Могу-ли я требовать у фирмы "ДоМо" замены товара на аналогичный?

• г. Тюмень

Произошла поломка DVD проигрывателя в гарантийный период (посторонние шумы при работе), её устранили по гарантии в сервисном центре, но через месяц прибор вовсе "сгорел" (работал, вдруг перестал и появился запах гари). За время эксплуатации DVD продавец фирма "БигМаг" исчезла, а её правообладателем стала фирма "ДоМо". Могу-ли я требовать у фирмы "ДоМо" замены товара на аналогичный?

Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Григорий, Вы можете это сделать только в том случае, если фирма "ДоМо" стала правопреемником фирмы "БигМаг". И фирмы просто так не исчезают, возможно они просто поменяли место нахождения!? Эту информацию можно получить в налоговой инспекции.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Купил новый спортедж в 2015 г. Гарантия на авто 5 лет. через пол года поломка КПП... гарантийный случай. Официальный дилер устранил поломку. Через пол года аналогичный случай. Оф.дилер так же устранил. Через год тоже самое... могу ли я требовать замены авто или возврата стоимости?

Телефон купила в конце 2014 года, оформила гарантию на год. через полгода работы произошла поломка, в сервисном центре отремонтировали по гарантии, вернули. Через месяц опять та же поломка. Могу ли я потребовать в магазине, в котором я его покупала возврата денег или замены телефона?

Вопрос у меня такой есть есть две фирмы А и Б

Фирма Б выпустила реализацию на фирму А

Фирма А отразила вх ндс, фирма Б отразила исх ндс в книге покупок продаж.

Фирма А не оплачивала фирме Б деньги за товар. Акты сверок не подписывала.

Прошло какое-то время. Пусть два года.

При этом фирма А не подписывала фирме Б документы (УПД). Никаких других подвтерждающих факт поставки товара фирме А у фирмы Б нет (ни транспортных накладных, ничего) фирма А н.

Вопрос: может ли фирма Б как то взыскать с фирмы А деньги за продукцию. Отраженную в принятых к учету фирмой А УПД?

Может ли принять товар сервисный центр?

Добрый день. Купил эл.пилу дисковую через интернет в Москве. В процессе эксплуатации появился посторонний шум (1 день использования) сдал в сервисный центр на гарантийный ремонт Вологодской области. Месяц как ее не могут отремонтировать. Могу ли я сдать пилу в сервисный цент и требовать замены, или возврата денег, если не смогут отремонтировать? И какие сроки на гарантийный ремонт?

По договору ДУ срок сдачи дома не позднее сентября 2014. Изначально земля принадлежала фирме А. Она построила три этажа одной секции. Затем фирма А продала землю и часть дома фирме Б, нынешнему застройщику. После продажи фирма А была признана банкротом. Спустя какое-то время фирма А решила, что продала землю по заниженной цене и стала требовать с фирмы Б вернуть землю и три этажа дома. С декабря 2013 по апрель 2015 шли судебные разбирательства. В итоге суд вынес 13.04.2015 решение в пользу фирмы Б. За период с 01.10.2014 по 13.04.2015 можно ли с фирмы Б требовать неустойку, в этот же период дом был спорный? Являются ли судебные разбирательства фирм А и Б в данном случае обстоятельствами непреодолимой силы?

Телефон был на гарантии сдан в ремонт, после проверки в сервизном центре мне сказали, что он снят с гарантии (гарантия до 12.2016) и не поломка не попадает под гарантийный ремонт. Могу я требовать замены или денег? И как доказать что поломка не моя вина?

Сгорел водонагреватель на гарантии. Ему всего четыре месяца. При этом уже были две поломки, которые устранили на дому. Как поменять его на аналогичный товар, но только новый?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Строительная фирма нарушила сроки на отделку дома, могу ли я нанять другую фирму на укладку полов, а стоимость работ (которую я заплачу второй фирме, вычесть из стоимости работ первой фирмы за весь дом?

Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.

Я в компьютерном сервисном центре заказала установку спец. Прибора (роутер) для сети интернет. Сам прибор принес мастер, установил его. Прибор был новый в коробке. После установки выдал мне квитанцию, что приняты работы и роутер, все оплачено. Через 9 месяцев прибор перестал работать. Я обратилась в от же сервис, будучи уверенной, что гарантия на прибор существует. Но мне ответили, что ремонт будет платным, а гарантия была 2 недели и на работы и на сам прибор.

Могу ли я требовать замены прибора или бесплатного ремонта, ведь мне продали некачественный товар?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение