Потратив 33 000 рублей на межевание и кадастровую выписку, обнаружили проблему - за 8 месяцев ничего не сделали. На руки отдали только 20 000 рублей, остальные сказали ушли за работу. Правы
Межжевание и кадастровая выписка-заплатила-33000 рублей. Обнаружили проблему (пришлось забрать документы из офиса). за 8 месяцев ничего не сделали. На руки отдали-20000 рублей остальные сказали ушли за работу. Правы ли они?
Здравствуйте! Если услуга по межеванию не была оказана - обратитесь в суд с иском о взыскании денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте! Если Вы заказывали услугу по межеванию для постановке участка на кадастровый учёт для последующего оформления в собственность то разъясню следующие. Во-первых, 33 000 руб. за это очень дорого. Примерно от 12 000 до 20 000 руб. Во-вторых, при межевании землеустроитель (фирма, которая делает межевание) изначально смотрит кадастр на предмет возможного наложения, т. е. определяют границы участка с соседними, и смотрят не заходят ли они друг на друга. Если наложение имеет место быть, то они сообщают об этом и работа заканчивается, поскольку они ничего сделать не могут. В этом случае совершенно другая схема действий. Возможно у Вас и есть наложение, тогда фирма должна вернуть всё. А если наложения нет и невозможность исполнить договор обусловлена чем-то иным, то надо дополнительно изучать этот вопрос.
СпроситьУ меня такая ситуация я работаю старшим продавцом в магазине я сделала подлог документов фин отчетности в размере 56000 рублей я их отдала сделали ревизию магазина выявили излишки в размере 33000 рублей но по безналичному расчету на нашем отдели весит еще 200000 рублей это долг общий но он подписан мною мы работаем втроем каму что грозит.
Статья 327. Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков
3. Использование заведомо подложного документа -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
СпроситьОтдал ноутбук в ремонт, сказали мне проблему из за чего он не работает, они его сделали я заплатил деньги, прихожу домой в итоге он опять не работает, отдал им обратно сказали проблема вдругом, и просят опять деньги, должны ли они вернуть деньги за проблему которую не решили.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если сможете доказать. Что услуга оказана некачественно, то сможете; Главная Документы Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
""Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
""1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
""Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
СпроситьПодписал акт выполненных работ по работе с компьютером. Но сделали не корректно. Отдал в другую мастерскую и сказали что кто делал, руки из плохого места ростут. Как мне обратиться к первой компании с притензией, что бы отдали деньги за некачественную выполненную работу?
Пишите им грамотную претензию вручайте и ждите 10 дней и приложите заключение из другой мастерской.
СпроситьВ 2003 году лежала в больнице, сделали операцию, сейчас прошу выслать мне выписку. Сказали что выписка выдается лично в руки, нельзя не на эл. почту и заказным письмом тоже. Правы ли они.
Здравствуйте, Лира.
Это смотря как Вы попросили. Если устно или по телефону, то конечно, ничего они Вам высылать не будут и не обязаны. Вам необходимо обратиться письменно, если нет возможности явиться лично и подать заявление, то отправьте письмом. В письме укажите как Вы желаете получить запрашиваемую выписку: лично на руки либо по почте.
Даже если Вы обратились с заявлением по эл. почте, то в письме нужно было указать, что лично получить не можете и просите направить выписку по указанному в письме адресу.
Вы поймите, это же личная информация, конфиденциальная, и медицинские учреждения несут строгую ответственность в случае, если этой информацией кто-либо воспользуется. Случись что, Вы же первые жалобу и напишете.
Всего Вам доброго!
СпроситьЗаказали кухонный гарнитур, но в ту квартиру куда заказали жить не пришлось, заплатили 10 тыщ. после того как отказались от услуг нам сказали что материал куплен,3 тыщи вернули, а остальное говорят материалом забирать, могу ли я забрать остальные 7 тыщ. договора нет, все на словах.
Купила телефон 3 месяца назад через три недели обнаружила что не держит заряд и быстро разряжаеться при этом я на нем редко сижу и уже боюсь выходить в интернет. Отдала в ремон. В сервисе не обнаружиили ничего кроме замены системной платы.. после ремонта в этот же день перестал работать сенсорный экран. Отдала в офис с претензией. Они отдали на проверку качества и обнаружили неисправность зависает. Сделали по обновление. Проходив с телефоном неделю промучившись с батареей я вновь вынуждена писать претензию что не держит заряд. Мне пришол ответ проблемы с батареей не выявлены. За три месяца он постоянно где то находится и я им пользуюсь неделю через месяц. Что мне делать.?
Добрый день!
Претензию.
Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Можно потребовать возврата его стоимости для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы о всех ремонтах имеются?
СпроситьВлада, добрый день. Вам нужно составить юридически грамотную претензию. Так же посчитать туда можно и моральный ущерб.
Если в течении 10 дней ответа не будет, то подавайте иск в суд.
СпроситьДобрый Вам день
обращаться в уд по ФЗ О защите прав потребителя делать незав экспертизу...
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
СпроситьЛежала в больнице на руки дали только выписку с указанием даты поступления и выписки и больничный лист, принесла в ЖЭУ выписку хотела заявление подать на перерасчет, но мне сказали что по выписке нельзя, нужна справка из больницы. /Правы ли они? неужели выписки (копии) чс датами не достаточно?
Действительно, необходимо принести справку из медицинского учреждения и написать заявление на перерасчет комунальных платежей.
СпроситьУ меня такая проблема. Моя мама отдыхала с подругой у нее на работе в ларьке и оставила там сумку. Когда я за ней пришла мне выставили счет на определенную сумму, со словами якобы они это все выпили. Подругу ее уволили, ей должны были выплатить 13000, а заплатили 500 рублей и отдали трудовую, якобы за счет долга. А мне сказали что она не все заплатила и я должна еще принести 1515 рублей или они мне сумку не отдадут. При всем при этом они мне ни каких доказательств не предоставили что это все они сделали. Имеют ли они на это право и что мне делать?
У меня есть кредит в банке. Я узнал о компании, которая помогает выплачивать кредиты. Заплатил определенную сумму, собрал нужные документы и оформил договор. Эта компания должны выплатить мой кредит. Договор оформили в июне, но он ничего ни разу не заплатили. Когда пришли к ним в офис, сказали, что у них проблемы и через некоторое время всё выплатят. Но прошло уже несколько месяцев, так ничего и не заплатили. Хотели аннулировать договор, чтобы они выплатили ту сумму, которую мы им заплатили, но в офисе в своем они больше не появляются, сколько раз не приходил. Что мне делать? Можно ли обращаться в суд с таким вопросом? Вернут ли они мне деньги или я могу забыть о них? Спасибо.
Здравствуйте!
Вы изначально должны были понимать, что нельзя давать деньги сомнительным компаниям, которые обещают Вас избавить от всех долгов по кредитам. Такого не бывает.
Берите свой договор с этой компанией и обращайтесь с жалобой в прокуратуру.
Спроситьдоговор у вас есть,обращайтесь в суд,
компания должна будет доказать,что работу выполнила.
Спросить