Проблема с возвратом оправы очков для ребенка - куда обратиться и что делать?
Вчера купили оправу очков для ребенка 3-ех лет в Салоне оптики Точка зрения в г.Ростове на Дону. Коригирующие линзы решили заказать под купленную оправу в другом салоне, т.к. нужного производителя там неоказалось, но оправа оказалась велика для ребенка, и мы решили вернуть ее т.к. поменять ее в Указанном салоне оптики было не начто. Но сегодня нам отказали в возврате, т.к. они считают что оправа очков это товар неподлежащий возврату. Что делать? Куда обратиться чтоб наказать негодяев?
Что делать? Куда обратиться чтоб наказать негодяев?
---Николай Викторович. а чем они негодяи? тем что вы не видели что оправа велика ребёнку?,- так смотрите лучше.
предъявите претензию продавцу, и по прошествии 10 дней. имеете право на обращение в суд
СпроситьСалон "Века", купили очки+линзы+работа за 4900 рублей. Гарантия на оправу не прописана, а на крепление линз к оправе 6 месяцев. Гарантия ещё не кончилась, месяц назад из оправы выпала 1 линза, сдали на ремонт. Сегодня опять выпала эта же линза и треснула оправа. Что можно придъявить в салоне в данной ситуации.
Здравствуйте.
Письменную претензию о качестве товара на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей с указанием Ваших требований на выбор - ремонт, обмен, возврат денег.
С уважением.
СпроситьЯ дежурный юрист-консультант. У вас есть вопросы? Вам нужна помощь? Добрый день. Я приобрела с оптике очки на заказ. Проверка зрения и подбор оправы проводились сотрудниками салона. При подборке линз для очков и оправы сотрудники салона заверили, что оправа и линзы, указанные в заказе, по характеристикам, соответствуют результатам проверки зрения и индивидуальным потребностям потребителя (очки приобретались "для дали"). При эксплуатации были выявлены следуюшие дефекты: отражение источников света повсему периметру оправы, что приводит к появлению бликов; отражение (двоение изображения) предметов в верхней и нижней частях очков. Как подсказали в другой оптике проблема в оправе, она подходит для плюсовых линз, м у меня минусовые. Могу ли требовать от оптики возврата всей стоимости очков, включач стоимость оправы, линз и услуги по изготовлению очков?
Можете, но как человек, который носит очки уже почти 60 лет, первый раз слышу о такой причине и могу сказать, что то, что Вам указали как причина, является коммерческой хитростью с целью заказа очков у них.
СпроситьПри заказе в оптике очков приобрел оправу и линзы. Линзы вставили в оправу и дали срок гарантии 5 лет. Через 6 месяцев на дужках оправы облезла краска. И стерлась краска на верхней части оправы, где оправа соприкасается с бровями. Является ли данный случай гарантийным? Т.е. является ли это заводским браком при покраске оправы. Не могут быть у меня металлические брови и стереть черную краску на оправе!
На экспертизу нужно в первую очередь сдать.
Поскольку имеется гарантия.
ГК РФ Статья 470. Гарантия качества товара
Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 470 ГК РФ
1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
СпроситьВ первую очередь Вам необходимо обратиться с письменной претензией с требованием вернуть уплаченные деньги. Если требование остается без ответа или получен отказ, тогда смело идите в суд с иском на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей". Учтите, что иск должен быть максимально грамотно оформлен, потому что вы имеете право не только на возврат уплаченных денежных средств, но и на взыскание неустойки, штрафа, компенсации морального вреда и судебных расходов.
СпроситьПри заказе в оптике очков приобрел оправу и линзы. Линзы вставили в оправу и дали срок гарантии 5 лет. Через 6 месяцев на дужках оправы облезла краска. И стерлась краска на верхней части оправы, где оправа соприкасается с бровями. Является ли данный случай гарантийным? Т.е. является ли это заводским браком при покраске оправы. Не могут быть у меня металлические брови и стереть черную краску на оправе!
В данной ситуации нужно начинать с претензии.
СпроситьЗаказала в салоне оптики очки (оправу и линзы) внесла всю сумму сразу, через неделю очки сделали, но оправа была с дефектом, предложили подобную оправу, но и она была с дефектом, написала заявление на возврат денег, в заявлении указала, что дефект в оправе. Решение пришло на возврат денег по оправе, а линзы отдают мне. Как поступить в такой ситуации одни линзы мне не нужны, хочу вернуть все деньги.
Я приобрёл оправу в оптике А,, линзы вставил в оптике Б. Через 2 месяца пользования оправа лопнула. Я обратился в оптику А, там сделали экспертизу и ответили что механических повреждений нет, виновата оптика Б, так как нарушили технику вставки линз. В оптике Б сделали экспертизу и ответили что они тоже не виноваты, дело в качестве оправы и они не несут ответственность за оправу купленную в другом магазине. Помогите разобраться. И что дальше делать?.
У меня такой вопрос: Купила в оптике оправу для очков без заказа на изготовления очков (заказать на изготовление хотела в другой оптике). Придя домой, померев оправу еще раз я передумала делать в нее заказ. Могу ли я вернуть эту оправу обратно в оптику как товар надлежащего качества? Придя в оптику мне сказали, что оправы относятся к товарам медицинского назначения и обмену и возврату не подлежат. Как мне быть?
Я купила очки в Оптик+, то есть выбрала оправу и линзы. Линзы сделали под данную оправу. По прошествии 2 х недель оправа облезла, мне её поменяли по претензии. Оправу мне меняли три раза. Теперь таких оправ нет, их признали бракованными. Мне предлагают другие оправы, но мне они не нравятся! Я не хочу носить такие очки. Но в таком случае они хотят отдать мне деньги только за оправу. Правомерно ли это? Что мне делать с линзами? Я не могу их носить в руках и смотреть сквозь них! Цена оправы 3000, линз 5000 руб.
Здравствуйте!! Необходимо написать претензию, в которой указать, что в случае неудовлетворения Ваших требований в досудебном порядке в соответствии с законом о защите прав потребителей компания рискует заплатить Вам штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом, плюс компенсацию морального вреда, расходы на адвоката...
СпроситьВ салоне оптики предложили вставить линзы с диоптриями в оправу от солнцезащитных очков. Оплатили цену очков и линз. При получении заказа оказалось невозможным использовать такие очки. Причина ранее мне неизвестная - пантографический эффект. Т.е. оправа солнцезащитных очков имеет наклон противоположный наклону оправы с диоптриями. За счет иного угла преломления меняются фактические диоптрии. Об этом не предупреждали, но деньги вернуть отказываются.
Это называется некачественное предоставление услуг. Пишите им претензию на возврат денежных средств.
С уважением.
СпроситьБыла куплена оправа очков, ориентировочно год назад, есть чек.21.12 отдал вставлять линзы в другую оптику,22.12 позвонили и сказали, что оправа сломалась при монтаже стекол и предложили забрать и разбираться по месту покупки. Я полагаю, что гарантия на оправу вышла. В оптике консультант на словах предупреждал, что на оправу приобретенную в другом месте гарантию не дают. Теперь ни оправы ни денег. Какие мои действия?
Гарантия на очки и оправы предоставляется на скрытый заводской брак. Скрытый заводской брак – это дефекты пайки, винтов, креплений, которые были допущены при производстве.
В соответствии со ст.35 Закона о защите прав потребителей
Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
В отношении товара на который гарантийный срокине установлен потребитель вправе предъявить претензии в течении двух лет с момента покупки.
Полный средний срок службы оправ - не менее 3 лет при количестве качаний заушника не более 30000.
СпроситьНужен совет, что делать. Заказала линзы для очков, которые сразу оплатила, и попросила привезти оправу определенного цвета, чтобы померять (ее не оплачивала). После 2-х недель ожидания позвонили с оптики и сказали что очки готовы, т.е. они сразу вставили заказные линзы в оправу, которую я даже не меряла. При примерке оправа мне не понравилась, покупать ее я отказалась. В итоге линзы не подходят по размеру к другой оправе, т.е. в оптике мне испортили линзы и деньги возвращать отказываются! Как поступить в этой ситуации?
Пишите претензию директору магазина, требуйте переделать работу или вернуть деньги.
СпроситьПишите претензию по Закону о защите прав потребителя. При не выполнение - иск в суд+моральный ущерб+ штраф 50%
Спросить