Проблема с размещением заказа и доставкой товара - что делать, если продавец не отвечает и товар не поступает

• г. Волжский

Три месяца назад заключил договор (я частное лицо с ООО). По договору ООО обязано от моего имени и по поручению разместить заказ, доставить и передать мне товар (мебель). По договору 100 % предоплата, срок передачи 1-3 месяца. 100% оплату Агенту я произвел, три месяца прошло, товара нет. Направил письменную претензию по адресу указанному в договоре. Письмо вернулось с пометкой – получатель по данному адресу не значится. Подскажите, что делать.

Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Возможно ,вы оказались обманутым потребителем. Рекомендую с указанным договором и заявлением о возбуждении уголовного дела обратиться в полицию по месту жительства.

Спросить
Пожаловаться

Три месяца назад заключил агентский договор (я частное лицо с ООО). По договору Агент (ООО) обязан от моего имени и по поручению разместить заказ, доставить и передать мне товар (мебель). По договору 100 % предоплата, срок передачи 1-3 месяца, право собственности на товар переходит ко мне в момент 100% оплаты. 100% оплату Агенту я произвел, три месяца прошло, товара нет. Многократно звоню Агенту по телефону, он объясняет ситуацию проблемами на фабрике изготовления мебели и предлагает еще подождать. Как правильно оформить претензию или вообще как поступить.

Заранее спасибо.

Три месяца назад заключил договор с ООО. По договору ООО обязано разместить заказ, доставить и передать мне товар (мебель). По договору 100 % предоплата, срок передачи 1-3 месяца, так же в договоре есть пункт – если договор расторгается по инициативе Заказчика, Агент (продавец) возвращает мне 80 % от суммы договора.

100% оплату я произвел, три месяца прошло, товара нет. По телефону продавец постоянно говорит – подождите еще. Направил письменную претензию, в которой указал:

В связи с существенным нарушением Вами условий договора требую расторгнуть договор и выплатить мне сумму предварительной оплаты. Позвонил продавец, сообщил, что готов вернуть 80 % суммы, так как инициатор расторжения договора я. Что делать, подскажите.

Я являюсь продавцом. Заключили с покупателем договор купли-продажи мебели. Покупатель внес аванс 30% от стоимости заказанной мебели. К указанному в договоре сроку передачи товара покупатель оставшийся платеж не оплатил, ждали 3 недели от него оплату. Договорились, что покупатель оплатит товар непосредственно при получении, но на получении он отказался его оплачивать, потребовал оставить у него товар для проверки без оплаты. Товар на таких условиях отказались передавать и вернули его на склад. Отправили покупателю письменную претензию с требованием оплатить и принять товар, на что покупатель выставил встречную претензию: расторгнуть договор, вернуть аванс и выплатить неустойку за несвоевременную передачу товара. В договоре часть товара имеет индивидуальные особенности и выполнена по размеру заказчика. Предложили расторгнуть договор частично: на серийную мебель - расторгнуть, на индивидуальную - передать ее покупателю. Продавец в данном случае нарушил срок передачи товара по вине покупателя, т.к. тот его отказался оплачивать. Может ли в данном случае продавец в суде при расторжении договора требовать выплаты неустойки покупателем? В договоре указана ответственность продавца за нарушение сроков передачи товара 0,5% от суммы предварительной оплаты в виде неустойки и такая же для покупателя в случае нарушения сроков оплаты.

Приобрел товар (мебель) по предоплате. В договоре купле-продажи товара указано, что npu условии своевременной и полной (100%) оплаты товара покупателем продавец обязуется передать товар покупателю не позднее 45 календарных дней. Получается, если передача товара задержится, то я не смогу взыскать неустойку с продавца, т.к. не оплатил сразу всю стоимость товара? Так мне прокомментировали условия договора в Роспотребнадзоре.

Из договора следует: п. 2.1 Оплата по Договору производится на условиях предоплаты. При заключении настоящего договора Покупатель обязуется оплатить не менее 20% от стоимости товара. Оставшуюся сумму по данному договору Покупатель обязан выплатить до момента передачи товара, но не позднее дня его фактической передаче. П. 4.1 При условии своевременной и полной оплаты (100%) оплаты Покупателем Товара Продавец обязуется передать Покупателю Товар не позднее 45 календарных дней.

Ст. 16 ЗоЗПП гласит 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Есть шансы при взыскании неустойки воспользоваться данной статьей? Спасибо.

Такой вопрос: Заключен договор купли продажи между ИП и ООО. Оплата была 100%, произведена в срок, однако поставку товара продавец так и не произвел (в договоре указан срок поставки 3 дня с момента оплаты). Собираемся отправлять претензию. В претензии мне указать, что я требую возврата предоплаты в связи с непоставкой товара, или расторжения договора и возврата предоплаты? Заранее спасибо за помощь!

У нас ООО. 2 года с физическим лицом и нашим ООО был заключен договор купли-продажи мебели нам. директор ООО по неопытности подписал договор и акт приема-передачи, по которому ООО мебель получили. В договоре не было указано место нахождение товара. При этом в договоре указан самовывоз. Поэтому мы товар не получили и не вывезли. Сейчас физ. лицо подало на нас иск в суд о взыскании задолженности по договору (мы не оплачивали товар). Ссылается на акт приема-передачи.

Подсажите пожалуйста, указание адреса места нахождения товара является существенным условием договора? Можно ли на это ссылаться в суде, что не указан адрес?

Я заключила договор купли-продажи по интернету, заплатив 100% предоплату за товар (фотоаппарат). в срок, указанный в договоре товар не передали. Расписку о получении предоплаты мне не давали. Если ли смысл обращаться в суд? санкции по просрочке передачи товара, произошедшей по вине ппродавца в договре предусмотрены.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Юридическое лицо ООО Ромашка заключило договор купли-продажи на поставку мебели под заказ (срок изготовления 4 месяца) с юридическим лицом ООО Тюльпан. ООО Ромашка внесло 100% предоплату. Спустя 3 месяца ООО Ромашка подает на банкротство. На основании каких требований закона ООО Тюльпан обязан вернуть 100% предоплаты ООО Ромашка? Столкнулись с подобной ситуацией, когда юридическое лицо заказало у нас товар и обанкротилось, свои обязательства мы ещё не выполнили в рамках договора. Чем это регулируется и почему мы обязаны возвращать средства?

Заключили договор на заказ мебели, оплатили 70% суммы, установщики не везут мебель без оплаты остатка, согласны т.к. договор был на 100? оплату, но был нюанс, что 100% оплата при наличии товара, они требуют деньги, обещают привезти товар после оплаты, не знаем как поступить, оплачивать или нет, получается утром деньги вечером стулья? Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение