Жалоба на списание денег с кредитной карты без моего согласия на номера связи в сети МегаФон

• г. Чайковский

У меня были списаны деньги с кредитной карты на три абонентских номера, причем последнее списание денежных средств на мой же номер. К кредитной карте был прикреплен мобильный банк. Банк на мою претензию ответил, что через систему мобильный банк поступили sms-запросы о перечислении средств со счета моей кредитной карты для оплаты сотовой связи и банк на основании моих sms-запросов выполнил мое поручение. Но я никаких запросов на банк не отправлял. В то время, когда были проведены операции о списании денег на абонентские номера sms не приходили мне на телефон. Банк отвечает: Возможными причинами не поступления смс-уведомлений может служить нахождение телефона вне зоны доступа сети или времееное отключение телефона, или временная блокировка услуг связи оператором. А так же обращают внимание на то, что указанный случай мог возникнуть по причине вирусного заражения телефона. Подобные вирусы обладают функционалом, который позволяет скрывать от владельца смс-сообщения от определенных номеров, перехватывать и отправлять с данного устройства любые смс-запросы без ведома клиента. В заключении банк советует обратиться в целях урегулирования ситуации данной обратиться к моему оператору сотовой связи. Помогите, пожалуйста, составить запрос на оператора сотовой связи мегафон. Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток, Наталья Сергеевна! Вам необходимо писать претензию, с указанием всех обстоятельств обслуживания. Это пишется в произвольной форме, излагайте свою претензию четко и понятно.Желательно сразу в двух экземплярах: один себе на котором пусть поставят подпись и номер входящего документа, второй экземпляр непосредственно адресату.

С Уважением,к Вам!

Спросить
Пожаловаться

Спасибо большое за ответ. Я вам очень благодарна!!! Я не могу правильно изложить претензию, т. к недопонимаю в чем конкретно могу обвинить мегафон. Я так понимаю я должна спросить куда ушли деньги? Ответственны ли они за безопасность от вторжения мошенников?

Спросить
Пожаловаться

Подал претензию в сбербанк по незаконному списание денег с банковой карты виза. Банк ответил отказом указанный случай мог возникнуть по причине вирусного заражения вашего телефона, полобные вирусы на телефонах обладают функционалом, который позволяет скрывать от влалельца телефона смс сообщения от определенных номеров телефонов, перехватывать и отправлять с данного устройства любые смс запросы без ведома клиента. На симку интернет подключен не был, через интернет картой никогда не пользовались. Есть ли смысл подавать заявление в суд и что вообще делать. Заявление в полиции уже написано.

Куда обратиться. Месяц назад с банковской карты Маэстро Сбербанка через мобильный банк были списаны 3000 руб. Сначало пришло СМС с номера 900 с кодом подтверждения для оплаты какогото телефона, следом пришло СМС о снятии 3000 руб. Я сразу заблакировала телефон и в этот же день написала заявление в банк. Через неделю от Сбербанка пришло электронное письмо со следующим текстом По Вашему вопросу была проведена проверка, в результате которой установлено, что в информационной базе Банка зафиксирована операция списания денежных средств с банковской карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 посредством услуги.

Мобильный банк с использованием номера телефона (мой номер).

К Вашей карте №6390 ХХХХХХХХХХХ 8576 подключена услуга Мобильный банк

27.04.2010 в Новосибирском отделении №8047/0318 на номер телефона

(мой номер), указанный Вами в обращении в качестве контактного.

После перевыпуска данной карты услуга Мобильный банк автоматически была подключена к перевыпущенной карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422.

Подключив услугу Мобильный банк, Вы согласились со всеми условиями предоставления услуги, изложенными в Руководстве по использованию.

Мобильного банка и Условиях использования карт ОАО Сбербанка России.

В Банк 13.02.2015 через систему Мобильный банк поступил SMS-запрос (МТС

9853355791 3000) о перечислении средств со счета карты №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 для оплаты номера телефона +79853355791.

Банк перечислил денежные средства в размере 3000,00 рублей на основании поступившего SMS-запроса с номера (мой номер), указанного Вами Банку, тем самым выполнив Ваше поручение.

В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счетов получателей платежей.

Анализ информации, содержащейся в базе данных Банка, показал, что для.

Вашего номера мобильного телефона услуга Мобильный банк подключена корректно.

На номер мобильного телефона (мой номер) Банком предоставлены уведомления об операциях по карте №6390 ХХХХХХХХХХ 8422 в полном объеме.

Учитывая вышеизложенное, основания для возврата средств по оспоренной Вами операции отсутствуют.

У меня украли деньги с карты через мобильный банк. Карта была застрахована. Банк и страховая компания отказали о возмещении дененежных средств, ссылаясь на то что данная ситуация произошла по причине заражения телефона вирусом, который позволяет скрывать от владельца телефона смс сообщения от определенных номеров телефонов, перехватывать и отправлять с данного устройства любые смс запросы без ведома клиента. Разве эта ситуация не является интернет-мошенничеством?

14.08.14 г. мне примерно в 11.15 приходит СМС-запрос, что в Сбербанк через систему мобильный банк с телеф. № мой поступил СМС-запрос (PEREVOD 9086079167 8000) перечислении суммы 8000.00 со счета моей карты. В 11.25 снова СМС-запрос (MEGAFONVOLGA 9271302658 3000) о перечислении 3000.00 с моей банковской карты. Перечисление на баланс тел.№+79271302658 и на счет банковской карты№42763542 было произведено на основании СМС-распоряжений с моего телефона (это ответ СБ). Карту я сразу заблокировал. В 13.00 я подал претензию в СБ о мошеннических действиях при снятии денег с моей карты. В 17.00 14.08.2014 г. у меня приняли заявление в МОП УМВД №11 по г. Хабаровску. ОТВЕТ СБ РФ: Указанный случай мог возникнуть по причине вирусного заражения моего телефона и контроль за обновлением телефонного антивируса лежит на владельце. Таким образом, основания для возврата денежных средств отсутствуют Прав ли сбербанк, если для проведения данных операций мне не приходили пароли на эти операции и СМС о входе в СБ РФ. Кто прав и дальнейшие мои действия? С уважением. Денис.

Помогите пожалуйста у меня такая ситуация. У меня с кредитной карты списаны денежные средства на телефон МТС и телефон Ростелеком, к карте подключен мобильный банк, при списании средств СМС сообщения не приходили, но при запросе детализации телефона выяснилось, что на мой номер телефона пришло много СМС сообщений с банка, но у меня они не отразились. Что мне делать и куда писать?

Через мобильный банк были списаны денежные средства с банковской карты, через мой номер телефона, при этом смс сообщения о каких либо операциях не приходили. На мое заявление о несанкционированном списании средств и их возмещении сбербанк ответил отказом. Мотивируя это тем что списания проходили через мой номер телефона. При этом я ни каких операций не проводил. Полиция по этой ситуации на данный момент пока молчит. Куда еще надо обратиться и как вернуть деньги?

С банковской карты были списаны денежные средства, через услугу *мобильный банк*. По рязъяснениям СБ (Сбербанка) денежные средства были списаны на оплату услуг мобильной связи номеров МТС и Билайн. Смс оповещения от номера 900 (сервис банка) о списании и переводе денежных средств на мой телефон не поступали. Обращалась с жалжалобой в ЦБ РФ но результатов не получила. Ответ один-возврат невозможен. Все было в рамках услуги *мобильный банк* Прошу Вас помочь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На ребенка перечислялось пособие на карточку Сбербанка (нас обязали именно на Сбер переводить, хотя у меня есть ВТБ.). В течение 4-х дней с карты было снято: 7900, 4900, 3100, 7900 соответственно.

Скорее всего на смартфон с подключенным мобильным банком попал вирус, который перехватывал сообщения банка. Таких случаев очень много в Интернете.

Написали заявление в полицию и претензию в банк.

Банк ответил:

При рассмотрении обращения установлено, что услуга Мобильный банк подключена

09.12.2013 в устройстве самообслуживания по карте № ... VISA к телефону + 7... (который указан Вами как контактный). Операция подключения услуги совершена с использованием карты и подтверждена вводом ПИН-кода, который является аналогом подписи Держателя карты.

09.02.2016 действие услуги «Мобильный банк» приостановлено. Обращаем ваше внимание, что при блокировке услуг «Мобильного банка» списание ежемесячной платы не приостанавливается.

При необходимости возобновления действия услуги необходимо после проведения проверки обратиться в Службу помощи Банка. Для проведения идентификации оператору необходимо будет сообщить Вашу контрольную информацию по банковской карте, паспортные и иные персональные данные.

Для отключения услуги «Мобильный Банк» по Вашей банковской карте Вы можете обратиться в любое удобное для Вас отделение ПАО Сбербанк и оформить заявление соответствующего образца. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

С 06.02.2016 17:52 по 08.02.2016 20:56 (по Московскому времени) в Банк через услугу «Мобильный банк» поступил SMS-запрос о перечислении средств в сумме

25538.00 RUR со счета карты № ... VISA для оплаты мобильного телефона и для перевода на карты.

Банк выполнил обязательства по переводу средств получателя платежей.

В соответствии с Договором:

Предоставление услуг «Мобильного банка» осуществляется на основании полученного Банком Распоряжения в виде СМС-сообщения, направленного с.

Публичное акционерное общество «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России № 1481 от 11.08.2015. ОКПО 00032537, ИНН 7707083893, КПП 775001001. использованием средства мобильной связи с номера телефона, указанного.

Держателем при подключении услуги «Мобильный банк» (далее - Сообщение).

Держатель подтверждает, что полученное Банком Сообщение рассматривается Банком как распоряжение (поручение) на проведение операций по счетам карт Держателя и на предоставление других услуг Банка, полученное непосредственно от Держателя.

В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежей).

Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счета получателей.

В связи с этим, у Банка отсутствуют основания для возврата на счет карты оспариваемых Вами сумм.

Обращаем внимание, что указанный случай мог возникнуть вследствие несанкционированного доступа к Вашему мобильному телефону. Несанкционированный доступ возможен как физически (путем доступа к мобильному телефону неуполномоченных лиц), так и дистанционно (по причине вирусного заражения телефона.

Подобные вирусы на телефонах обладают функционалом, который позволяет скрывать от владельца телефона SMS-сообщения от определенных номеров телефонов, перехватывать и отправлять с данного устройства любые SMS-запросы без ведома клиента).

Требования по информационной безопасности изложены в приложении к Договору банковского обслуживания и находятся в общем доступе на сайте Банка. Указанные в.

Договоре положения соответствуют требованиям Банка России.

В целях предотвращения возможных угроз Банк рекомендует:

1. Установить новое мобильное приложение Сбербанк Онлайн для смартфонов на платформе Android со встроенным антивирусом. Антивирус защищает не только операции и информацию в мобильном приложении, но и устройство в целом. После установки приложения, клиент может быть полностью уверен в сохранности средств. Антивирус продолжает проверять телефон на наличие вирусов, даже если клиент не пользуется приложением в данный момент. Официальное приложение Банка можно скачать только в магазине Google Play

2. Следовать рекомендациям, которые помогают избегать киберугрозы, в том числе связанные с заражением вредоносным ПО. Подробнее с рекомендациями вы всегда можете ознакомиться на сайте Банка в разделе Меры Безопасности

http://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning/

3. Существует возможность управления быстрыми сервисами, которые позволяют мгновенно оплачивать мобильный телефон и переводить деньги с карты на карту с помощью SMS запроса. При необходимости можно отключить быстрые сервисы, направив SMS сообщение с текстом «0» (ноль) на номер 900.

Если Вы не направляли SMS-запрос, то вероятно имели место мошеннические действия третьих лиц посредством дистанционного доступа к Вашему мобильному устройству. Вам необходимо подать заявление на имя руководителя территориального подразделения «К» МВД России по области/субъекту. Данный вопрос находится в компетенции правоохранительных органов.

Анна Анатольевна, надеемся, что вышеизложенные сведения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации и при соблюдении элементарных правил информационной безопасности позволят предотвратить повторение инцидента в будущем.

Правомерно ли что банк перекладывает всю ответственность за вирусы на плечи клиента? Ведь система безопасности банка должна быть устроена таким образом, чтобы она могла распознать, принял смс человек или программа?

Есть ли шансы вернуть деньги и как это можно сделать?

С моей банковской карты была списана не малая сумма денежных средств. Карта была при мне, и никто посторонний не имел к ней доступа. Списание произошло через мобильный банк, без моего подтверждения. Не поступило и смс-уведомление о списании денег со счета. В полиции не могут начать расследование без претензии к банку. Как правильно написать претензию о необоснованном списании денежных средств?

На мое заявление в Сбербанк от 21. 05.14 о несанкционированном снятии денег с пенсионной банковской карты в размере 52 ооо руб, пришел нижеследующий ответ:

В результате анализа информации, содержащейся в базе данных ОАО Сбербанк России установлено, что 24/03/2010 в дополнительном офисе № 7982/01741 к карте № ... подключена услуга мобильный банк на телефон №... сообщаем вам, что в уполномоченное подразделение банка направлена информация об отключении услуги Мобильный банк от моего номера телефона и в ближайшее время будет отключена.

04/03/14 в ОАО Сбербанк России через систему Мобильный банк от абонента № (мой номер) поступил SMS-запрос (Beeline 50) о перечислении средств в 50, 000 руб со счета карты (моей карты) для зачисления на счет абонента № (мой номер). Аналогичные смс-запросы поступили в ОАО Сбербанк России по операциям № 1-№ 5.

ОАО Сбербанк России выполнил обязательства по переводу средств на расчетный счет получателя платежа. В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателя платежа).

Но никаких распоряжений от меня не поступало!

Таким образом, ОАО Сбербанк России не имеет права на списание денежных средств с мобильного оператора ОАО Вымпелком.

Но никаких связей с ОАО Вымпелком у меняч не было и нет.

Суть в том, что услуга Мобильный банк была отключена без моего ведома и номер был передан юридическому лицу, как уверяет Сбербанк. Затем поступил запрос на перевод сумммы 50 000 руб от якобы владельца номера телефона.

Сбербанк отвечает, что с их стороны нарушений нет, так как мной не была предоставлена информация о том, что услуга Мобильный банк отключена. При том, что отключение произошло без моего ведома.

Как поступить в данной ситуации и вернуть свои деньги?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение