Проблема серьезная мне легче позвонить. Дайте номер телефона пожалуйста.
Проблема серьезная мне легче позвонить. Дайте номер телефона пожалуйста.
Очень серьезная проблема, позвоните пожалуйста. Мой номер 79069084707 Светлана. Зарание спасибо.
Здравствуйте!
Сами Вам могут позвонить только мошенники. Уважающие себя и своих доверителей адвокаты и юристы так не делают.
Кроме того, если проблема действительно очень серьезная , Вам лучше выбрать адвоката/юриста и обратиться на очную консультацию.
СпроситьЗдравствуйте, вы можете написать свой вопрос и мы обязательно попробуем вам помочь.
СпроситьОчень серьезная проблема. Если по номеру 88005059265 позвонить, я буду разговаривать на прямую с человеком, знающим юрисдикцию? Он сразу мне поможет?
Извините конечно. Но из серьезных юристов и адвокатов 9111 никто сам клиентам не звонит. Первыми к клиенту обычно жулики названивают.
Если действительно нужна полезная консультация звоните любому понравившемуся юристу первым. Выбор большой. Телефоны есть в регистрационных данных. Или можете попросить через личное обращение.
СпроситьУ меня в собственности комната в общежитии. Там постоянно прописаны дочь с семьёй. Но временно я сдаю её эмигрантам. Сколько человек я могу там временно зарегистрировать на 3 месяца?
СпроситьНа номер телефона никто неотвечает дайте мне свой телефон я вам позваню.
Телефоны адвокатов и юристов есть на сайте.
СпроситьСтатья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
При назначении административного наказания за совершение административных правонарушений в области законодательства о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах лицу, признанному больным наркоманией либо потребляющему наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо новые потенциально опасные психоактивные вещества, судья может возложить на такое лицо обязанность пройти диагностику, профилактические мероприятия, лечение от наркомании и (или) медицинскую и (или) социальную реабилитацию в связи с потреблением наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ. Контроль за исполнением такой обязанности осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
СпроситьЯ живу на сахалине у меня 4 детей не совершенно летние как мне встать на учет как малоимущяя? Куда обращяться? Или дайте номер телефона позвонить. Спосибо.
Все контакты на Портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области.
https://uslugi.admsakhalin.ru/
СпроситьЗвоню по телефону, ответа нет, а консультация нужна. Готова заплатить, но дайте, пожалуйста, номер телефона, по которому меня проконсультируют.
У меня проблема. Купил телефон Lenovo A5000, через некоторое время стали пропадать номера из телефонной книги и информация с флеш-карты. Я принес в магазин телефон, сказал о проблеме, мне обновили операционную систему и сбросили заводские настройки, просканировали на вирусы, но проблема осталась. Через время принес опять в магазин телефон, его взяли на эксппртизу, но проблему не нашли. И еще я просил на время ремонта дать мне телефон, мне не дали и сказали, что раз проблему не нашли в телефоне, то компенсации никакой не будет за то время, что я был без телефона. Что мне делать с проблемным телефоном и компенсацией?
У вас технически сложный товар длительного пользования, обращайтесь официально с претензией о том что имеются недостатки, требования формулируйте по ст. 18 ЗоЗПП
Если в течение 10 дней требование не выполнят - в суд обратитесь
замену на время ремонта обязаны предоставить, в суде взыскивайте пени
ст. 20СпроситьЗоЗПП
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Добрый вечер!
Я так понимаю, что вы уже заявляли неоднократно обращались к продавцу с претензиями по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей",и продавец проводил проверку качества товара. При этом проблема не подтвердилась.
Попробуйте провести за свой счет провести экспертизу телефона, обратившись в специализированную организацию. Если недостаток товара все-так подтвердится, вы сможете потребовать от продавца не только удовлетворить ваши требования, заявленные в порядке п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", но и потребовать возместить вам расходы на экспертизу.
УДАЧИ ВАМ!
СпроситьДоброй ночи вам необходимо на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей требовать обмена возврата товары либо деньги требовать случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей!
Вам следует обращаться к продавцу с письменной претензией, где ссылайтесь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если откажут или не отреагируют в течение 10 дней, то жалобу направляйте в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд.
Гос. пошлина по таким делам не оплачивается.
Спросить