Операция по пополнению карты в банкомате Сбербанка отклонена - как решить проблему и вернуть деньги?

• г. Магадан

У меня такая ситуация. Я через банкомат банка сбербанк пополняла свою карту на 58000 т.р. Деньги банкомат принял, я получила смс, что моя карта пополнена, но через минуту пришла другая смс от банка, что операция отклонена банком. Я позвонила оператору, объяснила ситуацию. Она проверила, и сказала, что да деньги были зачислены, но потом произошел сбой и операция отклонилась, и что мне надо с паспортом обратиться в сам банк. Я обратилась, показала чек на пополнение карты. И что я услышала в ответ. Да деньги мне вернут в течении 90 дней. Но как так. Я ложила деньги, чтобы перевести часть денег дочери, что бы она оплатила учебу, с этих денег я должна была оплатить в интернет банке кредит, теперь идет просрочка. Так же с этих денег я должна оплатить была страховку по ипотеке. У меня теперь долги. И с меня везде требуют деньги. А банк вернет в течении 90 дней. Как быть в этой ситуации, и могу я с банка потребовать тоже проценты за пользование моими деньгами? Помогите пожалуйста, как тут быть?

Ответы на вопрос (3):

Светлана Александровна, смело обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, вы вправе требовать % за пользование чужими денежными средствами, компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в суд с требованием о взыскании с банка всех издержек.

Спросить
Пожаловаться

Светлана Александровна, а когда мне нужно обращаться по защите прав потребителя, сейчас или нужно дождаться, когда зачислят деньги, я же незнаю сколько дней у них будут находиться мои деньги.

Спросить
Пожаловаться

Такая вот ситуация. Пополнял карту банка Открытие, через банкомат Газпромбанк. В банкомате произошел сбой. Чек не выдал и деньги не зачислились. Обратились в банк Газпромбанк, так как банкомат их. На что они сказали обращать в банк Открытие, так как карту данного банка пополняли. Обратились в банк Открытие, там создали обращение. Типо банк Открытие должен был отправить запрос в банк Газпромбанк. По факту информацию не получили ни с одной стороны, сумма для меня не маленьькая, это моя месячная заработная плата, в размере 47000 рублей. Как быть? Куда обращаться.

Куда писать заявление или как поступить в данной ситуации?

Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.

Месяц назад хотел снять с зарплатной карты 1000 рублей в банкомате банка партнера, после того как ввел пин код и указал какую мне необходимо снять сумму денег после чего банкомат вернул карту и на экране высветилась надпись, что ПИН КОД ВВЕДЕН НЕВЕРНО, а деньги с карты списали а банкомат денег не дал. Обратился по горячей линии в банк чья карта, объяснил ситуацию оператор сказал что в течение 30 дней деньги вернут, по истечении 30 дней деньги не вернули. Как быть в данной ситуации? Подскажите пожалуйста.

Оплачивала сегодня в 19 часов через уличный банкомат кредит в размере 6500 рублей. Банкомат принял карту деньги 5500 вернул 1000 и тут произошел технологический сбой. Так написал банкомат. Далее отдал карту сумма осталась в банкомате. Обратилась в техническую службу банка. Мне объяснили что я должна в понедельник обратиться в банк с заявлением. Но рассмотрено оно будет в течении 45 дней. Как быть. ДЕНЕГ ОПЛАЧИВАТЬ ЗАНОВО И ЖДАТЬ ПРОСТО НЕТ.

19.11.15 я написала заявление о закрытии счёта карты (кредитной). В банке сказали, что через 30 календарных дней будет закрыта карта и счёт. Т.к. на карте была сумма выше, чем требуемая, разницу мне должны были перевести на мою дебетовую карту. 219.12.15 мне пришло Смс, что карта закрыта. Но деньги не пришли. 21.12.15 я обратилась в банк, где мне много отговорок говорили (например, что надо ждать ещё 45 дней или, что бухгалтерия ещё не работает и т.Д.), но деньги не вернули. Подскажите, пожалуйста, что нужно потребовать у банка, что написать, чтобы закрыть счёт навсегда и вернуть деньги. Должен ли теперь банк мне что-то за задержку и невыполнение своих же обязательств?

При пополнении баланса карты сбербанка через банкомат произошел сбой программы и денежные средства не были зачислены на мою карту. Обратился в отделение банка оставил заявку и предоставил чек. Вопрос такой вернут ли мне деньги? И в каких случаях могут не вернуть? Заранее спасибо.

14 августа хотела через банкомат сбербанк внести наличными на карту, банкомат деньги принял, а на карту денежные средства были не зачислены. Банкомат выдал чек что произошёл сбой операции. Позвонили на горячую линию, оставляли два раза обращение, но безрезультатно. В отделение банка сказали, что 20 календарных дней будет обрабатываться запрос. Обязан ли банк вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меняла В Сбербанке пластиковую карту, в связи заменой фамилии. Мне вадали не мою пластиковую карту, сотрудники не принели действий чтобы исправить свою ошибку. У меня забрал банкомат карту (не мою), я обратилась в банк, они мне сказали звоните по горячей линии и блокируйте. Я позвонила оперпатору заблокировала карту, как оказалась карту заблокировали мою, а не ту что мне выдали хотя я указывала номер карты которую выдали в банке, это я уже позже. Я сама нашла ту девочку с которорй мне попутали карты, пришли вместе в банк ей карту перевыпустили, а моя оказалась у них и мне ее выдали. Я проверила баланс там было написано Не может быть выполнин, сотрудник банка мне пояснил, чтона моем счете минус, сняли день за замен карты поэтому мне это и пишет. После того как на мою карту мне пришла зарплата, я хотела снять деньги, но мне сново пишет в чеке не может быть выполнено, мне сотрудник банка посмотрела что на моей карте есть поступления, а снять я не могу деньги потому что нет связи в банкомате посоветовала попробывать позже. На следующий день, я сново обратилась в банк, меня не захотели обслуживать, т. к. у них уже вроде отчеты составлены. Я позвонила оператору сбербанка и от нее узнала что оказывается моя заблокированна, для того что бы ее разблокировать надо назвать кодовое слово, которого я не знаю, и вообще я при открытии карты не писала ни какое кодовое слово, оператор посоветовала обратится в банк. На следующий день я пришла в банк мне сказали что поменяют кодовое слово и снимут деньги, потом сказали что карта заблокированна безвозратно, что нужно делать перевыпуск карты, сказали деньги можно снять только на следующий день после обеда, и тоя сомневаюсь что они снимут... Что мне делать? Я не могу постоянно отпрашиваться с работы езздить в банк, и мне срочно нужны деньги.

Свою банковскую карту вставил в сторонний банкомат, пытался снять с карты наличные терминал мне выдал операция не возможно а деньги сняли с карты. Я пришло в банк писать заявление о не согласии с операцией што деньги банкомат не выдал а деньги сняли с карты. Когда пришол в банк в банке мне сказали што деньги вернули на карту так как операция не произведена была. Я потом в своем банке снял эти дениги. На следующий день у меня на карте оброзовалось за должность. Так как мне обьяснили што банк сторонний запросил и прошла операция на следующий день. Могу я запросить маральный ущерб то с какого банка и што делать.

14.11.14 мне пришло смс уведомление, что с моей кредитной карты списали деньги (кредитка альфа-банка) в банкомате МДМ. в это время моя кредитка и я сама находилась в Зеленограде, а место снятие Москва-центр. Я тут же набрала в банк и заблокировала карту, а так же в течении 1,5 часов написала заявление в банке об оспаривании сумм.. срок рассмотрения 30-60 дней.. 25.11.14 мне приходит смс уведомление, что я должна заплатить за данный мне кредит. На что я позвонила в банк и сказала что не согласна с этим, а в ответ услышала: тогда ждите коллекторов..

1. долга на карте не было

2. картой не пользовалась в течение 5 мес.

ВОПРОС:

1-в какой срок банк должен дать ответ по оспариванию сумм согласно закону?

2-Правомерны ли требования банка по поводу ежемесячных платежей? (Просто если они вернут мне денежные средства, кто вернет мне сумму вносимых мною денег на карту во избежание проблем с законом.)

3-каковы мои шансы доказать что это были мошенники?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение