Проблемы с доставкой и оплатой мебели - что делать, если магазин не выполняет обязательства?
28 сентября этого года в мебельном магазине мы взяли в рассрочку диван и кресло, которые магазин должен был доставить до 10 ноября. Такового не произошло. В октябре месяце по договору мы должны были заплатить за мебель 1800 руб, внесли платеж и ждали пока привезут. В ноябре (сегодня) мы тоже должны были внести очередной платеж, но вследствии того что мебель еще не доставили, не уплатили рассрочку. Правильно ли поступили и что в таком случае делать?
Необходимо предъявить письменную претензию на взыскание неустойки, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьПлатить все равно должны. Вы приняли на себя соответствующие обязанности и должны их исполнять. Если продавец не исполняет принятые на себя обязательства, то вы вправе требовать от него выплаты вам неустойки, путем предъявления соответствующей претензии. Если отказывает выплатить деньги - нужно идти в суд
Спросить25 октября в мебельном магазине я выбрала кровать и матрас и мне оформили рассрочку через банк. Но вечером этого дня я еще раз измерила комнату и увидела что кровать не помещается. Утром 26 октября я снова пришла в магазин, но меньших размеров кровати не было. И я отказалась от покупки. Кровать по договору мне должны были доставить 22 ноября. Я уплатила 25000 рублей. Какую сумму мне должны вернуть?
21 го мая в магазине Много мебели мы взяли в кредит диван Атланта и кресло. Товар обещали доставить в течении 23 дней.15 июня доставили диван, кресло не привезли. Внешне диван был без повреждений, в нормальном состоянии. Мы его приняли. Но,когда я села на диван, оказалось что на нём было невозможно сидеть-не то что лежать. В магазине заявление о расторжении договора и отказе от мебели у нас приняли, но сказали, что мебель мы должны отвезти на фабрику сами, а это 200 с лишним км.Законно ли это, если в договоре действительно есть такой пункт?
Как мне действовать. В начале ноября я купила диван в магазине Диваны и кресла. Внесла предоплату 100%, диван должны были доставить сегодня. Когда я его не получила и не дозвонилась ни по одному телефону, указанному в договоре, я поехала в магазин, где и узнала, что фирма закрылась, подала заявление на признание себя банкротом. Я заплатила за диван и доставку 43 тысячи рублей. Пожалуйста, что мне теперь делать, куда и как обращаться?
Сегодня были в мебельном магазине, реш ли купить диван, нам сказали, что у них акция при покупке дивана и журнального столика в подарок идёт стенка. Мы обрадовались и решили брать. Оформили рассрочку на 6 месяцев, денег пока ни сколько не платили. Доставить должны через 2-3 недели. Но вечером нам очень много плохого рассказали про эту компанию... И что мебель у них сразу ломается, и спать на диване невозможно. Как нам отказаться от этой мебели и от рассрочки?
21 го мая в магазине Много мебели мы взяли в кредит диван Атланта и кресло. Товар обещали доставить в течении 23 дней.15 июня доставили диван, кресло не привезли. Внешне диван был без повреждений, в нормальном состоянии. Мы его приняли. Но,когда я села на диван, оказалось что на нём было невозможно сидеть-не то что лежать. В магазине заявление о расторжении договора и отказе от мебели у нас приняли, но сказали, что мебель мы должны отвезти на фабрику сами, а это 200 с лишним км.Законно ли это, если в договоре действительно есть такой пункт? И нужно ли платить кредит, если заявление о расторжении договора покупки было принято раньше, чем дата первого платежа по кредиту?
В магазине купили диван в рассрочку (без первоначально взноса) По договору диван должны были доставить в течении двух недель, но так и не доставили. Пришёл срок платить кредит, а дивана все нет. Что делать? В магазине говорят каждый раз ждите.
Если диван был куплен в мебельном магазине, а производитель находится в другом городе и как такового договора нет, а есть только Заказ от магазина и никаких гарантийных документов на мебель нет, кому я могу предъявить претензии если магазин закрылся совсем?
Упила диван и кресло (30.06.2016) в магазине "Много мебели"! Креслом почти не пользовались, а диван пришел абсолютную негодность! Просели пружины и т.д. В магазине сказали что за выво ломаного дивана я должна заплатить дениги,5500 руб.
Заказали в мебельном магазине диван. Внесли предоплату 4000 рублей. Прошло 2 недели и нам поступил звонок от продавца, что диван поступил в магазин, но чтобы нам его доставили нужно подъехать и оплатить всю оставшуюся сумму. Мы приехали. При визуальном осмотре дивана выяснилось, что на подлокотнике из кожзама имеется порез. Такой диван забирать мы отказываемся. Продавец отказывается вернуть предоплату. Законно ли это?