу это точно не нужно, составлять вам документ бесплатно. Вы же не ходите на работу бесплатно? Обращайтесь лично к любому юристу и договаривайтесь по стоимости услуги. Удачи Вам, и всего хорошего.
СпроситьСоставление претензии - есть юридическая услуга. В соответствии с действующим законодательством предоставление юридических услуг бесплатно возможно, но только отдельным категориям лиц и в установленном законом порядке.
Если претензия будет составляться платно, все зависит от расценок адвокатов и юристов, а также от объема фактически выполненной работы, связанной с изучением Вашей правовой проблемы.
СпроситьДобрый день! Чтобы написать претензию особо сложного ничего не нужно, просто опишите ситуацию, что Вам предоставили не то диван что Вы заказывали и потребуйте вернуть денежные средства, если в течение 10 дней не ответят то тогда можете обратиться в суд, что касается помощи в претензии, то Вы можете обратиться в личные сообщения к любому юристу на сайте и уточнить детали.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете бесплатно сделать самостоятельно даже диван не то что претензию...
Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.Спросить
Здравствуйте. Бесплатно может составить вам только знакомый юрист. На этом сайте юристы оказывают такого рода услуги на платной основе. По стоимости Вы можете договориться лично выбранному вами юристу, стоимость У всех разные.
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
Вы можете и сами составить претензию.
Стоимость составления претензии у юристов разная. Обратитесь в Роспотребнадзор. Там Вам помогут.
Ссылайтесь в претензии на ст. 4, 10, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьПривезли диван не того цвета, принимала не я а сын. через час я позвонила в салон объяснила ситуацию. Выслала им фото. Они признали изначально свою вину. Продавец не правильно забила цвет дивана. Уже почти два месяца они не забирают диван.
Заказала диван с интернет магазина. Привезли, но подушки дивана не соответствуют моим заявленным требованиям (подушки пришли другого цвета). Диван доставили 19 января, а подушки обещали заменить 7-9 февраля. Могу ли я с них потребовать неустойку или оплатить не полную стоимость дивана, если сроки доставки подушек не были оговорены в письменной форме?
Вчера я купила диван заплатила 40 процентов привезти должны сегодня но моей семье не понравился цвет могу я отка заться от дивана и вернуть деньги.
Две недели назад привезли диван-аккорнрдеон, за это время выявилось, что створки при разложенном диване имеют разную поверхность, то есть получилось углубления в середине дивана и выпирает доска каркаса, мои действия?
Необходимо предъявить продавцу письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости.
СпроситьЗдравствуйте.
Первым делом составить и направить ва адрес продавца, мотивированную претензию, основанную на нормах ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьВ соответствии с законом "О защите прав потребителей " Вы имеете право на возврат некачественного товара, на его замену или на уменьшение стоимости. Право выбора остается за покупателем. Приняв решение о том, что Вы хотите необходимо написать письменное обращение в магазин в 2-х экземплярах.
СпроситьОбращайтесь в магазин с письменной претензией о наличии недостатков в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей и предъявляйте требования на выбор - ремонт товара, замена или возврат денег.
СпроситьЗаказали диван, доставили его в срок, собрали, показали как работает механизм для раскладывания дивана, по истечении четырех дней подушки сидений на диване потеряли форму (поплыли) если лежать на диване и перевернуться на другой бок снизу начинает что то скрипеть. Могу ли я вернуть деньги за такой диван, брать что либо в этом магазине на замену что то не хочется, боюсь что привезут тоже самое. С уважением, Николай.
Здравствуйте.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить