Кто должен оплатить установку защитного экрана после замены стояка в квартире - ЖЭУ или жилец?
Жэу меняли стояк у меня в квартире, заставили убрать защитный экран который я монтировал, вот вопрос за установку экрана требуется около 3000 кто должен платить?
ЖЭУ должны после ремонта восстановить в тот же вид который был до ремонта за свой счет и демонтаж тоже за их счет.
СпроситьЯ купил телефон и защитный экран и чехол для телефона и они сказали что я должно буду пока не ставлять чехол на телефон и я так и сделала но все равно воздух было защитным экране и я пошла в магазин и мне сказали подождать я подождала и теперь я вижу что у меня чехол парезен я могу жаловаться потому что у меня теперь разбился защитный экран телефона.
Телефон стоит 10000 рублей, ремонт телефона 5000, друг отказался платить за установку экрана, но сказал, что купит только экран, что делать?
Добрый день, уважаемый посетитель!
Если он виноват в повреждении имущества, то должен возместить ущерб в полном объеме. Можете в данном случае обратиться в суд
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЗдравствуйте, вам уже ответили. Вы вправе требовать стоимость установки с виновного лица в том числе и в судебном порядке.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьПлатно менял экран в сервисном центре. На нем оказался засвет, сервисный центр согласился заменить экран. На новом экране - плавающий дефект в виде зависающего сенсора. Теперь менять отказываются, так как не могут обнаружить дефект.
Здравствуйте.
В данном случае пишите претензию с требованием заменить проданный вам экран со ссылкой на статью 18 закона РФ "О защите прав потребителей" и проведения независимой экспертизы за счет сервисного центра.
СпроситьЕсли не могут обнаружить дефект-то тогда обращайтесь к независимым экспертам, которые в состоянии обнаружить этот дефект А затем на основании ст 18 Закона РФ О защите прав потребителей предъявляйте претензию либо на обмен товара либо на возврат денег и компенсацию на возмещение расходов на экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае вы имеете право завить требоания о независимой экспертизе.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
СпроситьОбратитесь в суд в соответствии с законом и защите прав потребителей и требуйте замену экрана.
СпроситьПавел, в случае проведения ремонта причина не была устранена, то сервисный центр обязан за свой счет устранить данный дефект. Пишите претензию об устранении дефекта, либо возвратите денежных средств. Если откажут обращайтесь в суд ст. 3 ГПК РФ, о взыскании убытков, и морального вреда 15, 151 ГК РФ.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Сами сделайте экспертизу качества экрана и произведенной работы по замене экрана. Расходы на экспертизу взыщите с сервисного центра - в случае, если экпертиза обнаружит дефект. Это будет Вашим убытком в соответствии со ст. 15 Гражданского кодекса РФ. Чтобы попусту не выкинуть деньги на ветер на экспертизу, посоветуйтесь предварительно с экспертом. Экспертный организации можете посмотреть в Интернете в Вашем регионе.
СпроситьПодготовьте претензию в первую очередь, затем в суд с иском - Закон о защите прав потребителей примените, ст. ст 15, 151 ГК РФ (моральный вред)
СпроситьЗдравствуйте! Значит Вам надлежит обратиться к эксперту, который может обнаружить дефект. Пишите претензию, о некачественном ремонте и замене. Отказать Вам должна письменно, а затем вы обращаетесь в суд и взыскиваете сумму уплаченную за ремонт.
СпроситьЗдравствуйте! Давайте по порядку. Согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" при некачественном выполнении работы исполнитель обязан безвозмездно устранит недостаток.
Предъявите претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Если упорно недостаток найти не могут, обратитесь за диагностикой в сервисный центр, авторизованный производителем, получите заключение о наличии недостатка без его устранения и с этим заключением обратитесь к исполнителю, который менял экран. Хотя по большому счету можете уже после предъявления претензии в случае ее игнорирования в разумный установленный Вами срок подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьДобрый день!
Ваши права в случае обнаружения недостатков выполненной работы по ремонту экрана установлены ст. 30 Закона «О защите прав потребителя».
Требования, которые Вы можете заявить исполнителю зависят от характера недостатка.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Реализовать такие права можно без предъявления претензии, но лучше ее предъявить, чтобы можно было взыскать штраф в размере 50% с исполнителя от стоимости ремонта и других требований.
В случае отказа, обращайтесь в суд с вышеуказанными требованиями по вашему выбору, в том числе просите взыскать штраф, судебные расходы, компенсацию морального вреда.
Если установлен гарантийный срок, то обязанность доказать отсутствие своей вины лежит на исполнителе, если за пределами гарантийного срока-на Вас, то есть нужно будет попросить назначить суд техническую экспертизу для установления существенности и ли несущественности недостатка, причин недостатка.
СпроситьПавел другого выхода как обратиться с претензией за отказ в замене товара а потом в суд по ст 131 ГПК ст 18 Закона о праве потребителя
у вас нет.
Обращайтесь в суд о взыскании уплаченных денег за товар и взыскании морального ущерба.
СпроситьСитуация такая... Отдал телефон в ремонт (разбит экран). Экран заменили, дали гарантию 3 месяца. Буквально на второй день по экрану пошли полосы. Отнес назад в мастерскую - сказали, это случай не гарантийный потому как вы телефон уронили и прочее... Но! Я телефон не ронял, на экране ни царапины!
Разумеется, буду делать независимую экспертизу. Знакомый мастер сказал, что возможно сам модуль экрана дефектный.
В связи с этим у меня два вопроса.
1) Должен ли я предупреждать тех, кто мне ремонтировал телефон о том, что собираюсь проводить независимую экспертизу?
2) Затраты на независимую экспертизу (3 тысячи рублей) - вправе ли я потребовать эту сумму с тех, кто делал ремонт?
Заранее благодарю!
То что они сказали роли не играет, сейчас сначала нужно им предъявить письменную претензию на основе норм ГК, в зависимости от реакции на нее решать вопрос дальше.
СпроситьКупил новый премиальный телефон samsung, прошел год (гарантия) и так получилось что сильно нажал на экран и матрица треснула. Итог: начал мерцать экран. Отдал в ремонт сказали цену по замене всего экрана (оригинал). Ок. Сделали. Через день экран начинает глючить, отдал обратно, заменили на другой, через час после того как забрал тоже самое, но уже похуже стал глючить. Понес снова с этой проблемой в итого отказали менять на третий, я сказал что возвращайте деньги и забирайте этот экран. На момент когда стал забирать деньги выяснилось что мой старый экран они выкинули и отдали мне телефон без экрана. Я поехал в сервисный центр самсунг, чтобы провели диагностику и далее мне поставили экран. После диагностики выясняется, что требуется помимо замены экрана еще и плата телефона. Вопрос: что мне делать и как доказать кто сломал плату тк я не хочу платить из своего кармана за плату. Либо меня сервисный центр разводит тк телефон им принес без экрана т.е. не рабочий либо когда меняли два раза экран и сломали там (первый центр по ремонту). Какие мои действия? Экспертизу я не проводил, просто отдал в самсунг на диагностику.
В октябре купила телефон LG но сегодня на экране появились буквы на китайском и цвет экрана стал разноцветный, и экран не отключается. Могу ли я обменять в магазине?
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьПрава на обмен у Вас на сегодняшний день нет. Вы можете требовать ремонт телефона.
СпроситьКупил телефон в салоне, через три месяца использования на экране появился дефект, странные полосы на половине экрана, сам экран не треснут. Как лучше сделать чтоб мне обменяли телефон?
сразу не обменять теперь, пока только ремонт. несите продавцу, пишите претензию или заявление по форме продавца, отправят на экспертизу.
СпроситьКокой договор требуется заключить для установки рекламного экрана (телевизор) в помещении магазина (в прикассовой зоне)? технически экран подвешен к потолку, либо установлен на кронштейне над кассой.
Купите экран побольше. Это во-первых. Во-вторых, купите себе экран не просто побольше, а огромный. Это спасет вас от всяких неудобств.
СпроситьА может, Игорь Вячеславович, лучше сделать сайт более удобным для просмотра, не навязывая лишнего... у вас на сайте есть обратная связь, если надо будет задать вопрос, найдут как обратиться. И тогда, молодой человек, не придётся отвечать пожилым людям хамством в письменной форме. И на мой вопрос Вы так и не дали ответ: как убрать окно с навязыванием вопроса?
СпроситьЭто вопрос к администраторам сайта. Мы - юристы и отвечаем на вопросы. Сайт очень удобный, потому что вы ни копейки не заплатили, чтобы на вас кто-то время потратил, как я. Так что есть вопросы - задавайте, ответим.
Спросить