Возможности избежать оплаты долга за кабельное телевидение и ограничений при выезде за границу

• г. Москва

В 2010 г. я заключила договор с соответствующей компанией на предоставление услуг интернет и кабельное телевидение. Затем в 2011 году я переехала в другой город, но продолжала оплачивать услуги. Однако, приехав к маме через полгода, я узнала, что кабельное телевидение не работает. Платить за услугу, которую мы не получаем, я перестала. Чуть позже я направила заявление, и кажется претензию, с требованием остановить начисление абонентской платы.

За период разбирательств долг за период, когда я перестала оплачивать телевидение, набежал в размере ок. 3-4 тыс. Я не собиралась его оплачивать, надеясь, что в компании выяснят почему услуга перестала предоставляться и справедливо пересчитают оплату за период когда телевидения не было.

Сейчас в нояб. 2014 г. я получила письменное уведомление о том, что вышеуказанный долг, но уже в размере 10 тыс, передан в коллекторское агентство. Также в уведомление выражено требование оплатить долг, иначе дело будет передано в суд и будет ограничен выезд за пределы РФ.

Платить по этому долгу я не собираюсь. Но я опасаюсь получить ненужные проблемы при выезде за границу. Подскажите, есть возможность избежать оплаты и каким способом. Как вообще по вашей практике это происходит? Сумма не большая, будет ли кредитор с ней обращаться в суд? Есть ли сроки исковой давности по моему делу?

В-общем, как не платить?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Да можно не платить, нужно документально, закрыть вопрос путем направления заявления.Желаю вам удачи в делах, обращайтесь, будем рады вам помочь

Спросить
Пожаловаться

Компания Ростелеком выставила счет за услуги интернет и телевидение за текущий месяц этого года, в котором отражены доначисления за услугу телевидения за период с 2015-2017 год, объясняя это техническим сбоем при переходе на другой тариф в 2015 году. Правомерно ли это? Должен ли я гасить задолженность, образовавшуюся по вине компании и что делать в этой ситуации? Оплата за услуги интернет и телевидение за 2015-2017 года всегда производилась своевременно, согласно начисленным и выставленным суммам. Задолженность отсутствовала.

Был заключен договор с компанией по предоставлению услуг кабельного телевидения. По истечении времении отключили за неуплату. Но начислять за ТВ также продолжали. Если нет услуги-нет оплаты. Как можно оспорить начисление за непредоставленную услугу?

Я являлась клиентом эр-теллекома. Был подключен интернет и телевидение. В августе 2011 года я переезжала в другой город в связи с чем съездила и отключила все, как оказалось в последствии они мне расторгли договор на поставление услуг интернет (хотя его и необязательно было расторгать, т.к. они просто автоматически не поставляют эту услугу в связи с неуплатой уже в следующем месяце) а кабельное телевидение оставили,2 года я об этом не знала. (договор на расторжение услуг потерялся при переезде) На этом же адресе с июля 2011 года подключен другой договор на эту же услугу (новые хозяева подключили это же кабельное телевидение еще до того как я отключила свое), пользуются и платят до настоящего времени. В мае 2013 года я случайно узнала о так сказать задолжности. Неоднократно звонила им.выясняла, приехать из другого города не было возможности мне сказали что все выяснят и перезвонят, никто не перезвонил. В апреле 2014 года мне приходит смс, что мой долг продан в коллекторное агенство. Что мне делать в этой ситуации? Платить за услугу которой не пользовалась? И может ли в однокомнатной квартире несколько договоров на предоставление одной и той же услуги? Я мать одиночка с двумя детьми, нахожусь в неоплачиваемом отпуске по уходу за ребенком.

Договор на оказание услуг заключен в 2012 году с сроком действия до конца 2012 г, была оказана услуга за которую не был выставлен счет и не была оглашена сумма за услугу, соответственно она не была оплачена, в 2014 году в мае приходит счет, товарная накладная и требование об оплате услуги оказанной в 2012 году? Правомерно ли это? И к какой ответственности можно привлечь поставщика за несвоевременное предоставление документов?

Помогите разобраться в сложившейся ситуации:

в марте 2006 года я заключила договор с компанией ООО "Прогресс-ТВК" на оказание услуг передачи данных и услуг телематических служб, проще говоря, услуг Интернета.

В апреле 2007 года услугами данной компании я пользоваться перестала. Был подключен безлимитный тариф, деньги на счете закончились в 20 х числах апреля, и с этой даты доступа к Интернет у меня не было. Т.к. предоставляемые Прогресс-ТВК услуги меня не устраивали, счет я не пополняла, и, соответственно, доступа в Интернет от этой компании не имела.

В 2008 году права ООО "Прогресс-ТВК" видимо были переданы компании Акадо. Они являются поставщиком телевизионных услуг в нашем районе (на эти услуги у них монополия, других поставщиков в нашем районе (ЮВАО) нет), а также услуг интернета. Ими был прислан некий общий договор, в котором как услуга указывалось предоставление услуг цифрового телевидения. Пользование коллективной антенной оплачивается им заблаговременно и в полном объеме. НО! на протяжении последних месяцев сотрудники компании Акадо периодически звонят мне и присылают счета-уведомления, с требованием оплатить задолженность. Когда я попыталась выяснить, что это за задолженность - оказалось, что это долг за пользование интернетом за 2 месяца! Как же так, услуга не предоставлялась, а долг есть? Они объясняют это неким техническим обслуживанием, но простите, что обслуживать, если я не пользуюсь их услугами? И к тому же, мой брат точно так же перестал пользоваться их услугами месяцем позже, но к нему у Акадо почему-то претензий нет.

Номер договора, который Акадо считает за нами закрепленные - номер договора на оказание услуг телевидения. А при чем тут телевидение и интернет?

Очень прошу вас помочь разобраться в данном вопросе с юридической точки зрения.

Заранее спасибо.

Ольга.

Такая ситуация - отключили кабельное телевидение за неуплату (уезжаем на дачу с мая по сентябрь, а приостановить услугу нельзя, узнавали у них). Сейчас образовался долг. Хотим расторгнуть договор с этой компанией. Правомерны ли их требования оплатить этот долг за то время, когда услуга кабельного телевидения не предоставлялась. Если нет, то на какие законы я могу сослаться. Я слышала, что если услуга не предоставляется, то и оплату не имеет право начислять компания. Спасибо.

В январе 2014 г. получил письмо от коллекторского агенства с требованием оплатить задолженность, возникшую перед Ростелекомом и проданную данному агенству.

Выяснил, что задолженность имеется не перед Ростелекомом, а за услуги кабельного телевидения, возникшая в 2007 г. При этом стоимость услуг кабельного телевидения входила в квитанцию по оплате услуг ЖКХ (розовую), оплата производилась своевременно. Писем от организации, предоставлявшей услуги кабельного телевидения, с требованием погасить задолженность в период с 2007 г. по настоящее время не получал. В имеющихся на руках квитанциях за последние 3 года долг ни разу не указывался.

В случае отказа в оплате суммы задолженности: 625 руб. - сумма долга, плюс 600 руб. - услуги коллекторского агенства, - последнее грозит передачей дела в суд.

Подскажите:

1) насколько законно требование о взыскании задолженности за 2007 г. , не истек ли срок давности;

2) как поступить в сложившейся ситуации;

3) что делать при продолжении давления (письма, телефонные звонки) со стороны агенства.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться в ситуации. В 2009 году заключили договор с Коминтел (на получение услуги кабельного ТВ), услуга предоставлялась когда заранее была оплачена, когда оплата отсутствовала – кабельное ТВ отключали. Когда очередной раз истекла оплата (в ноябре 2011), мы нем стали проплачивать далее - кабельное было отключено, и абонентской платы никогда не начислялось. В 2012 году в права собственности вступила компания ОАО МТС, пришло письмо на заключение договора с МТС, мы его не заключали, в мае 2012 г приходит письмо о задолжности в 2500 руб. (абонентская плата), мы написали заявление в офисе МТС: о том что просим расторгнуть договор с Коминтелом с ноября 2011 г и отказываемся оплачивать задолжность, заявление приняли. В сентябре 2014 г приходит письмо от мирового судьи, о том что мы должны уплатить указанную сумму и гос. пошлину. Правомерны ли так поступать ОАО МТС и должны ли мы уплачивать деньги за услугу, которую нам не предоставляли. (при том что уведомления о том что будет суд нам не приходило, и договора с МТС не было).

Скажите пожалуйста. Если в силу обстоятельств я не смогла вовремя оплатить услуги Ростелекома т.е инернет и телевидение. Ростелеком отключил мне доступ к интернету и к телевидению. В течении 2-х месяцев услуга мне не предоставляется и в тоже время с меня требуют оплату за эти месяцы. Получается я должна оплатить услугу которой не пользовалась, т.к. она отключена. Можно ли по закону не оплачивать услугу если она не предоставляется в полном объеме, или все таки я обязана оплатить эти месяцы. Как взымается плата за предоставления услуг.

В 2010 году пользовался телевидением АТЕКС. примерно в 2012 году пользоваться телевидением перестал, прекратил оплату и расторгнул договор оказания услуг (документа подтверждающего расторжения договора на руках нет - не сохранился). в 2013 году переехал в другой город. Сегодня на адрес где проживал (снимал квартиру) пришла квитанцию на оплату задолженности за телевидения на сумму 5900 р. естественно сейчас я там не проживаю, приезд туда не планирую, оплачивать такой большой счет тоже желания нет. Имеет ли право компания, предоставляющая услуги, требовать оплаты задолженности, подавать в суд, передавать мои данные и право взыскания задолженности иным лицам (коллекторским агентствам...)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение