Индивидуальные предприниматели и лицензия на перевозку пассажиров - особенности организации диспечерской службы такси

• г. Санкт-Петербург

Я организовываю диспечерскую службу такси, у меня работают только диспечеры, с водителями я заключаю договор на перепродажу заказов (т. е. моими клиентами являются водители). В данной ситуации водители могут оставаться частными лицами или же должны зарегистрироваться как Индивидуальные предприниматели? И так полагаю, что в данной ситуации лицензия на перевозку пассажиров не нужна, так как число перевозимых пассажиров каждой машиной менее 8? И ещё нужна ли какая-нибудь лицензия просто на перепродажу заказов (для фирмы)?

Ответы на вопрос (1):

Строго говоря, диспетчерские функции тоже лицензируются. Но вы же не диспетчер, не так ли, вы информационная служба?

Какие там есть или нет лицензий у водителей - вас не волнует. Это их риски.

Единственное, нигде не указывайте, что это ВАШИ машины, и ВАШИ перевозки.

С уважением,

Антон Жаров

Спросить
Пожаловаться

Планируем открыть свою диспетчерскую фирму по приему заказов такси от населения. Собираемся оказывать населению только информационные услуги. С таксистами и службами такси будем заключать договора. Все заказы пассажиры будут отправлять на сайте через интернет непосредственно водителям. Нужна ли нам какая-нибудь лицензия или разрешение?

Я открыла диспетчерскую службу (в данное время она работает) по перевозке пассажиров, изначально хотели заключать договора с лицензированными водителями на передачу информации за определенную плату, но не получилось, машины работают без лицензий. Вопрос как нам лучше оформить перевозку? Своих машин в аренду нет, хочу оформить как ИП лицензии с договором на фрахтовку, а прибыль отбивать кассовыми аппаратами, возможно ли это? и платятся ли пенсионные взносы на каждого водителя? Как мне это сделать по закону?

Нужна ли лицензия на перевозку пассажиров заказного автобуса, я арендатор автобуса (заказываем для перевозки школьников) директор требует копию лицензии фирмы. Фирма сказала, что с последними поправками в законодательстве продление лицензии на перевозку пассажиров не нужно, а старая лицензия закончила срок действия и пометки о продлении у них нет. Есть ли такой закон об отмени лицензирования на заказные автобусы и какие тогда требования перевозки пассажиров?

Я работаю в диспетчерской службе такси по городу по заказам. Возник вопрос, нужно ли нам для этой деятельности получать лицензию или это должны делать сами таксисты? И вообще нужна ли лицензия таксисту на перевозку пассажиров по городу по заказам от диспетчерской службы?

Скажите пожалуйста: что нужно для водителя автомобиля (лицензия, например?), занимающегося извозом с подачи диспечера, что бы ездить с шашкой легально, т.е. легально перевозить пассажиров... Так как сейчас лицензии для самой фирмы, где работает водитель, такая лицензия не нужна... Заранее спасибо!

Индивидуальный предприниматель планирует заниматься пассажироперевозками автомобилем 8 мест 1 водитель. Меня смущает то, что если осуществляет перевозки ИП легковым такси, согласно 9 статье ФЗ-69 от 21.04.12 необходима лицензия, хотя в законе о лицензировании - ограничение: не больше 8 пассажирских мест и возить не по маршруту. А легковое такси согласно правил перевозки пассажиров - транспортное средство категории М 1, использкемое для перевозки пассажиров и багажа в соответствии с публичным договором фрахтования. М 1-тр.ср-во, которое используется для перевозки пассажиров и имеет помимо места водителя не более 8 мест для сидения. Как понять что мы не легковое такси? Или легковое? Необходимо получать лицензию? Какие нормативные документы обязывают получать или наоборот - освобождают.

(Первоначальные вопросы:1.индивидуальный предприниматель планирует заниматься пассажироперевозками автомобилем 8 мест + 1 водитель. Необходимо получать лицензию?

2. Подскажите пожалуйста: индивидуальный предприниматель планирует заниматься пассажироперевозками автомобилем 8 мест 1 водитель. Меня смущает то, что если осуществляет перевозки ИП легковым такси, согласно 9 статье ФЗ-69 от 21.04.12 необходима лицензия, хотя в законе о лицензировании - ограничение: не больше 8 пассажирских мест и возить не по маршруту. А легковое такси согласно правил перевозки пассажиров - транспортное средство категории М 1, использкемое для перевозки пассажиров и багажа в соответствии с публичным договором фрахтования. М 1-тр.ср-во, которое используется для перевозки пассажиров и имеет помимо места водителя не более 8 мест для сидения. Как понять что мы не легковое такси? Или легковое? Необходимо получать лицензию? ).

Снова с вопросом по перевозкам пассажиров: Существует Постановление № 711/26 «Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Московской области».В этом постановлении говориться о разрешении. Получается в нашем случае разрешение надо получать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я ип заключаю договор с больницей для перевозки врачей. Нужна ли мне лицензия на перевозку пассажиров?

И какой вид налогов при этом платить.

Нужен образец договора на международную перевозку пассажиров и (или) багажа на таможенной территории. Я гражданка РФ, машина оформлена на мою фирму в абхазии. Хочу вывезти из Абхазии пассажиров в РФ и обратно на автомобиле с абхазскими номерами. Лицензия на международные перевозки легковым такси есть. Перевозка пассажиров на безвозмездной основе. Нужен юридически грамотный небольшой договор для предъявление на российской таможне.

Если предприниматель принял все меры по перевозке пассажиров по сидячим местам, а водитель все таки перевез пассажиров сверх мест для сидения какое наказание предпринимателю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение