Проблема с размещением заказа и доставкой товара - что делать, если продавец не отвечает и товар не поступает
Три месяца назад заключил договор (я частное лицо с ООО). По договору ООО обязано от моего имени и по поручению разместить заказ, доставить и передать мне товар (мебель). По договору 100 % предоплата, срок передачи 1-3 месяца. 100% оплату Агенту я произвел, три месяца прошло, товара нет. Направил письменную претензию по адресу указанному в договоре. Письмо вернулось с пометкой – получатель по данному адресу не значится. Подскажите, что делать.
Заранее спасибо.
Возможно ,вы оказались обманутым потребителем. Рекомендую с указанным договором и заявлением о возбуждении уголовного дела обратиться в полицию по месту жительства.
СпроситьТри месяца назад заключил агентский договор (я частное лицо с ООО). По договору Агент (ООО) обязан от моего имени и по поручению разместить заказ, доставить и передать мне товар (мебель). По договору 100 % предоплата, срок передачи 1-3 месяца, право собственности на товар переходит ко мне в момент 100% оплаты. 100% оплату Агенту я произвел, три месяца прошло, товара нет. Многократно звоню Агенту по телефону, он объясняет ситуацию проблемами на фабрике изготовления мебели и предлагает еще подождать. Как правильно оформить претензию или вообще как поступить.
Заранее спасибо.
Три месяца назад заключил договор с ООО. По договору ООО обязано разместить заказ, доставить и передать мне товар (мебель). По договору 100 % предоплата, срок передачи 1-3 месяца, так же в договоре есть пункт – если договор расторгается по инициативе Заказчика, Агент (продавец) возвращает мне 80 % от суммы договора.
100% оплату я произвел, три месяца прошло, товара нет. По телефону продавец постоянно говорит – подождите еще. Направил письменную претензию, в которой указал:
В связи с существенным нарушением Вами условий договора требую расторгнуть договор и выплатить мне сумму предварительной оплаты. Позвонил продавец, сообщил, что готов вернуть 80 % суммы, так как инициатор расторжения договора я. Что делать, подскажите.
Я являюсь продавцом. Заключили с покупателем договор купли-продажи мебели. Покупатель внес аванс 30% от стоимости заказанной мебели. К указанному в договоре сроку передачи товара покупатель оставшийся платеж не оплатил, ждали 3 недели от него оплату. Договорились, что покупатель оплатит товар непосредственно при получении, но на получении он отказался его оплачивать, потребовал оставить у него товар для проверки без оплаты. Товар на таких условиях отказались передавать и вернули его на склад. Отправили покупателю письменную претензию с требованием оплатить и принять товар, на что покупатель выставил встречную претензию: расторгнуть договор, вернуть аванс и выплатить неустойку за несвоевременную передачу товара. В договоре часть товара имеет индивидуальные особенности и выполнена по размеру заказчика. Предложили расторгнуть договор частично: на серийную мебель - расторгнуть, на индивидуальную - передать ее покупателю. Продавец в данном случае нарушил срок передачи товара по вине покупателя, т.к. тот его отказался оплачивать. Может ли в данном случае продавец в суде при расторжении договора требовать выплаты неустойки покупателем? В договоре указана ответственность продавца за нарушение сроков передачи товара 0,5% от суммы предварительной оплаты в виде неустойки и такая же для покупателя в случае нарушения сроков оплаты.
Приобрел товар (мебель) по предоплате. В договоре купле-продажи товара указано, что npu условии своевременной и полной (100%) оплаты товара покупателем продавец обязуется передать товар покупателю не позднее 45 календарных дней. Получается, если передача товара задержится, то я не смогу взыскать неустойку с продавца, т.к. не оплатил сразу всю стоимость товара? Так мне прокомментировали условия договора в Роспотребнадзоре.
Из договора следует: п. 2.1 Оплата по Договору производится на условиях предоплаты. При заключении настоящего договора Покупатель обязуется оплатить не менее 20% от стоимости товара. Оставшуюся сумму по данному договору Покупатель обязан выплатить до момента передачи товара, но не позднее дня его фактической передаче. П. 4.1 При условии своевременной и полной оплаты (100%) оплаты Покупателем Товара Продавец обязуется передать Покупателю Товар не позднее 45 календарных дней.
Ст. 16 ЗоЗПП гласит 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Есть шансы при взыскании неустойки воспользоваться данной статьей? Спасибо.
Такой вопрос: Заключен договор купли продажи между ИП и ООО. Оплата была 100%, произведена в срок, однако поставку товара продавец так и не произвел (в договоре указан срок поставки 3 дня с момента оплаты). Собираемся отправлять претензию. В претензии мне указать, что я требую возврата предоплаты в связи с непоставкой товара, или расторжения договора и возврата предоплаты? Заранее спасибо за помощь!
У нас ООО. 2 года с физическим лицом и нашим ООО был заключен договор купли-продажи мебели нам. директор ООО по неопытности подписал договор и акт приема-передачи, по которому ООО мебель получили. В договоре не было указано место нахождение товара. При этом в договоре указан самовывоз. Поэтому мы товар не получили и не вывезли. Сейчас физ. лицо подало на нас иск в суд о взыскании задолженности по договору (мы не оплачивали товар). Ссылается на акт приема-передачи.
Подсажите пожалуйста, указание адреса места нахождения товара является существенным условием договора? Можно ли на это ссылаться в суде, что не указан адрес?
Я заключила договор купли-продажи по интернету, заплатив 100% предоплату за товар (фотоаппарат). в срок, указанный в договоре товар не передали. Расписку о получении предоплаты мне не давали. Если ли смысл обращаться в суд? санкции по просрочке передачи товара, произошедшей по вине ппродавца в договре предусмотрены.
Как вернуть предоплату при банкротстве партнера - правовые аспекты и обязанности юридических лиц.
Юридическое лицо ООО Ромашка заключило договор купли-продажи на поставку мебели под заказ (срок изготовления 4 месяца) с юридическим лицом ООО Тюльпан. ООО Ромашка внесло 100% предоплату. Спустя 3 месяца ООО Ромашка подает на банкротство. На основании каких требований закона ООО Тюльпан обязан вернуть 100% предоплаты ООО Ромашка? Столкнулись с подобной ситуацией, когда юридическое лицо заказало у нас товар и обанкротилось, свои обязательства мы ещё не выполнили в рамках договора. Чем это регулируется и почему мы обязаны возвращать средства?
Заключили договор на заказ мебели, оплатили 70% суммы, установщики не везут мебель без оплаты остатка, согласны т.к. договор был на 100? оплату, но был нюанс, что 100% оплата при наличии товара, они требуют деньги, обещают привезти товар после оплаты, не знаем как поступить, оплачивать или нет, получается утром деньги вечером стулья? Что делать?