2. Можно ли от производителя потребовать вернуть деньги, расторгнуть договор купли-продажи?

• г. Москва

3 года назад был куплен диван. Срок гарантии 18 месяцев истек. Срок годности 15 лет. Треснули продольные стенки короба для белья. Материал ДСП, скорее всего не рассчитан на такие нагрузки. Уверен, если бы производитель предусмотрел дополнительное ребро жесткости (ножку) посередине, поломки могло бы не быть. Считаю, что это заводской брак. Претензию продавцу предъявить не могу, так как он "исчез", но по неофициальной информации из ЕГРЮЛ ликвидации фирмы продавца не было.

Вопросы:

1. Надо ли продолжать поиск продавца, или стоит сразу написать заявление производителю?

2. Можно ли от производителя потребовать вернуть деньги, расторгнуть договор купли-продажи?

3. Обязательно ли проводить экспертизу?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Андрей, у Вас остались данные о продавце: фирменное наименование, адрес, фио директора, инн........? Если остались, то можете обратиться на мой маил, я Вам дам точный ответ, что можно сделать. Ситуация может быть обернута в Вашу сторону.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Вопрос о браке.

Мною была куплена электроплита, в результате около месяца эксплуатации лопнула варочная поверхность. После предъявлении претензии продавцу, плита была отправлена на диагностику в сервисный центр производителя. Производитель в гарантийном ремонте отказал. После обратились в независимую экспертизу, которая признала неправильную эксплуатацию, механическое повреждение. При повторном обращении к производителю, выяснил, что в гарантийном ремонте отказано в виду нецелесообразности ремонта, производитель обязался выплатить стоимость плиты, не уточнив заводской это брак или акт доброй воли. Меня обязывают оплатить независимую экспертизу. Как доказать, что это заводской брак?

Приобрела унитаз, на след. День обнаружилось, что он подтекает, дважды вызывали установщиков, проблема осталась, вызвала экспертизу, эксперт установил, что это производственный брак. В магазине отказываются принять товар и производители тоже отказываютя, направляюь к друг другу (продавцы к производителю, а производитель к продавцу). Можно ли вернуть товар и деньги? Куда обращаться? С момента покупки прошло 20 дней.

У меня такая проблема, обратился к официалам т.к начала дергаться коробка, машину проверили и сказали что сцепление надо менять но не по гарантии а за свой счет, т.к гарантия на сцепление 2 года а авто 2,5, пробег 46700, салон сказал пишите претензию производителю, т.к сцепление не могло износится так быстро, и это скорее всего заводской брак. Что были случаи что производитель частично оплачивал ремонт. Вопрос: как составить претензию?

Сдали куртку в химчистку. Вернули разорванную. Подали в суд. Экспертиза показала, что виноват производитель куртки. К химчистке претензий больше нет, но если привлечь производителя в этом же деле, то как быть с претензией ему. Производителю претензию я не направлял. Примет ли суд уточненное заявление без претензии новому ответчику?

Наша организация приобрела оборудование для коммерческих целей у производителя через посредника. Договор купли-продажи составлен с посредником, с производителем договорных отношений нет. Оборудование вышло из строя после истечения гарантийного срока. Есть срок годности. Он не истёк. Провели независимую экспертизу-выявлен заводской брак. Можно ли обратиться для взыскания денег, потраченных на ремонт оборудования, к производителю? Или взыскивать надо с посредника?

Добрый день! Примерно год назад купила диван за 12 тыс. руб. Гарантия на диван 18 месяцев. У меня поменяла цвет ткань и протерлась в местах где постоянный контакт. Я написала претензию производителю и хочу вернуть деньги и расторгнуть договор. Производитель ответил, что готов сделать ремонт за свой счет, но ткань предлагает купить мне самой. А я хочу расторгнуть договор, зачем мне такой некачественный диван. Производитель произвел осмотр дивана и сделал заключение, что ткань имеет естественный износ в результате эксплуатации. Нужно ли мне делать экспертизу, вернут ли мне деньги через суд за экспертизу, адвоката, моральный ущерб?

Разъясните пожалуйста, как данный вопрос трактуется в текущей редакции ЗоПП (2022 г).

Купил товар на который производитель установил гарантию 2 года, магазин в чеке написал гарантию 1 год. На запрос в магазин мне ответили следующее:

"Российское законодательство обязывает производителей обеспечивать бесплатное гарантийное обслуживание в течении двух с лет с даты продажи или даты производства.

Гарантия продавца и гарантия производителя - разные вещи.

Гарантия продавца указывается при заключении договора купли продажи.

На второй год вы может самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр для бесплатного гарантийного обслуживания.

В случае, если товар будет признан неремонтопригодным, и вам выпишут акт, то мы вернёт вам денежные средства"

Это действительно так? Разве я не могу в течение всего срока гарантии предъявлять претензии продавцу?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила шкаф, а он оказался ненадлежащего качества. Написала претензию производителю и продавцу на возврат денежных средств по договору, они отказали. Производитель и продавец находятся в разных регионах. Могу ли я обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор по месту нахождения именно производителя?

Купили диван у продавца в г. Ногинск, производитель - Много Мебели. Прошло 2 месяца - диван "провалился", отсутствует равномерная обивка. Позвонили производителю, на что получили ответ - это выставочный образец со склада продавца, в пункте договора с продавцом написано, что на мебель, бывшую в употреблении гарантий нет. Во-первых, где написано, что это выставочный образец? Нам привезли с салона продавца, по обычной цене... Во-вторых, неужели нет никакой гарантии? Вопрос ведь к производителю - не качественно сделан диван, прошло всего 2 месяца...

Купили обручальные кольца из белого золота, так утверждали продавцы при продаже и цена была соответствующая, через 4 месяца на кольцах пропал блеск и появились желтые проблески на гранях. Вопрос как быть? Возможно ли обратиться по гарантии к продавцам или производителю? Все документы о покупке имеются. Возможно ли будет привлечь производителя или продавца к моральному ущербу, т.к. Кольца обручальные.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение