Проблемы с покупкой техники в кредит - отказ в починке и вопросы относительно гарантии и процентов
Купили технику экскаватор-погрузчик в кредит за 3500000 р с процентной ставкой 19%. Через год Сломалась коробка передач, но страховка была не продлена и представитель компании где покупалась техника отказал в починке, хотя по идее должна быть заводская гарантия? Независимо от этого они потребовали 270 тысяч за ремонт, с полной предоплатой, прошло 4 месяца и я внес 270 Тыс рублей, потом они заказали детали с Америки и в течении 2-х месяцев сделали машину. Вопрос в том, что за это время пришли проценты с банка и хочется узнать, возможно ли считать это неверным, т.к оплачивать кредит во время поломки было невозможно в силу того, что не было иного дохода. И второй вопрос, не зависимо от страховки, есть ли гарантия производителя на технику, возможно ли независимо от страховки потребовать эти деньги в силу гарантии?
Разделите кредитное обязательство и вопросы предоставления гарантии. Кредитное обязательство выполнять нужно в силу ст. 309, 310 ГК РФ. С гарантией надо разбираться и если не согласны с тем, что случай не гарантийный, то обжалуйте в суде
СпроситьКупили экскаватор погрузчик, американский John Deere, поставили на страховку 1 год, страховка прошла, через 9 дней сломалась коробка на экскаваторе, отвезли в страховую, сказали что т.к страховку не продляли, они ничего не будут делать, можно ли подать в суд на производителя, т.к экскаватор полностью новый, через год сломалась коробка, это думаю что бред. Что можно сделать? Случилось это в январе 2014 года.
Муж купил телефон в кредит, прошло 7 месяцев и сломалась кнопка, документы потеряны, но коробка есть, срок гарантии сказали месяц, хотя другие специалисты говорят что гарантия должна быть год, как мне узнать на сколько гарантия?
• Здравствуйте, Гарантию назначает продавец при продаже товара и она может быть различной, кроме того ремонт по гарантии возможен, когда товар бракованный, а не вы его сломали
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьВам нужно написать аргументированную претензию с вашими требованиями, если их не удовлетворят, то вы можете обратится в суд, послать Ее можете по почте или вручать лично
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЗдравствуйте! Это можно установить только специальным исследованием, то есть независимой экспертизой. Они могут определить есть производственный брак или нет.
СпроситьВам можно провести независимую экспертизу! И уже с заключением экспертного учреждения подать претензию, к претензии приложить копию экспертного заключения, а затем возможно обратиться в суд.
СпроситьТолько экспертизу заказывать.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЛично вы никак не докажете, это может показать только товароведческая экспертиза. Экспертизу обязан провести продавец. Можете самостоятельно обратиться в Роспотребнадзор, они вам помогут.
СпроситьБыла замена коробки передач на автомобиле Фольцваген по гарантии но гарантия заканчивается через 4 мес Из начально салон дал 3 года либо сто тысяч каробка сломплась на 58 т го три года закончиться через 4 мес Сколько теперь должна быть горантия на новую каробку.
Доброго времени. Если гарантия на новую коробку предоставлена не была, то гарантийный срок 3 года продляется только на то время, сколько Вы не пользовались автомобилем на время его ремонта.
СпроситьПомогите пожалуйста разобраться! В 2010 году купили автомобиль, в 2012 году сломалась раздаточная коробка, автосалон поменял по гарантии, сказали, что был дефект детали. Никаких документов не предоставили. Сейчас снова сломалась эта же раздаточная коробка, но гарантия на автомобиль закончилась. Подскажите, как нам быть, ведь на ту коробку, которую они установили должна же быть какая-либо гарантия? Они отказываются нам менять её, сославшись на то, что если б мы сами покупали в тот раз эту коробку, то на нёё была бы гарантия, а так как нам меняли её по гарантии, то не о какой гарантии речи быть не может!
Ерунда.При замене гарантия продлевается.Гарантия продляется на основании ст. 20 ЗоЗПП
При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности.
СпроситьОформляли рассрочку на бытовую технику.
Кредитный специалист при оформлении навязал страховку, объясняя это тем что нет страховки нет кредита, обращяйтесь в другой банк. Но в договоре было указано что страховка являеется необязательной. На это замечание специалист сказал что не будет оформлять рассрочку, а оформит кредит с большей процентной ставкой.
Вопрос:
1)Все ли его действия были верны?
2) И можно ли отказаться от страховки?
Спасибо.
Фаил, если договор страхования (полис) заключен после 01.06.2016 года, то согласно Указанию Банка России при осуществлении добровольного страхования страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в случае отказа страхователя от договора в течение 5 рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая. Возврат страховой премии в таком случае осуществляется в полном объеме.
СпроситьЯ купила телефон в Эльдорадо. Стоимость его 9000 р. Гарантия год. через 10 месяцев с телефоном произошла поломка (вина производителя), я по гарантии отнесла телефон в магазин, мне его сделали через месяц. Сказали, что на время ремонта гарантия продлевается. НО! через 2 месяца снова та же проблема с телефоном. Могу ли я потребовать полной замены телефона? Гарантии осталось 2,5 недели.
Если поломка та же то можно потребовать замены в претензионном порядке на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьВ банке Ренессан Кредит оформила кредит на 85 тысяч + навязали страховку 20 тысяч рублей. Итого сумма кредита 105 тысяч рублей + проценты по кредиту. Скажите пожалуйста могу ли я отказаться от страховки с полным ее возмещением (не прошло еще месяца) ? Если да, то в течении какого срока? Подскажите пожалуйста как грамотно это сделать! Изначально я говорила сотруднику банка, что страховка мне не нужна. Но даже управлющая банка лично подошла и сказала, что невозможно оформление кредита без страховки.
Купила 3.03.2017 года телефон sony xperia xa1 в Евросети в кредит, а также приобрела "гарантию+" на 5 лет.
В конце 2018 сдала телефон в ремонт по гарантии +,в июне его получила (в квитанции ремонт был 44 дня, а по факту 2,5 месяца), отремонтировали
26 ноября сдала снова в ремонт с другим деффектом, сразу спросила продавца-если в случае следующей поломки могу ли я вернуть деньги за телефон, проценты по кредиту и гарантию-мне отказали, аргументировав это тем, что гарантия от производителя только год, а дополнительная гарантия даёт мне только бесплатный ремонт в течение 5 лет, и если аппарат не ремонтнопригоден, то мне могут вернуть лишь стоимость этой дополнительной страховки.
Правомерно ли они поступают, и если нет, то какие мои действия? На сегодняшний день 29.11.2019 телефон находится в ремонте уже 33 день (в старховке прописано, что ремонт может длиться 60 дней)
Приветствую Вас.
Они не правы.
Гарантию устанавливает продавец товара, условия гарантии такие же.
Поэтому условия возврата денежных средств по закону о защите прав потребителей такие же.
СпроситьЯ взяла бытовую технику в кредит по предновогодней акции 0:0:24 в банке СЕТЕЛЕМ. При оформлении кредита мне сказали, что без страховки кредит не одобрили, страховка обязательна. Сумма страховки не была озвучена, ее внесли в сумму кредита. При покупки техники на 16000 рублей, взяли страховку в размере 4700. Это я выяснила только 1,5 месяца спустя. Позвонила сразу в банк узнать как расторгнуть договор страхования, мне ответили, что это можно сделать было только за 3 недели после заключения договора (в самом договоре сроки не указаны) Можно ли мне вернуть деньги за страховку, если я досрочно погашу кредит.
Липецк.
Статья 958.Гражданского кодекса РФ. Досрочное прекращение договора страхования
1. Договор страхования прекращается до наступления срока, на который он был заключен, если после его вступления в силу возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. К таким обстоятельствам, в частности, относятся:
гибель застрахованного имущества по причинам иным, чем наступление страхового случая;
прекращение в установленном порядке предпринимательской деятельности лицом, застраховавшим предпринимательский риск или риск гражданской ответственности, связанной с этой деятельностью.
2. Страхователь (выгодоприобретатель) вправе отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи.
3. При досрочном прекращении договора страхования по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовало страхование.
При досрочном отказе страхователя (выгодоприобретателя) от договора страхования уплаченная страховщику страховая премия не подлежит возврату, если договором не предусмотрено иное.
СпроситьСкажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию?
В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?
Уважаемая Елена, к сожалению, ст. 5 ЗАКОНА "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" устанавливает, что установление гарантийного срока на товар это не обязанность продавца (изготовителя), а его право. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что продажа вам запчастей к автомобилю без установления гарантийного срока является правомерной. В тоже время, вы должны знать, что помимо гарантийного срока существует такое понятие как срок службы. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.
Удачи вам.
Спросить