Отсутствие пломбы на счётчике - кто несёт ответственность?
При очередной проверке счётчика обнаружилось отсутствие пломбы. Счётчик работал. Я узнал об этом только при этой проверке. Какая ожидает ответственность?
НА СЧЁТЧИКЕ ХОЛОДНОЙ ВОДЫ ЕЩЁ НЕ ВЫШЕЛ СРОК ПРОВЕРКИ, ЕСТЬ АКТ ПРОВЕРКИ. ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ГОРВОДОКАНАЛ СРЫВАТЬ ПЛОМБУ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК. ВМЕСТО ПАСПОРТА НА СЧЁТЧИК ЕСТЬ АКТ ОТ ЖКХ НА ВВОД СЧЁТЧИКА С ПЕЧАТЬЮ. ЕСЛИ МОЖНО ОТВЕТ ДАТЬ НА (aleksandr280866@mail.ru)
В ноябре 2013 года при проверке электриком счётчика было обнаружен отсутствие одной пломбы, вероятно нечаянно сорванной при ремонте. Перед этим проверка была в середине августа 2013 года, пломба была на месте. За 80 дней мне провели перерасчёт насчитав 10368 руб. Правомерно ли это. (Счётчик на проверку не брали, из техники переписали стиральную машину и насосную станцию и расчёт производили из мощности этой техники, если бы она работала по 24 ч в сут за весь этот период?
Обжалуйте начисления в судебном порядке (ГПК РФ) - Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов указывают: "Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода) в следующих случаях и за указанные расчетные периоды:
а) в случае выхода из строя или утраты ранее введенного в эксплуатацию индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета либо истечения срока его эксплуатации, определяемого периодом времени до очередной поверки, - начиная с даты, когда наступили указанные события, а если дату установить невозможно, - то начиная с расчетного периода, в котором наступили указанные события, до даты, когда был возобновлен учет коммунального ресурса путем введения в эксплуатацию соответствующего установленным требованиям индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд для жилого помещения и не более 2 расчетных периодов подряд для нежилого помещения;
б) в случае непредставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, - начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 6 расчетных периодов подряд;
в) в случае, указанном в подпункте "д" пункта 85 настоящих Правил - начиная с даты, когда исполнителем был составлен акт об отказе в допуске к прибору учета (распределителям) до даты проведения проверки в соответствии с подпунктом "е" пункта 85 настоящих Правил, но не более 3 расчетных периодов подряд".
СпроситьПри проверке счётчика на электроэнергию проверяющие обнаружили отсутствие пломбы. Выписали очень большой штраф. Можно ли как-то оспорить, хозяева электросчетчика пенсионеры, пломбу не трогали, есть подозрение, что пломба сразу не была установлена. Спасибо.
Здравствуйте! Да, это можно сделать при определенных условиях. Важно не пропустить процессуальные сроки обжалования. Необходимо изучить имеющиеся документы, которые выданы людям на руки - возможны акты, протоколы, может что-то ещё.
СпроситьДумаю штраф всё же придётся им заплатить. То что они пенсионеры не имеет ни какого значения.
СпроситьПри проверке газового счетчика контролером, было выявлено нарушение целостности пломбы. Проверка производилась в моё отсутствие. Насчитали по среднему за полгода 77000 рублей. Я пломбу не трогал, как доказать свою невиновность?
Здравствуйте Александр!
Необходимо обжаловать произведенный расчет, для этого мне необходимо ознакомиться с актом... направить его можете на почту указанную под ответом.
СпроситьОколо 5 лет назад сетевая компания сказала менять счетчик. Своего у них не было, покупали сами. Пригласили поменять счетчики, сказали менять самим, нет времени у специалиста. Далее, пломбу не ставили из за их отсутствия. Показания счетчика снимались ежемесячно (специалисты видели отсутствие пломбы). Сейчас пришли (спустя 5 лет) увидели отсутствие пломбы, написали акт (при этом сами тут же поставили пломбу) и вынесли штраф. Что делать в такой ситуации?
При самостоятельной замене счётчика холодной воды отклеился пломба на старом счетчике, я так полагаю, сегодня пришел контролер ставить пломбу и увидел что нет этой бумажной маленькой пломбы и забрал с собой с целью проверки старого счётчика. Имел ли он на это право?. как то так.
Вы не имели права менять счётчик самостоятельно, ждите проверки, возможен штраф.
СпроситьЗдравствуйте. За срыв пломбы положен "штраф". Исполнитель имеет право составить соответствующий акт и произвести доначисления, т.к. показания счётчика без пломбы не принимаются к учёту.
СпроситьУ "полагаю, контролёра" (точнее организации, которую он представлял) есть аккредитация для поверки счётчиков?
При замене Вы должны были вызвать представителя УК или РСО для составления акта снятия. Потом сами меняете. Потом снова вызываете для составления акта ввода в эксплуатацию.
Либо слесарь УК сделал бы всё самостоятельно за один раз.
Что будет сейчас сказать трудно.
Если это всего лишь антимагнитная пломба, любые претензии УК или РСО оспариваются (практика положительная) в суде (главное, чтобы не было реального магнитного воздействия).
СпроситьДолжны составить Акт об этом, потом вернуть. Если этого нет - значит слесарь взял для себя.
СпроситьПри проверке водомер оказался без пломбы. Изначально после замены водомера, водоканал счетчик не опломбировал. Как быть теперь, какие меры ответственности за отсутствие пломбы.
У меня так же при очередной проверки электросчетчика обнаружилось отсутствие пломбы, и узнала я об этом только когда в очередной раз пришла в петроэлектросбыт оплачивать квитанцию с об оплате с внесенными в нее показаниями счетчика, так как он работает. Кассир мне сказала, что я не могу платить по показаниям своего счетчика, а только по установленным нормативам, так как у них есть сведения об отсутствии у меня пломбы на счетчике. Мне кажется, что Петроэлектросбыт умышленно снимает пломбы с электросчетчика, в отсутствие его хозяина, так как этот прибор находится на лестничной площадке, и они заинтересованы в том, что бы заставлять людей менять исправные счетчики на новые эти методом! Могу ли я составить исковое заявление на эту организацию в суд на возврат мне переплаты за электроэнергию за тот период, что я плачу по их средним нормативам и за причинение мне морального ущерба? Заранее спасибо, с уважением, Татьяна.
Добрый день! Конечно можете, кроме этого вы можете обратиться в правоохранительные органы с просьбой провести проверку по факту, это конечно будет отказ в возбуждении уголовного дела, но в результатах проверки будут отражены неопровержимые доказательства их правонарушения, который вы приложите к исковому заявлению. Моральный ущерб конечно можете.
СпроситьПри проверке инспекторами электросчётчика на даче в деревне обнаружилось отсутствие пломбы. Инспекторами был составлен акт о том, что надо заменить счётчик на новый и что я сорвал пломбу. Года два, три назад, насколько я помню, я вызывал электрика из электросетей для выяснения отсутствия у меня электроэнергии. Электрик покопался в счётчике, осмотрел проводку и обнаружил нарушение контакта на изоляторе на столбе. Он устранил неисправность и уехал. На отсутствие пломбы я не обратил внимание. За это мне выписали штраф 25,6 тыс. руб, правомерно ли это, на основании каких документов исчисляется штраф, это две моих пенсии.
При демонтаже счетчика в акте указано на отсутствие бумажной заводской пломбы, после 8 лет роботы даного счетчика, по этой причине было отказано по гарантийной замене газового счетчика.
В договоре о выполненных работ по установке даного счетчика не указано количество пломб и каким образом сохранить бумажную пломб, свинцовая пломба на месте, ее установке.
В данном случае они не правы, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + убытки.
Спросить