Возможно ли наложение штрафа за использование светодиодной ленты на радиаторе автомобиля?
Скажите пожалуйста, поставил светодиодную ленту за решеткой радиатора, светит зеленым светом. Могут ли сотрудники дпс взыскать с меня штраф за использование ленты и если да то какой?
Да, могут.
Ст.12.5 ч.3 КоАП РФ
3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
© КонсультантПлюс, 1992-2014
СпроситьУ меня вопрос и как отстоять свои права.
Мы оптовая компания поставили товар (светодиодную ленту) строительной организации. При продаже ленты перед отправкой все проверялось, все горело. При монтаже диодной ленты вся лента горела, но через какое-то время перестали гореть три диода на ленте. Мы поменяли ленту организации и ситуация тоже самая произошла. Договора у нас с компанией не заключено, оплата за наличный расчет. Теперь та компания просит с нас возмещения всех затрат на монтажную бригаду и опять поменять ленту (перед отправкой вся лента проверялась). Мы сказали покупателям что готовы вернуть деньги за ленту, на что они требуют с нас больше. Написали претензию и на рассмотрение дали одни день. Сколько по закону рассматривается претензия? И как лучше поступить в нашей ситуации?
претензии между юр.лицами рассматриваются в срок, определенный договором. Собственно говоря, в вашей ситуации вы вообще не обязаны отвечать на претензию, вас за это не накажут. Можете отвечать - можете не отвечать и ждать суда
СпроситьЗдравствуйте! Если срок рассмотрения претензии не указан в договоре, то его назначает сторона договора по своему усмотрению. Здесь нарушений нет. Претензионный порядок в данном случае вообще не является обязательным.
Если покупатель обратится в суд, то он будет обязан доказать факт наличия брака. Вам в свою очередь нужно будет основывать свою позицию на том, что товар был принят без каких-либо замечаний, а с результатами последующей проверки качества Вы не были ознакомлены, при проведении экспертизы не присутствовали, об этом не были уведомлены, с фактом наличия брака не согласны и т.д.
Покупателю будет очень сложно взыскать с вас убытки. Поэтому лучше всё отрицать и отказываться что-либо оплачивать, шансы в суде на вашей стороне.
СпроситьВашу ситуацию надо рассматривать гораздо шире. Вот например, чем они подтверждают наличие недостатков в поставленном товаре? Был ли составлен акт о недостатков? Если был, то когда? Вопросов больше чем ответов. Есть смысл побороться за свое право, а может быть и потребовать от них неустойки.
СпроситьВ магазине приобрели светодиодную ленту и к ней попросили блок (сами блок не выбирали, а менеджер по продаже подобрал блок к ленте) через 17 дней после покупки натягивали потолок, при монтаже потолка произошло замыкание (из 22 метров ленты сгорело 5 метров), оказалось лента и блок несовместимы по параметрам, мастера сказали что это ошибка магазина и они должны вернуть 5 м ленты и дать нужный блок. Как мне быть?
пишите претензию в магазин,ст.18 закона о защите прав потребителей.Если откажут,то обращайтесь в суд.Госпошлину не платите
СпроситьУ нас было собрание где был вопрос по поводу магнитных Лент на водяные счётчики в квартирах. Где было сказано что их установка платная стоимостью в 70 руб. За ленту.
А в других домах устанавливали магнитную ленту бесплатно.
Скажите законно ли это что с нас берут деньги.
И если у меня анти магнитный щётчик стоит могу ли я отказаться от магнитной ленты?
Спасибо.
нтимагнитная пленка на ИПУ холодной или горячей воды может быть установлена в соответствии с ПП РФ от 19 сентября 2013 г. № 824 "О внесении изменений в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов от 6 мая 2011 г. № 354», которым в данное ПП внесен следующий пункт:
«…81-11. Прибор учета должен быть защищен от несанкционированного вмешательства в его работу….»
Но способы этой защиты должны быть разработаны организациями, осуществляющими отпуск воды непосредственно абоненту, и согласованы с органами местного самоуправления на основании документа:
СП 30.13330.2012 «Внутренний водопровод и канализация зданий»
Актуализированная редакция СНиП 2.04.01-85, утвержденная приказом Минрегионразвития РФ от 29 декабря 2011 г. № 626:
«… 7.2.9. Для квартирных счетчиков допускается использование дополнительной защиты от манипулирования показаниями счетчиков. Способы защиты разрабатываются организациями, осуществляющими отпуск воды непосредственно абоненту, и согласовываются с органами местного самоуправления»
Таким образом, в случае если к Вам придут представители УК для установки магнитной пленки или другого средства защиты несанкционированного расхода воды, требуйте у них документ, подтверждающий. Что данные действия согласованы с администрацией, а лучше – решение (постановление) районной администрации.
Но если Вы сильно против такого вмешательства в Ваше имущество, то можете попробовать обжаловать его в судебном порядке.
При этом можно строить свои доводы на том, что ни в «Жилищном кодексе», ни в Правилах № 354 вместе с Пост. № 824 не установлен конкретный порядок «…защиты от несанкционированного вмешательства в работу счетчика» - то ли это относится только к штампу поверителя и к пломбе ресурсоснабжающей организации, то ли и к антимагнитной пленке тоже.
А СНиП – это всего лишь подзаконный акт.
СпроситьГипермаркет лента, краснодар, на парковке Ленты, при сильном ветре 24 февраля был поврежден бампер автомобиля, тележкой для продуктов, принадлежащей ленте. Лента ссылается на 211 статью гк РФ.но ведь это на их парковке был причинен вред, и ихним имуществом, которое они вовремя не убрали.
Гипермаркет лента, краснодар, на парковке Ленты, при сильном ветре 24 февраля был поврежден бампер автомобиля, тележкой для продуктов, принадлежащей ленте. Лента ссылается на 211 статью гк РФ.но ведь это на их парковке был причинен вред, и ихним имуществом, которое они вовремя не убрали.
Обращайтесь в суд, но практика суда не однозначная.
СпроситьКупили в магазине цветную RGB светодиодную ленту, когда ее приклеели под натяжной потолок, оказалось что оттенки не совпадают по цвету на разных сторонах при переключении с контроллера (на одной стороне синий цвет на другой фиолетовый). В магазине нам отказались поменять товар или выдать деньги, так как лента была разрезана и приклеена, а значит потеряла товарный вид, при продаже ленты разница в цвете не была заметной, только стало видно после ее использования. Можно ли надеется на возврат денег?
В соответствии с Федеральным законом " О защите прав потребителей", Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
СпроситьВам необходимо обратиться с претензией к продавцу, о расторжении договора и возврате денежных средств или обмен товара, претензия в 2-х экз., с отметкой на вашем экз. о вручении Продавцу. В претензии требуйте провести экспертизу (если они сомневаются в наличии производственного недостатка в товаре), и предупредите, что в случае отказа ее провести, вы проведете ее самостоятельно, а расходы вы вынуждены будете взыскать с них.Также напомните им о п. 6 ст. 13 ЗоЗПП (штраф в вашу пользу).
В течение 10 дней обязаны выполнить ваши требования, если нет обращайтесь в суд.
В соответствии со ст.4 закона РФ «о защите прав потребителей» - продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
Согласно п.1 ст.18 закона РФ «о защите прав потребителей» - потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В соответствии со ст.22 закона РФ «о защите прав потребителей» - требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
За нарушение сроков продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст.23 закона РФ «о защите прав потребителей»).
В силу ст.15 закона РФ «о защите прав потребителей» - моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Для морального вреда, соберите больше ваших обращений к продавцу (хоть каждый день ходите писать заявления).
Также, исходя из ч.6 ст.13 закона РФ «о защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
СпроситьВ апреле 2016 года представитель водоканала опломбировал счетчики воды и поставил антимагнитные ленты, составив на все это акт. Однако спустя две недели я обнаружила что на счетчике холодной воды лента отсутствует вообще. Этот факт оказался недоказуем, так как специалист утверждает что клеял ленту! Подскажите пожалуйста чем мне это грозит и что делать в данной ситуации? Заранее благодарна!
Если составлялся акт, в котором указано, что была установлена лента и вы этот акт подписали (может быть по невинмательности), то ничего не сможете доказать.
СпроситьЛучше самим пойти и написать заявление на осмотр, что сами выявили только изменения. Они придут, слставят акт осмотра. Собирут комиссию. Комиссия вынесет решение.
Магнитная лента меняет цвет либо из-за естественных причин (солнце, дождь и т.п.) либо от использования магнита. Лучше не затягивать.
СпроситьМне установили антимагнитную ленту на счётчик света.. Не предоставив мне никакой акт.. То есть без моего ведома и согласия. .Законно ли это? И какой штраф за нарушение антимагнитной ленты..
Требуйте от организации чтобы вам выдали акт, без него доказать что либо будет невозможно.
Спросить