Незаконное списание абонентской платы МТС - как решить проблему с отрицательным балансом

• г. Челябинск

Пользовался услугами МТС. Тарифный план подразумевал ежемесячную абонентскую плату в размере 400 р, которая списывалась единовременно в расчетный день. Решил закончить пользоваться этим тарифом, поэтому счет не пополнял. Однако в расчетное время произошло списание, то есть баланс ушел в минус 400 р, но услуга предоставлена не была. На сегодняшний день баланс отрицателен. Сотрудники МТС отказываются расторгнуть договор, пока мной не будет погашена данная задолженность. Законно ли это? Что делать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Расторгать в судебном порядке. Или просто забить. МТС передаст долг коллекторам, которых можно без лишних разговоров посылать в/на...

Правда, возможна подача заявления о выдаче судебного приказа. Но и это можно отменить подачей заявления об отмене.

Всего доброго.

Спросить
Пожаловаться

Я пользовалась услугами МТС. Тарифный план подразумевал ежемесячную абонплату в 400 р, которая списывалась единовременно в расчетный день. Решила закончить пользоваться этим тарифом, поэтому счет не пополняла. Однако в расчетное время произошло списание, то есть баланс ушел в минус 400 р, но услуга предоставлена не была. На сегодняшний день баланс отрицателен, МТС шлет требовательные письма с ультиматумом погасить этот долг.. Вопрос - какие статьи закона они нарушают, опираюсь на что, я могу жаловаться на них, если гипотетически дело дойдет до суда?

Пользовался услугами МТС. Тарифный план подразумевал ежемесячную абонплату в 400 р, которая списывалась единовременно в расчетнвй день. Решила закончить пользоваться этим тарифом, поэтому счет не пополняла. Однако в расчетное время произошло списание, то есть баланс ушел в минус 400 р, но услуга предоставлена не была. На сегодняшний день баланс отрицателен, МТС шлет требовательные письма с ультиматумом погасить этот долг.. Вопрос - какие статьи закона они нарушают, опираюсь на что, я могу жаловаться на них, если гипотетически дело дойдт до суда. Для сравнения, такой же тариф на Мегфоне при нехватке денег на счету не уходит в глубокий минус, а просто отключается.

Я пользовалась услугами МТС. Тарифный план подразумевал ежемесячную абонплату в 400 р, которая списывалась в определённое время, первый месяц я пользовалась услугой, потом по окончанию услуги решила больше не пользоваться симкартой, но потом с моего счета была списана абонплата а услуга не предоставленна, и теперь у меня задолжность, а симкарты нету, мне пришло письмо с просьбой погасить долг, стоит мне это делать? Ещё я прочитала что симкарты продают с 18 лет а мне только 16.

Получил письмо из компании МТС (сотовый оператор) с требованием возместить большой долг на счету за пользованием телефоном. Телефоном пользовался несовершеннолетний ребенок. Телефон был утерян. Остаток на счету составлял не более 100 руб. поэтому обращаться в МТС не стал. Выбранный тарифный план был предоплатный и не подразумевал кредитную оплату оператору. Это подтверждалось приостановлением услуг (разговоры, GPRS, WAP) при нулевом балансе. Данная услуга (кредит) в МТС относится к заказанным услугам. Оператор наверняка скажет, что оплата взята за скачанную информацию (например мелодии и т.п.). Возникает интересная ситуация! Говрить нельзя при нулевом балансе, а качать в кредит можно. Договор с оператором подразумевает предоставление стандартных телефонных услуг (разговоры, WAP и т.д) соответственно тарифному плану и заказанным услугам. Тарифы изложены в выбранном тарифном плане, в котором не предусмотрена оплата скачанной информации за исключением тарифов за трафик.

Считаю, что выставленные претензии МТС не правомочны, т.к. улуга предоставления кредита не была заявлена в тарифном плане и договоре. Обслуживание счета МТС должна была прекратить при возникновении нулевого баланса, что соответствует договору и тарифному плану.

Прав ли я? Стоит ли судиться с МТС?

Спасибо.

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.»

На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.

Заключил договор на оказание услуг предоставления интернета. Договор включает абонентскую плату. В течение 2 х месяцев я не пользовался их услугами. В первый месяц мой баланс был загнан в минус (с этим я согласен). Во второй месяц мне не были оказаны услуги связи, т.к. баланс был отрицательный, но абонентскую плату сняли со счета. На данный момент хочу расторгнуть договор, но мне говорят что я должен сначала оплатить долги.

Должен ли я оплачивать абонентскую плату за тот месяц когда мне не были оказаны услуги?

Мне пришло уведомление от одной компании о том что 01.06.2012 данная компания выкупила мой долг на сумму 720 р компании МТС за интернет образовавшийся в 2009 году. При этом я действительно приобрел в 2009 году симку МТС для USB и пользовался интернетом с тарифом подразумевающим абонентскую плату, при этом после очередного списания на балансе значилась-720 р услуга при отрицательном балансе не предоставляется до момента пополнения счета! Я перестал пользоваться данной симкой после очередной даты списания когда на счету было-720 р и услуга не предоставлялась!

Сейчас компания взыскатель выставила мне счет: 720 р основного долга + 720 р пеня за 2 года + 366 р услуги компании по взысканию! На сколько законно данное требование и суммы указанные взыскателем? При этом не одного уведомления от МТС о имеющемся долге!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотелось бы обратиться к юристу за советом.

Проблема состоит вот в чем. Приобрел сим карту в салоне мтс, с абонентской платой в 350 рублей. В месяц. За такую же сумму и приобрел карту. При активации денежные средства сняли за тарифный план.

Через какое то время я перестал ползоваться этой картой, но по истечении месяца автоматически была списана сумма в размере 350 рублей со счета, за тарифный план. Все бы нечего, но данной суммы не было на счете, тоесть оператор попросту загнал счет в долги, в минус 350 рублей. А как известно при отрицательном балансе услугами связи пользоваться нельзя.

Пользуюсь услугами теле 2, тут все просто, если недтстаточная сумма для списания обаненской платы на счету, не кто ее не будет списывать и загонять в долги, просто приостановят услуги связи.

В договоре на услуги связи мтс, не где не указано, что при отсутствии необходимой суммы будет списываться за тарифный план, тем самым загоняч счет в долг.

Как написать правильно претензию, подскажите.

Хотелось бы узнать возможное решение спора с сотовой компанией мтс. Я направил им претензию, но не уверен, что компания как-то сможет это решить в досудебном порядке.

Копия претензии:

- Здравствуйте. 17.10.2015 г, произошло ­списание абонентской платы по номеру 912­5214763 в размере 400 рублей, при этом б­аланс лицевого счета стал отрицательным.­ Воспользоваться услугами вашей компании­, оказалось не возможным. На этом, могу ­считать, что услуга предоставлена мне не­ была. 22.11.2015 г, счет был пополнен на­ 400 рублей, вследствии чего, была вновь ­списана абонентская плата, и вновь балан­с счета отрицательный, и не возможно вос­пользоваться услугами компании мтс. Соот­ветственно, считаю что услуга не предост­авлена. В связи с выше сказаным, прошу в­ернуть мне сумму равную абонентской плат­е, на основании не предоставления услуг.­ И считаю не допустимым производить спис­ание, если на лицевом счете не достаточн­о средств для списания в полном объёме. ­Возврат денежных средств прошу произвест­и путем подключения услуг на абонентском­ номере 9125214763.

Что я не правильно сделал? Спасибо.

У меня был интернет-провайдер МТС. При подключении услуги "Домашний интернет" стоимость моего тарифного плана составляла 450 р. Если на счете не достаточно средств для списания (в моем случае сумма списания 450 р/мес.), если сумма на счете составляет меньшую сумму относительно абонентской платы, к примеру возьмем "40 р.", то услуга провайдером на следующий месяц не предоставлялась, и списание средств в размере абонентской месячной платы на грядущий месяц не взималась, т.к. не достаточно средств! Более полу года я пользовался услугами другого провайдера, т.е. услугами МТС я не пользовался и средства не списывались т.к не хватает средств. Баланс моего счета составлял около 42 рублей. Месяц назад мне позвонил представитель компании МТС и предложил перейти на новый тариф (в устной форме), сумма тарифного плана которого составляет 350 р. или 250 р./мес. уже точно не помню сколько. Подумав, я решил, что на всякий случай пусть переключат, поскольку плата составляет меньшую предыдущей суммы, вдруг решу перейти обратно на МТС. Но так и не пользовался услугами этого провайдера. Недавно начались звонки с компании, автоответчиком, якобы у меня задолженность в размере-252 р. и если я не оплачу данную задолженность, то будет взиматься в судебном порядке. Исходя из вида списания по первому ТП, можно понять, что предоставление услуги является авансовой, а не кредитной (в договоре не указано вообще об этом пункте). При переходе на новый тариф мне было разъяснено только, что сумма АП изменится и всё. Но вдруг появляется задолженность. Правомерно ли мой счет ввели в отрицательный баланс, и требуют оплатить задолженность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение