Проблемы с доставкой и оплатой мебели - что делать, если магазин не выполняет обязательства?

• г. Саратов

28 сентября этого года в мебельном магазине мы взяли в рассрочку диван и кресло, которые магазин должен был доставить до 10 ноября. Такового не произошло. В октябре месяце по договору мы должны были заплатить за мебель 1800 руб, внесли платеж и ждали пока привезут. В ноябре (сегодня) мы тоже должны были внести очередной платеж, но вследствии того что мебель еще не доставили, не уплатили рассрочку. Правильно ли поступили и что в таком случае делать?

Ответы на вопрос (2):

Необходимо предъявить письменную претензию на взыскание неустойки, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Платить все равно должны. Вы приняли на себя соответствующие обязанности и должны их исполнять. Если продавец не исполняет принятые на себя обязательства, то вы вправе требовать от него выплаты вам неустойки, путем предъявления соответствующей претензии. Если отказывает выплатить деньги - нужно идти в суд

Спросить
Пожаловаться

25 октября в мебельном магазине я выбрала кровать и матрас и мне оформили рассрочку через банк. Но вечером этого дня я еще раз измерила комнату и увидела что кровать не помещается. Утром 26 октября я снова пришла в магазин, но меньших размеров кровати не было. И я отказалась от покупки. Кровать по договору мне должны были доставить 22 ноября. Я уплатила 25000 рублей. Какую сумму мне должны вернуть?

21 го мая в магазине Много мебели мы взяли в кредит диван Атланта и кресло. Товар обещали доставить в течении 23 дней.15 июня доставили диван, кресло не привезли. Внешне диван был без повреждений, в нормальном состоянии. Мы его приняли. Но,когда я села на диван, оказалось что на нём было невозможно сидеть-не то что лежать. В магазине заявление о расторжении договора и отказе от мебели у нас приняли, но сказали, что мебель мы должны отвезти на фабрику сами, а это 200 с лишним км.Законно ли это, если в договоре действительно есть такой пункт?

Как мне действовать. В начале ноября я купила диван в магазине Диваны и кресла. Внесла предоплату 100%, диван должны были доставить сегодня. Когда я его не получила и не дозвонилась ни по одному телефону, указанному в договоре, я поехала в магазин, где и узнала, что фирма закрылась, подала заявление на признание себя банкротом. Я заплатила за диван и доставку 43 тысячи рублей. Пожалуйста, что мне теперь делать, куда и как обращаться?

Сегодня были в мебельном магазине, реш ли купить диван, нам сказали, что у них акция при покупке дивана и журнального столика в подарок идёт стенка. Мы обрадовались и решили брать. Оформили рассрочку на 6 месяцев, денег пока ни сколько не платили. Доставить должны через 2-3 недели. Но вечером нам очень много плохого рассказали про эту компанию... И что мебель у них сразу ломается, и спать на диване невозможно. Как нам отказаться от этой мебели и от рассрочки?

21 го мая в магазине Много мебели мы взяли в кредит диван Атланта и кресло. Товар обещали доставить в течении 23 дней.15 июня доставили диван, кресло не привезли. Внешне диван был без повреждений, в нормальном состоянии. Мы его приняли. Но,когда я села на диван, оказалось что на нём было невозможно сидеть-не то что лежать. В магазине заявление о расторжении договора и отказе от мебели у нас приняли, но сказали, что мебель мы должны отвезти на фабрику сами, а это 200 с лишним км.Законно ли это, если в договоре действительно есть такой пункт? И нужно ли платить кредит, если заявление о расторжении договора покупки было принято раньше, чем дата первого платежа по кредиту?

В магазине купили диван в рассрочку (без первоначально взноса) По договору диван должны были доставить в течении двух недель, но так и не доставили. Пришёл срок платить кредит, а дивана все нет. Что делать? В магазине говорят каждый раз ждите.

Если диван был куплен в мебельном магазине, а производитель находится в другом городе и как такового договора нет, а есть только Заказ от магазина и никаких гарантийных документов на мебель нет, кому я могу предъявить претензии если магазин закрылся совсем?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Упила диван и кресло (30.06.2016) в магазине "Много мебели"! Креслом почти не пользовались, а диван пришел абсолютную негодность! Просели пружины и т.д. В магазине сказали что за выво ломаного дивана я должна заплатить дениги,5500 руб.

Заказали в мебельном магазине диван. Внесли предоплату 4000 рублей. Прошло 2 недели и нам поступил звонок от продавца, что диван поступил в магазин, но чтобы нам его доставили нужно подъехать и оплатить всю оставшуюся сумму. Мы приехали. При визуальном осмотре дивана выяснилось, что на подлокотнике из кожзама имеется порез. Такой диван забирать мы отказываемся. Продавец отказывается вернуть предоплату. Законно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение