Как прекратить незаконные и надоедливые звонки коллекторов после 20:00 в случае просрочки по кредиту
Брала кредит в банке, оставляла контактные телефоны родственников. Образовалась просрочка по платежам, и из банка, или коллекторы стали звонить им с разных номеров и после 20 часов, и после 22-х. Что нужно сделать, чтобы звонки прекратились?
Моя дочь взяла кредит в банке, у неё образовалась задолженность. Банк стал звонить мне, хотя я не выступала поручителем и даже не оставляла своего номера телефона. Из банка стали звонить еще и мужу. Звонят по несколько раз в день практически настаивая чтобы мы платили вместо дочери. Звонки происходят как в рабочее время так и поздно вечером. Оказывается психологическое давление. Есть ли возможность подать на банк в суд за нанесение морального ущерба или подобное? И что вообще можно сделать чтоб эти звонки прекратились?
Скажите что делать. Мой номер дали как контакный номер телефона в банке. Кто дал не платит кредит и меня одолели звонки из банка. Как сделать так чтобы эти звонки прекратились. Все звонки поступают из Москвы, а кредит она брала в городе Томск. Может ли банк повесить кредит на меня.
Образовалась просрочка по кредиту, банк передал долг коллекторам, недавно погасил кредит в банке, однако, коллекторы продолжают звонить и требовать деньги, говорят, что купили долг у банка.
Артур, не следует иметь правоотношения с коллекторами, только с банком, если кредит погашен , а Вам угрожают, то скажите, что напишите жалобу в полицию за вымогательство.
СпроситьМне на протяжении 3-х месяцев звонят из восточного экспресс банка по чужому кредиту. Человек, который брал кредит, оставил мой номер как контактный. Кредит не платит. С банка звонят несколько раз в день с требованием разыскать заемщика или погасить кредит за него. Звонят с разных номеров. Не представляются, только говорят с какого банка звонят. На мои просьбы, чтобы звонить мне перестали, не реагируют. Какие действия мне нужно предпринять, чтобы эти звонки прекратились? И можно ли как-то наказать этот банк или сотрудников, осуществляющих звонки? Спасибо!
Направьте претензию в банк и жалобу в ЦБ РФ. Можете обратиться с жалобой в прокуратуру, поскольку сотрудники банка нарушают положения ст.15 закона "О потребительском кредите (займе)", так как Вы к данному кредиту не имеете никакого отношения.
СпроситьВ следующий раз когда позвонят, предупредите, что разговор записывается и запись будет передана вместе с заявлением о привлечении к ответственности банка в прокуратуру.
СпроситьБрат взял кредит в банке и указал в договоре мой контактный телефон. Сейчас брат не в состоянии расплачиваться по кредиту. Сотрудники банка звонят на мой телефон, чуть ли не с требованиями погасить за него долг. Что нужно сделать, чтобы звонки из банка прекратились? Ведь я не поручитель брата.
Юрий Николаевич,обратиться в ЦБ с соответствующей жалобой на неправомерные действия Банка.
СпроситьСестра брала кредит в одном банке, были просрочки, перерасчет платежа, затем исполнительный лист на работу. Потом исполнительный лист был отозван, но долг не погашен, и кредит выкупил Совком банк. Вопрос такой: Совком банк звонит мне, сестра оставляла мой номер. Что можно сделать, чтобы Совком банк перестал мне звонить?
Здравствуйте.
Обратитесь в банк с письмом от отзыве персональных данных. Так же можете обратиться в прокуратуру с жалобой на действия банка.
СпроситьЗдравствуйте.
Обратитесь с жалобами в Центральный банк РФ через интернет-приемную, а также в прокуратуру.
Укажите в качестве основания ФЗ № 230-ФЗ.
Удачи Вам.
СпроситьПослать или игнорировать
внести в черный список.
Вы ее долги оплачивать не обязаны. Ни банкиры, ни тем более коллекторы Вас заставить платить не могут, у них нет полномочий, а если будут угрожать, вымогать, оскорблять, то по факту угроз, вымогательства и т.д., можно обращаться с Заявлениями в Полицию, Прокуратуру. Принудительно исполнять Решение Суда могут должностные лица УФССП России (Приставы),
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.Спросить
Скажите что делать. Мой номер дали как контакный номер телефона в банке. Кто дал не платит кредит и меня одолели звонки из банка. Как сделать так чтобы эти звонки прекратились.
Как прекратить звонки из Совкомбанка, моя знакомая взяла кредит в этом банке, из-за её задолженности мне на домашний телефон стали поступать звонки из службы взысканий. Знакомая мой номер не оставляла, клиентом этого банка я не являюсь. Знакомая ездила в банк и писала там заявление, что мой домашний номер не является её контактным. Звонки прекратились, но не надолго (прошло 2 месяца), звонки возобновились, сотрудники службы взысканий утверждают, что знакомая игнорирует их звонки (знакомая утверждает, что ей звонки не поступают) и зная, что это не её контактный номер, ответили, что всё равно будут звонить, пока знакомая не оплатит. Подскажите, как быть в данной ситуации.
При злоупотреблении коллекторами или сотрудниками банка своими полномочиями сообщите что обратитесь в полицию по факту вымогательства(ст.163 УК РФ).Это умерит их пыл.Взыскать с вас долг может только суд.В суде просите применить ст.333 ГК РФ.
СпроситьБрала кредит в банке исправно платила год сейчас нет возможности платить просрочка 40 дней. Плачу по 500 руб что бы видели что я не прячусь. С работы я уволилась а рабочий телефон есть в базе данных банка. Теперь банк звонит моему бывшему директору и приносит неудобство своими звонками. Что нужно сделать чтобы банк перестал звонить бывшему директору.
На телефон звонят из коллекторской конторы к кому можно обратиться, чтобы звонки прекратились. Кредит не брал. Звонит автомат и из разных номеров потому что заношу в чёрный список.
В случае, если коллекторы ведут себя не адекватно, обращайтесь в прокуратуру с жалобой на их действия,
также можете обратится в региональное управление ФССП так как в настоящее время оно ведет реестр коллекторов и выдает им лицензии на осуществление деятельности.
ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности» и ФЗ «О микрофинансовой деятельности и МФО» в ред. от 03.07.2016 г.СпроситьЗаконом предусмотрены следующие ограничения:
3. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается непосредственное взаимодействие с должником:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известным кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) посредством личных встреч более одного раза в неделю;
3) посредством телефонных переговоров:
а) более одного раза в сутки;
б) более двух раз в неделю;
в) более восьми раз в месяц.
4. В начале каждого случая непосредственного взаимодействия по инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, должнику должны быть сообщены:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии) физического лица, осуществляющего такое взаимодействие;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии) либо наименование кредитора, а также лица, действующего от его имени и (или) в его интересах.
5. По инициативе кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, не допускается направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с должником посредством телеграфных сообщений, текстовых, голосовых и иных сообщений, передаваемых по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи:
1) в рабочие дни в период с 22 до 8 часов и в выходные и нерабочие праздничные дни в период с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства или пребывания должника, известному кредитору и (или) лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах;
2) общим числом:
а) более двух раз в сутки;
б) более четырех раз в неделю;
в) более шестнадцати раз в месяц.
Согласно ст.6 указанного выше закона
2. Не допускаются направленные на возврат просроченной задолженности действия кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, связанные в том числе с:
1) применением к должнику и иным лицам физической силы либо угрозой ее применения, угрозой убийством или причинения вреда здоровью;
2) уничтожением или повреждением имущества либо угрозой таких уничтожения или повреждения;
3) применением методов, опасных для жизни и здоровья людей;
4) оказанием психологического давления на должника и иных лиц, использованием выражений и совершением иных действий, унижающих честь и достоинство должника и иных лиц;
5) введением должника и иных лиц в заблуждение относительно:
а) правовой природы и размера неисполненного обязательства, причин его неисполнения должником, сроков исполнения обязательства;
б) передачи вопроса о возврате просроченной задолженности на рассмотрение суда, последствий неисполнения обязательства для должника и иных лиц, возможности применения к должнику мер административного и уголовно-процессуального воздействия и уголовного преследования;
в) принадлежности кредитора или лица, действующего от его имени и (или) в его интересах, к органам государственной власти и органам местного самоуправления;
6) любым другим неправомерным причинением вреда должнику и иным лицам или злоупотреблением правом.
3. Если иное не предусмотрено федеральным законом, кредитор или лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, при совершении действий, направленных на возврат просроченной задолженности, не вправе без согласия должника передавать (сообщать) третьим лицам или делать доступными для них сведения о должнике, просроченной задолженности и ее взыскании и любые другие персональные данные должника.
4. Согласие, указанное в части 3 настоящей статьи, должно быть дано в виде согласия должника на обработку его персональных данных в письменной форме в виде отдельного документа.
Если вам известны данные этой коллекторская контора, можно обратиться в прокуратуру. Заявление составьте в произвольной форме с изложением всех обстоятельств.
СпроситьЖалобу на коллекторов направляйте в ЦБ РФ, на сайте есть интернет-приемная, раздел "жалобы"-"неправомерные действия коллекторов". Приложите распечатку с номерами телефонов, с которых поступаю звонки.
СпроситьОбратиться можно с заявлением в прокуратуру о вымогательстве денежных средств. Укажите все номера телефонов с которых вам звонят.
Спросить